Триггерные письма: 7 замечательных примеров
Письмо-приветствие
Поблагодарите нового подписчика, покажите, что для вас это важное событие. Или даже праздник, как в примере Мегаплана. Расскажите, что ожидает подписчика: какие материалы, с какой периодичностью вы будете ему отправлять. И обязательно дайте ссылки на самые популярные статьи. Важно вовлечение с первых же минут.
![Триггерное письмо-приветствие на примере мегаплана Триггерное письмо-приветствие на примере мегаплана](/img/pisma1.png)
Аналогично в e-commerce, благодарность за заказ:
![Благодарность за заказ в триггерном письме на примере e-commerce Благодарность за заказ в триггерном письме на примере e-commerce](/img/pisma81431436705.png)
Брошенная корзина
Более 60% клиентов интернет-магазинов не доходят до финала. При этом оставлять без ответа незавершенный заказ в интернет-магазине – значит потерять прибыль. Представляете, сколько сотен тысяч выручки в год теряет среднестатистический ритейлер?
Решение ситуации – цепочка писем-триггеров в течение 24 часов, через 3 и через 7 дней. Потенциальный клиент может отвлечься, отложить покупку до зарплаты, либо найти более выгодное предложение у конкурентов. Поэтому эффективный ход – напоминание об отложенном товаре с заботой о клиенте, а дальше – предложение скидки или бесплатной доставки.
Пример Ozon
![Цепочка писем триггеров о незавершенном заказе на примере Ozon Цепочка писем триггеров о незавершенном заказе на примере Ozon](/img/pisma2.png)
Подтолкните покупателя к решению с помощью короткого дедлайна. При этом не останавливайтесь на одном письме. Ozon спустя 3 дня снова возвращает покупателя к товарам в корзине:
![Толчок к решению в триггерном письме Ozonа Толчок к решению в триггерном письме Ozonа](/img/pisma3.png)
Желательно не ставить никаких посторонних ссылок. Только товар и кнопка «Купить»:
![Пример триггерного письма от Ozon Пример триггерного письма от Ozon](/img/pisma9.png)
Письма о новинках
Похожая ситуация, когда спустя некоторое время клиенту сообщается о поступлении отложенного товара в продажу.
![Триггерное письмо о поступлении товара в продажу Триггерное письмо о поступлении товара в продажу](/img/pisma10.png)
Кроме того, можно настроить допродажу (upsell) на основании совершенных покупок. Допустим, человек заказывает айфон, в этот же день вы предлагаете ему стильный чехол. Конверсия в заказ по сопутствующим товарам очень высокая: 25-27% (данные Unisender).
Скидки, бонусы в обмен на целевое действие
В этом случае вы сами создаете событие: например, предлагаете нечто ценное в обмен за прохождение опроса.
![Триггерное письмо о скидках или подаркахв обмен на действие Триггерное письмо о скидках или подаркахв обмен на действие](/img/pisma4.png)
В этом письме – не просто бонус, а ненавязчивое вовлечение в диалог. «Посоветуйте, как лучше» – подписчику должно польстить, что у него просят совета.
Реактивация
Эти письма можно назвать «реанимационными». Подписчик не открывает рассылку, не заходит на сайт или хочет отписаться. Пример языкового центра LinguaLeo:
![Триггерное письмо реактивации на примере LinguaLeo Триггерное письмо реактивации на примере LinguaLeo](/img/pisma5.png)
Отзывы после покупки
Спустя 2-3 дня после доставки товара попросите клиента оставить отзыв на сайте. Таким образом вы решаете сразу несколько вопросов. Во-первых, для сайта (интернет-магазина) это ценный контент, мощный фактор доверия для потенциальных покупателей. Во-вторых, дополнительная коммуникация с клиентом, проявление заботы.
Праздничная рассылка
Наиболее распространенный вариант, который дает хорошую конверсию. День святого Валентина, 23 февраля, 8 марта, Новый год и День рождения подписчика – отличный повод поздравить и предложить приятный бонус.
![Праздничная триггерная рассылка Праздничная триггерная рассылка](/img/pisma7.png)
Важный момент: размещайте в триггерных письмах, которые завязаны на продажу, одно предложение, одно целевое действие. Также избавляйтесь от посторонних ссылок, за исключением писем-приветствий.
Высоких вам продаж!
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Сквозная аналитика: сущность и применение Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья