Триггерные письма: 7 замечательных примеров
Письмо-приветствие
Поблагодарите нового подписчика, покажите, что для вас это важное событие. Или даже праздник, как в примере Мегаплана. Расскажите, что ожидает подписчика: какие материалы, с какой периодичностью вы будете ему отправлять. И обязательно дайте ссылки на самые популярные статьи. Важно вовлечение с первых же минут.
Аналогично в e-commerce, благодарность за заказ:
Брошенная корзина
Более 60% клиентов интернет-магазинов не доходят до финала. При этом оставлять без ответа незавершенный заказ в интернет-магазине – значит потерять прибыль. Представляете, сколько сотен тысяч выручки в год теряет среднестатистический ритейлер?
Решение ситуации – цепочка писем-триггеров в течение 24 часов, через 3 и через 7 дней. Потенциальный клиент может отвлечься, отложить покупку до зарплаты, либо найти более выгодное предложение у конкурентов. Поэтому эффективный ход – напоминание об отложенном товаре с заботой о клиенте, а дальше – предложение скидки или бесплатной доставки.
Пример Ozon
Подтолкните покупателя к решению с помощью короткого дедлайна. При этом не останавливайтесь на одном письме. Ozon спустя 3 дня снова возвращает покупателя к товарам в корзине:
Желательно не ставить никаких посторонних ссылок. Только товар и кнопка «Купить»:
Письма о новинках
Похожая ситуация, когда спустя некоторое время клиенту сообщается о поступлении отложенного товара в продажу.
Кроме того, можно настроить допродажу (upsell) на основании совершенных покупок. Допустим, человек заказывает айфон, в этот же день вы предлагаете ему стильный чехол. Конверсия в заказ по сопутствующим товарам очень высокая: 25-27% (данные Unisender).
Скидки, бонусы в обмен на целевое действие
В этом случае вы сами создаете событие: например, предлагаете нечто ценное в обмен за прохождение опроса.
В этом письме – не просто бонус, а ненавязчивое вовлечение в диалог. «Посоветуйте, как лучше» – подписчику должно польстить, что у него просят совета.
Реактивация
Эти письма можно назвать «реанимационными». Подписчик не открывает рассылку, не заходит на сайт или хочет отписаться. Пример языкового центра LinguaLeo:
Отзывы после покупки
Спустя 2-3 дня после доставки товара попросите клиента оставить отзыв на сайте. Таким образом вы решаете сразу несколько вопросов. Во-первых, для сайта (интернет-магазина) это ценный контент, мощный фактор доверия для потенциальных покупателей. Во-вторых, дополнительная коммуникация с клиентом, проявление заботы.
Праздничная рассылка
Наиболее распространенный вариант, который дает хорошую конверсию. День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта, Новый год и День рождения подписчика – отличный повод поздравить и предложить приятный бонус.
Важный момент: размещайте в триггерных письмах, которые завязаны на продажу, одно предложение, одно целевое действие. Также избавляйтесь от посторонних ссылок, за исключением писем-приветствий.
Высоких вам продаж!
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Сквозная аналитика: сущность и применение Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья