Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Теперь без обмана: Google Ads запретит рекламу, обещающую большой куш

5269
Google Ads предупредил о предстоящем обновлении правил в размещении рекламы. Изменения коснутся рекламы финансовых продуктов и схем получения дохода.
 
Обновлённые правила запрещают показ объявлений со следующей информацией:
 
  • Заявления о большой прибыли при минимальных рисках, усилиях или вложениях
  • Обещания гарантированной, нереалистичной или преувеличенной прибыли по инвестиционному продукту
  • Заверения о том, что при использовании продукта отсутствуют риски
  • Преуменьшение инвестиционных рисков.
 
При нарушении этих правил за семь дней до блокировки аккаунта рекламодателям будет отправлено предупреждение. Рекламодателям рекомендуется ознакомиться с текстом правил и удалить те объявления, которые их нарушают, до запуска обновления – оно произойдет 1 мая 2021 года.
 
Всё это является частью стремления Google Ads сделать своих клиентов более «прозрачными» для пользователей. В частности, в январе сервис уже начал процесс верификации рекламодателей.
 
Со временем Google также сделает публично доступной информацию об аккаунте рекламодателя в Google Ads и его кампаниях, включая:
 
  • Историю изменения названия организации
  • Рекламные креативы
  • Даты и места показа объявлений
  • Объявления и аккаунты, удалённые/заблокированные по политическим или юридическим причинам
  • Контакты организации.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
5269
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.5

Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей Статья

Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.41

Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья

По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.9

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

Старый vs. Новый: Как Выжать Максимум из Рекламы ВКонтакте Статья

В мире цифрового маркетинга важно оставаться в курсе всех изменений и обновлений рекламных инструментов. ВКонтакте, как одна из ведущих социальных сетей, постоянно совершенствует свой рекламный кабинет.

Как повысить эффективность рекламных кампаний в сфере недвижимости Статья

Реклама в сфере недвижимости — это основа для привлечения клиентов и успешных сделок. Я, Сафиуллин Айрат Рашитович, имею многолетний опыт в этой области и часто сталкиваюсь с вопросами о том, как сделать рекламные кампании более эффективными.

Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья

Скидки и акции — тема, которая всегда вызывает горячие обсуждения. Одни считают их отличным маркетинговым инструментом, другие — унижением труда и обесцениванием продукта.