Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Роскомнадзор «переобулся»: для регистрации в соцсетях паспорт не понадобится. Но не всё так просто

4339
1
Но паспорт по-прежнему нужен для создания аккаунта на «Госуслугах». А в соцсетях РКН предлагает регистрироваться именно через этот портал.
 
Напомним, что ранее Роскомнадзор обнародовал проект, согласно которому для регистрации в соцсетях нужны будут паспорт, адрес проживания и множество другой личной информации.
 
После того, как в СМИ возникли логичные вопросы касательно охраны такого большого количества личных данных и их дальнейшего использования, в ведомстве быстро сменили точку зрения и внесли изменения в предложенный ранее проект.
 
Теперь Роскомнадзор предлагает регистрироваться в социальных сетях и других ресурсах, где распространяются персональные данные, через единую систему идентификации (ЕСИА) с использованием портала «Госуслуги».
 
При этом в проекте отмечается, что недопустимы сбор и дополнительная обработка данных.
 
Самое интересное: при регистрации в ЕСИА всё равно требуется паспорт, а сервис «Госуслуги» содержит и многую другую информацию.
 
Остается только догадываться, для чего регулятор всея Руси хочет собрать личные данные пользователей соцсетей. Возможно, ответ на этот вопрос стоит поискать в сюжетах знаменитых антиутопий?
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4339
1
1
Написать комментарий
Алексей СиняевMarch 27, 2021 в 5:56 AM
"Большой брат" давно точит свои зубы на интернет. Как же так, не посчитать, не проследить, не вычислить, кто такой (за исключением, разве что "В контакте", там тебе любого пользователя преподнесут на блюдечке с голубой каемочкой). В конце концов, Роскомнадзор своего добьется. На нашей безопасности, а именно этим аргументируют принятие таких мер, это не скажется никак. Вычислять будут неугодных, и выгодно торговать собранными личными данными.
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.
Свежее

Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья

Повышение конверсии на Wildberries — один из ключевых факторов успеха для продавцов на этой платформе. Вы можете вложить тысячи рублей в рекламу и продвигать свои товары, но если посетители карточки не превращаются в покупателей, все это бессмысленно.

Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья

Нецелевые лиды, неудачные рекламные кампании и высокая стоимость привлечения клиента — вот с чем мы столкнулись в июле 2023 года, когда к нам обратились представители одной известной московской наркологии. Задача — в короткие сроки исправить ситуацию по всем направлениям.

Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья

Одна из главных сложностей в работе с внешней рекламой на маркетплейсах — измерение ее эффективности. Отсутствие прозрачной аналитики и сложности в отслеживании конверсий затрудняют оценку ROI рекламных кампаний.