Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Письмо-приветствие Брошенная корзинаПисьма о новинкахСкидки, бонусы в обмен на целевое действиеРеактивацияОтзывы после покупкиПраздничная рассылка
Маркетинг

Триггерные письма: 7 замечательных примеров

130765
Триггерная рассылка – как спусковой крючок, который срабатывает после определенного события или действия подписчика. Брошенная корзина в интернет-магазине, день рождения, регистрация, отказ от рассылки и так далее.
 
По сравнению с безликой автоматической цепочкой такой подход приносит более высокую конверсию: открываемость, переходы по ссылкам, заявки и заказы в e-commerce.
 
С технической стороны обычно не возникает сложностей: современные email-сервисы позволяют настроить любой алгоритм. 
 
Взять, например, сервис SendPulse – один из крупнейших на рынке email-маркетинга в СНГ, который предоставляет триггерные рассылки с широким выбором переменных.
 
В этой статье вы узнаете, что писать в триггерных письмах: 7 замечательных примеров от российских ритейлеров.

Письмо-приветствие 

Поблагодарите нового подписчика, покажите, что для вас это важное событие. Или даже праздник, как в примере Мегаплана. Расскажите, что ожидает подписчика: какие материалы, с какой периодичностью вы будете ему отправлять. И обязательно дайте ссылки на самые популярные статьи. Важно вовлечение с первых же минут.

Триггерное письмо-приветствие на примере мегаплана

 

Аналогично в e-commerce, благодарность за заказ:

Благодарность за заказ в триггерном письме на примере e-commerce

Брошенная корзина

Более 60% клиентов интернет-магазинов не доходят до финала.  При этом оставлять без ответа незавершенный заказ в интернет-магазине – значит потерять прибыль. Представляете, сколько сотен тысяч выручки в год теряет среднестатистический ритейлер?

Решение ситуации – цепочка писем-триггеров в течение 24 часов, через 3 и через 7 дней. Потенциальный клиент может отвлечься, отложить покупку до зарплаты, либо найти более выгодное предложение у конкурентов. Поэтому эффективный ход – напоминание об отложенном товаре с заботой о клиенте, а дальше – предложение скидки или бесплатной доставки.

Пример Ozon

Цепочка писем триггеров о незавершенном заказе на примере Ozon

 

Подтолкните покупателя к решению с помощью короткого дедлайна. При этом не останавливайтесь на одном письме. Ozon спустя 3 дня снова возвращает покупателя к товарам в корзине:

Толчок к решению в триггерном письме Ozonа

 

Желательно не ставить никаких посторонних ссылок. Только товар и кнопка «Купить»:

Пример триггерного письма от Ozon

Письма о новинках

Похожая ситуация, когда спустя некоторое время клиенту сообщается о поступлении отложенного товара в продажу.

Триггерное письмо о поступлении товара в продажу

Кроме того, можно настроить допродажу (upsell) на основании совершенных покупок. Допустим, человек заказывает айфон, в этот же день вы предлагаете ему стильный чехол. Конверсия в заказ по сопутствующим товарам очень высокая: 25-27% (данные Unisender).

Скидки, бонусы в обмен на целевое действие

В этом случае вы сами создаете событие: например, предлагаете нечто ценное в обмен за прохождение опроса.

Триггерное письмо о скидках или подаркахв обмен на действие

 

В этом письме – не просто бонус, а ненавязчивое вовлечение в диалог. «Посоветуйте, как лучше» – подписчику должно польстить, что у него просят совета. 

Реактивация

Эти письма можно назвать «реанимационными». Подписчик не открывает рассылку, не заходит на сайт или хочет отписаться. Пример языкового центра LinguaLeo:

Триггерное письмо реактивации на примере LinguaLeo

Отзывы после покупки

Спустя 2-3 дня после доставки товара попросите клиента оставить отзыв на сайте. Таким образом вы решаете сразу несколько вопросов. Во-первых, для сайта (интернет-магазина) это ценный контент, мощный фактор доверия для потенциальных покупателей. Во-вторых, дополнительная коммуникация с клиентом, проявление заботы.

Праздничная рассылка

Наиболее распространенный вариант, который дает хорошую конверсию. День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта, Новый год и День рождения подписчика – отличный повод поздравить и предложить приятный бонус.

Праздничная триггерная рассылка

 

Важный момент: размещайте в триггерных письмах, которые завязаны на продажу, одно предложение, одно целевое действие. Также избавляйтесь от посторонних ссылок, за исключением писем-приветствий.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
130765
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1

AR-лендинги с ИИ: как увеличить конверсию на сайте Статья

Более 75% покупателей в российском e-commerce бросают свои корзины, так и не совершив покупку. По данным исследования агентства Data Insight, одна из ключевых причин — неуверенность.1