Яндекс.Метрика теперь автоматически фиксирует целевые действия
Как это работает
- Тех, у кого на счетчике еще нет ни одной цели
- Тех, у кого ранее настроенные цели не оказались полезными и не используются сейчас.


- клик по номеру телефона
- клик по email-адресу
- отправка формы
- переход в мессенджер
- поиск по сайту
- скачивание файлов.
Какие есть особенности у автоматических целей
1) Они создаются только на реальные события.
Если у вас на сайте нет, например, кликабельных email-адресов, такая цель на счётчике не появится, чтобы в отчётах не было «пустых» целей. Поэтому на создание автоцелей нужно некоторое время: сервис должен проверить, что на сайте действительно происходят нужные события и по цели будет накапливаться статистика.
2) Работают вместе с «обычными» целями.
Если у вас подключено автоматическое создание целей, вы по-прежнему можете самостоятельно заводить любые нужные вам цели. Например, добавленную недавно цель на клик по любой кнопке.
3) Не учитываются в лимите целей на счётчик.
В Метрике можно создать не более 200 целей на счётчик — но на автоцели этот лимит не распространяется.
Создать автоматическую цель легко: нужно добавить цель в отчёт, чтобы посмотреть, сколько посетителей её достигали, а затем указать цель в настройках рекламной кампании в Директе.
Технологии Google: 9 полезных изобретений Статья
Как работает Call Tracking: обзор технологии Статья
Как подготовить и оптимизировать сайт под мобильный трафик с PPC-рекламы Статья
Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья
Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья
Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья
Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья
Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья
Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья