Увеличение конверсионности сайта в 1,5 раза с помощью виджетов
Любой пользователь сайта в первую очередь оценивает его удобство. На сегодняшний день существует огромное количество инструментов для создания качественного веб-ресурса. Одними из них являются виджеты.
Виджет – это контент-модуль, который делает взаимодействие пользователя с сайтом максимально простым и удобным. Использование виджетов помогает уменьшить процент отказов, улучшить поведенческие факторы, повысить конверсию и эффективность лидогенерации.
Так какие же виджеты нужны сайту для достижения высокой конверсии? Давайте разбираться.
1. CALLBACKHUNTER
CallbackHunter – это интеллектуальный виджет. Когда пользователь решает уйти с сайта, данный инструмент ненавязчиво предлагает ему заказать обратный звонок. Получив согласие человека, виджет автоматически соединяет пользователя с оператором – менеджером по продажам. Таким образом, клиент, уходящий с сайта, превращается в лид (заявку) и повышается конверсия посетителей в покупателей. Звонок организуется за 26 секунд, где бы Вы не находились.

2. ROISTAT
Эта виджет-платформа, которая помогает привлекать больше трафика, увеличивать конверсию в заявки и повышать продажи. С помощью этого виджета Вы сможете увидеть, откуда пришел клиент, сопоставить расходы по этому источнику с информацией о заказах и посчитать прибыльность каждой компании.
Интеграция сайта с Roistat позволяет:
- Собирать данные по всем точкам соприкосновения с клиентом: от перехода на сайт до целевого действия;
- Увидеть и исправить недостатки вашей маркетинговой стратегии – сделать её эффективнее и увеличить прибыль.

3. JIVOSITE
JivoSite – это бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами. Он дает возможность добавить онлайн-чат и настроить его под себя. В нем объединены звонки с чатом. Есть возможность говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения. Если сочетать эти два канала, то повышается конверсия сайта.
Также система позволяет формировать ежедневные отчеты. Это помогает отслеживать текущую ситуацию в режиме онлайн, что важно при оптимизации сайта.

4. ENVYBOX
Данный виджет предлагает большое количество инструментов для увеличения посещаемости, ведения учета клиентов, сбора, анализа данных и запуска рекламных кампаний с целью роста дохода сайтов и интернет-магазинов.

5. LPTRACKER
Этот сервис помогает в автоматизации продаж на сайте и «дожимании» потенциальных клиентов. Является многофункциональной CRM, в которую уже интегрировано все: автоворонка, телефония, виртуальные номера, автообзвон, запись разговоров, звонки из системы, конструктор сайтов и многое другое. С помощью Lptracker возможно снизить свои расходы и увеличить результативность проделанной работы. Есть возможность настроить мобильную адаптацию и пользоваться онлайн-помощником не только на компьютере, но и с помощью телефона.

6. CALLIBRI
Сервис Callibri – это отличный виджет, который вмещает в себя огромное количество настроек и возможностей:
- По выбору операторов (количество операторов при этом не ограничено, а оплата идет в зависимости от количества трафика на сайт);
- По мониторингу операторов и качеству их работы;
- По количеству каналов и статистике обращений (усиливаем рекламой самые эффективные);
- Встроенный виджет обратного звонка.

7. 2CALLS
Этот онлайн-инструмент помогает повысить конверсию продающих сайтов, путем использования интеллектуального виджета обратного звонка. Сервис анализирует поведение клиента на страницах сайта в период самой большей увлеченности товаром и предлагает воспользоваться услугой бесплатного звонка для получения детальной информации от сотрудника компании.

8. GETREVIEW
С помощью данного виджета у пользователя, посетившего ваш сайт, слева будет видно небольшое вертикальное окно, где он сможет развернуть его и прослушать от лица руководителя преимущества работы с вашей компанией. Это вызывает доверие у пользователя и помогает в совершении целевого действия на вашем сайте!

В заключении хотелось бы сказать, что найти что-то универсальное и при этом максимально эффективное, не так и просто, ведь используются разные CMS. Но, понимая какой тип виджета вам хотелось бы попробовать в деле, можно уже без проблем найти подходящий сервис, с помощью которого однозначно вырастет конверсия, а вместе с ней и прибыль компании минимум в 1,5 раза!

Как теплота трафика влияет на конверсию Статья
Как увеличить конверсию страницы тарифов: кейс RJMetrics Статья
14 примеров как увеличить Click rate Статья
Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья
Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья
Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья
Как управление репутацией усиливает маркетинг: ключевые стратегии для брендов Статья
Как автоматизация рекламы помогает агентствам недвижимости сокращать расходы и увеличивать ROI Статья
Как минимизировать затраты при внедрении VR и AR в бизнес Статья