Яндекс.Метрика теперь автоматически фиксирует целевые действия
Как это работает
- Тех, у кого на счетчике еще нет ни одной цели
- Тех, у кого ранее настроенные цели не оказались полезными и не используются сейчас.


- клик по номеру телефона
- клик по email-адресу
- отправка формы
- переход в мессенджер
- поиск по сайту
- скачивание файлов.
Какие есть особенности у автоматических целей
1) Они создаются только на реальные события.
Если у вас на сайте нет, например, кликабельных email-адресов, такая цель на счётчике не появится, чтобы в отчётах не было «пустых» целей. Поэтому на создание автоцелей нужно некоторое время: сервис должен проверить, что на сайте действительно происходят нужные события и по цели будет накапливаться статистика.
2) Работают вместе с «обычными» целями.
Если у вас подключено автоматическое создание целей, вы по-прежнему можете самостоятельно заводить любые нужные вам цели. Например, добавленную недавно цель на клик по любой кнопке.
3) Не учитываются в лимите целей на счётчик.
В Метрике можно создать не более 200 целей на счётчик — но на автоцели этот лимит не распространяется.
Создать автоматическую цель легко: нужно добавить цель в отчёт, чтобы посмотреть, сколько посетителей её достигали, а затем указать цель в настройках рекламной кампании в Директе.

Технологии Google: 9 полезных изобретений Статья
Как работает Call Tracking: обзор технологии Статья
Как подготовить и оптимизировать сайт под мобильный трафик с PPC-рекламы Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Google опубликовала топ-10 поисковых запросов за 2025 год Статья
Ваши заявки стоят в 2 раза дороже? Проверьте, есть ли у вас имиджевая реклама Статья
Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента Статья





