Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Мастер кампаний в Яндекс.Директе теперь доступен для всех

14476
Мастер кампаний, запущенный Яндекс.Директом в бета-тесты среди небольшого числа пользователей в середине марта, теперь доступен для всех.
 
По словам разработчиков, инструмент легок и прост в использовании и подходит для настройки рекламной кампании как новичкам, так и пользователям с опытом.
 
Чтобы им воспользоваться, достаточно указать адрес рекламируемой страницы.
 
Запуск Мастера кампаний в Директе
 
С помощью подсказок, которые появятся после загрузки ссылки, можно будет составить объявления, выбрать аудиторию для таргетирования, определить цель и стратегию рекламной кампании.
 
Подсказки при настройке рекламы в Мастере кампаний
 
Сам сервис бесплатен, необходимо пополнить бюджет на минимальную сумму в 300 рублей, чтобы запустить трафик. Объявления показываются в поиске, на главной странице Яндекса и в рекламной сети. 
 
Определение целей и бюджета в Мастере кампаний
 
Результат кампании будет отображаться на её странице в Директе. Там можно посмотреть показы, конверсии, клики и другие показатели рекламной кампании.
 
Разработчики указали, в чем будет полезна новая фича:
  • Готовые решения по настройке с максимумом подсказок и предзаполненных полей. 
  • Подходит тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний.
  • Подходит начинающим рекламодателям с любым бюджетом: минимальный платёж – 300 рублей, а кампания стартует почти сразу.
  • Все ключевые настройки собраны на одной странице – минимум экранов и кликов.
  • Запуск рекламной кампании занимает несколько минут.
В закрытом бета-тестировании Мастера кампаний поучаствовали более 8 тысяч рекламодателей. Результаты как всегда разнятся. Кто-то говорит, что всё супер. А кто-то жалуется на слив бюджета. Посмотрим, что будет в массовой практике.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
14476
5
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.