Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
UberGIVINGStarbucksJetBlue
Маркетинг

Социальный маркетинг на примерах Uber, Starbucks и Jetblue

49537

В США 42% покупателей готовы переплачивать за продукты компаний, которые инвестируют в социальные проекты и экологию. Повышенное внимание к социальной ответственности – новый тренд в маркетинге.

В этой статье вы узнаете о как делают социальный маркетинг всемирно известные компании Uber, Starbucks, Jetblue, и что им это в итоге принесло.

UberGIVING

В сентябре 2016 года в разгар Европейского миграционного кризиса Uber занялся благотворительностью. Из прибыли, которую они зарабатывают на своем приложении, выделили несколько миллионов долларов на материальную помощь. Например, Uber поставляют одеяла и одежду для детей Великобритании (в основном семей беженцев) через местных партнеров по благотворительности.

социальный маркетинг – кейс ubergiving

За 80 часов специальной акции Uber собрал 2 800 частных пожертвований от своих подписчиков, которые поместились в 10 транспортных контейнеров!

Чтобы пропиарить UberGIVING, компания использовала блоггеров, email-маркетинг и социальные сети. Основные моменты:

  • Uber позволяет пассажирам сделать что-то важное для себя. Кампания создает приятные воспоминания о совместном с брендом акте доброты и побуждает участников рассказать об этом.
  • Клиент на первоме месте.
  • Кампания охватила 46 европейских городов без участия СМИ. 

Starbucks: Подними кружку за благое дело 

Starbucks оповещает по электронной почте о сезонных фирменных блюдах, обновлениях меню, специальных предложениях. Один из ошеломительных образцов бренд-маркетинга – в этом письме:

социальный маркетинг – кейс Starbucks

Британский Starbucks сотрудничает с платформой Neighbourly: жертвует 5 центов с продажи каждого напитка местным благотворительным учреждениям. В итоге они получают по 500 - 1 000 фунтов. Особенно заметен успех в период праздников, когда с сезонными изменениями обновляется меню, интерьерные украшения и т.д.

Это простой и эффективный пример социального маркетинга. Также Starbucks инициировал крупную благотворительную кампанию в $29 млн для проведения обучающих программ для молодежи, доступа к чистой питьевой воде в странах Африки и поддержки чайных и кофейных сообществ.

JetBlue – Читай в облаках 

С 2011 бюджетная американская авиакомпания JetBlue вместе с компанией Random House и некоммерческой организацией FirstBook запустила акцию «Читай в облаках». Это книги для детей из бедных районов.

На данный момент сумма пожертвований уже более $1,75 млн. Многие бесплатные книги дети получают через школьные автоматы. 

JetBlue также проводит волонтерскую программу для персонала. Кампания Community Connection позволяет членам экипажа за 25 часов работы подарить благотворительной организации один билет в оба конца.

социальный маркетинг – кейс Jetblue

Социальный маркетинг – это тот случай, когда вы достигаете грандиозных результатов за короткое время. Буквально пара дней и мнение аудитории о бренде может сильно «потеплеть». Учитесь на этих примерах, творите добро – и получайте выгоду.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
49537
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.9

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья

Реклама в Telegram Ads не приносит ожидаемых результатов: подписки и продажи отсутствуют, а лиды стоят слишком дорого? Если кажется, что ваша целевая аудитория просто отсутствует на этой платформе — не спешите отказываться от неё. Telegram Ads остаётся перспективным инструментом, и многие проблемы связаны не с самой площадкой, а с настройками, стратегиями и подходом к рекламе.

Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья

В современном мире интернет-предпринимательства, где так много информационного шума, и где чуть ли не каждый второй называет себя бизнес-тренером или коучем, действительно происходит событие. .

12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья

Каждый год маркетинг и SMM сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. В 2025 году ключевые тренды становятся всё более разнообразными: от экологической ответственности до автоматизации контента.