Теперь без обмана: Google Ads запретит рекламу, обещающую большой куш
Google Ads предупредил о предстоящем обновлении правил в размещении рекламы. Изменения коснутся рекламы финансовых продуктов и схем получения дохода.
Обновлённые правила запрещают показ объявлений со следующей информацией:
- Заявления о большой прибыли при минимальных рисках, усилиях или вложениях
- Обещания гарантированной, нереалистичной или преувеличенной прибыли по инвестиционному продукту
- Заверения о том, что при использовании продукта отсутствуют риски
- Преуменьшение инвестиционных рисков.
При нарушении этих правил за семь дней до блокировки аккаунта рекламодателям будет отправлено предупреждение. Рекламодателям рекомендуется ознакомиться с текстом правил и удалить те объявления, которые их нарушают, до запуска обновления – оно произойдет 1 мая 2021 года.
Всё это является частью стремления Google Ads сделать своих клиентов более «прозрачными» для пользователей. В частности, в январе сервис уже начал процесс верификации рекламодателей.
Со временем Google также сделает публично доступной информацию об аккаунте рекламодателя в Google Ads и его кампаниях, включая:
- Историю изменения названия организации
- Рекламные креативы
- Даты и места показа объявлений
- Объявления и аккаунты, удалённые/заблокированные по политическим или юридическим причинам
- Контакты организации.
Читайте ещё статьи по этой теме
Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.5
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей Статья
Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.41
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3
Написать комментарий
Обсуждаемое
8 основных трендов в работе с клиентами Статья
Привлечь нового покупателя – это лишь полдела. Важно также его удержать.
Масштабирование рекламных кампаний в Яндекс Директ: советы и рекомендации Статья
Прежде чем говорить о масштабировании рекламных кампаний в Директе, нужно обсудить, с какими проблемами сталкивается бизнес и почему ему не удается вырасти. .
Продвижение Telegram-канала через Яндекс Директ: фишки и лайфхаки Статья
Не с любой кампании можно запустить трафик в Телеграм, в Яндекс. Директ их 3.
Свежее
Способы привлечения клиентов для маркетингового агентства Статья
Что точно работает и дает результат? Самый важный канал, на мой взгляд, это социальные сети и ведение контента в них. Это продающий, интересный и вовлекающий контент, который показывает вас с лучшей стороны, ваши кейсы, наработки, внутреннюю жизнь и т.
Как оценить эффективность маркетинга по финансовым показателям Статья
Я расскажу, как у нас в целом построена система маркетинга, как он встроен в структуру компании и какую функцию выполняет. О целевых показателях, которые мы считаем, операционные и стратегические.
Секреты конверсионных текстов для лендинга Статья
Поговорим о текстах в формате продающих сайтов. Меня радует, что сейчас люди стали активно интересоваться текстами на лендингах.