Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
UberGIVINGStarbucksJetBlue
Маркетинг

Социальный маркетинг на примерах Uber, Starbucks и Jetblue

47317

В США 42% покупателей готовы переплачивать за продукты компаний, которые инвестируют в социальные проекты и экологию. Повышенное внимание к социальной ответственности – новый тренд в маркетинге.

В этой статье вы узнаете о как делают социальный маркетинг всемирно известные компании Uber, Starbucks, Jetblue, и что им это в итоге принесло.

UberGIVING

В сентябре 2016 года в разгар Европейского миграционного кризиса Uber занялся благотворительностью. Из прибыли, которую они зарабатывают на своем приложении, выделили несколько миллионов долларов на материальную помощь. Например, Uber поставляют одеяла и одежду для детей Великобритании (в основном семей беженцев) через местных партнеров по благотворительности.

социальный маркетинг – кейс ubergiving

За 80 часов специальной акции Uber собрал 2 800 частных пожертвований от своих подписчиков, которые поместились в 10 транспортных контейнеров!

Чтобы пропиарить UberGIVING, компания использовала блоггеров, email-маркетинг и социальные сети. Основные моменты:

  • Uber позволяет пассажирам сделать что-то важное для себя. Кампания создает приятные воспоминания о совместном с брендом акте доброты и побуждает участников рассказать об этом.
  • Клиент на первоме месте.
  • Кампания охватила 46 европейских городов без участия СМИ. 

Starbucks: Подними кружку за благое дело 

Starbucks оповещает по электронной почте о сезонных фирменных блюдах, обновлениях меню, специальных предложениях. Один из ошеломительных образцов бренд-маркетинга – в этом письме:

социальный маркетинг – кейс Starbucks

Британский Starbucks сотрудничает с платформой Neighbourly: жертвует 5 центов с продажи каждого напитка местным благотворительным учреждениям. В итоге они получают по 500 - 1 000 фунтов. Особенно заметен успех в период праздников, когда с сезонными изменениями обновляется меню, интерьерные украшения и т.д.

Это простой и эффективный пример социального маркетинга. Также Starbucks инициировал крупную благотворительную кампанию в $29 млн для проведения обучающих программ для молодежи, доступа к чистой питьевой воде в странах Африки и поддержки чайных и кофейных сообществ.

JetBlue – Читай в облаках 

С 2011 бюджетная американская авиакомпания JetBlue вместе с компанией Random House и некоммерческой организацией FirstBook запустила акцию «Читай в облаках». Это книги для детей из бедных районов.

На данный момент сумма пожертвований уже более $1,75 млн. Многие бесплатные книги дети получают через школьные автоматы. 

JetBlue также проводит волонтерскую программу для персонала. Кампания Community Connection позволяет членам экипажа за 25 часов работы подарить благотворительной организации один билет в оба конца.

социальный маркетинг – кейс Jetblue

Социальный маркетинг – это тот случай, когда вы достигаете грандиозных результатов за короткое время. Буквально пара дней и мнение аудитории о бренде может сильно «потеплеть». Учитесь на этих примерах, творите добро – и получайте выгоду.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
47317
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья

В современном мире цифровых технологий и социальных медиа юристам предоставляется уникальная возможность расширить свою аудиторию и продвигать свои услуги через онлайн-платформы. Telegram – одна из таких платформ, которая предлагает удобный и эффективный способ взаимодействия с клиентами и коллегами.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах.

Лидогенерация на мероприятия Статья

Я расскажу в целом о том, как выстроить грамотный диджитал для продвижения мероприятий. Это актуально как для онлайна, так и для оффлайна.
Свежее

Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья

Создать современное резюме с оформлением и структурой можно с помощью готовых шаблонов резюме. Пустые бланки в формате docx и pdf подойдут для заполнения в любом текстовом редакторе: используйте шаблоны, заполняйте их с помощью пошаговой инструкции и привлекайте работодателей.

6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья

Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца.

Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья

Первый плюс работы в агентстве – меньше ответственности, потому что у нас ее нет перед конечным заказчиком, другими сотрудниками, если не нанимаем помощников и ничего не делегируем. У нас есть ответственность только перед нашим работодателем.