Правила ценообразования: как объявить о повышении цен клиентам
3. Предложите не одну услугу или один товар, а целый комплекс по выгодной стоимости — клиент воспримет повышение цен менее болезненно.
4. Прежде чем увеличить цифры в прайсе, объявите распродажу по старым ценам. Клиенты с ограниченным бюджетом, нуждающиеся в вашем товаре, будут вам благодарны и сделают все, чтобы остаться с вами.
5. Объясните, что повышение вызвано вовсе не желанием побольше заработать. Просто налоги выросли, ассортимент изменился, аренда подорожала и т. д.
Главное – не стоит извиняться в письме. Вы ни в чем не виноваты.
Как оформлять ценники на сайте при подорожании
«Разбивка» суммы на несколько частей
Цель этого метода – помочь клиенту перенести потерю достаточно крупной суммы.
Принцип «разбивки» довольно прост – и потому он безотказно работает. Суть его в том, что любой сложный и дорогой продукт, особенно, если это не товар, а услуга, можно разделить на составляющие. Каждая из частей представляет свою выгоду и, соответственно, стоит денег.
Допустим, вы ведете кулинарные мастер-классы. Люди должны понять, что в стоимость входит не только демонстрация приготовления, к примеру, тортов, но и натуральные ингредиенты, декор помещения, музыка, сувениры на память и фотосессия. Это лучше, чем просто обучающее занятие, не так ли?
Или веб-студия, которая занимается созданием сайтов и интернет-продвижением. Здесь целая серия этапов – дизайн и разработка интерфейса, создание текстов, верстка, размещение на хостинге, настройка и запуск рекламной кампании, аналитика и оптимизация результатов.
Объясните, что создание новых рекламных кампаний стоит столько же, а вот за ведение и оптимизацию цены повысились. Потому что вы начинаете использовать более совершенную систему веб-аналитики, например.
Резюме
Главное – своевременно сообщить об изменениях в прайсе всех клиентов с помощью email-рассылки, звонков менеджеров и объявлений на сайте. При этом следите за тем, чтобы старые проекты закрывались по оговоренным ценам.
Аргументируя каждое свое действие, вы не потеряете ни одного клиента, а главное – сохраните доверие к вашей компании.
Сегментация трафика ВКонтакте Лонгрид
Основы таргетированной рекламы для начинающих специалистов Лонгрид
Скорая помощь при выгорании аудитории Лонгрид
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей
Продажи в интернете: от идеи до запуска Лонгрид
Коллекторы «Сбера» будут считывать эмоции должников
Google вырубает отслеживание поведения пользователей: что ждет маркетологов
Google Ads выкатил 2 новых фичи в мобильном приложении для отслеживания эффективности рекламы
Кризис кибербезопасности: более 60 000 компаний по всему миру взломаны из-за уязвимости в ПО Microsoft