Теперь без обмана: Google Ads запретит рекламу, обещающую большой куш
Google Ads предупредил о предстоящем обновлении правил в размещении рекламы. Изменения коснутся рекламы финансовых продуктов и схем получения дохода.
Обновлённые правила запрещают показ объявлений со следующей информацией:
- Заявления о большой прибыли при минимальных рисках, усилиях или вложениях
- Обещания гарантированной, нереалистичной или преувеличенной прибыли по инвестиционному продукту
- Заверения о том, что при использовании продукта отсутствуют риски
- Преуменьшение инвестиционных рисков.
При нарушении этих правил за семь дней до блокировки аккаунта рекламодателям будет отправлено предупреждение. Рекламодателям рекомендуется ознакомиться с текстом правил и удалить те объявления, которые их нарушают, до запуска обновления – оно произойдет 1 мая 2021 года.
Всё это является частью стремления Google Ads сделать своих клиентов более «прозрачными» для пользователей. В частности, в январе сервис уже начал процесс верификации рекламодателей.
Со временем Google также сделает публично доступной информацию об аккаунте рекламодателя в Google Ads и его кампаниях, включая:
- Историю изменения названия организации
- Рекламные креативы
- Даты и места показа объявлений
- Объявления и аккаунты, удалённые/заблокированные по политическим или юридическим причинам
- Контакты организации.
Читайте ещё статьи по этой теме
Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.5
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей Статья
Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.41
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3
Написать комментарий
Обсуждаемое
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Всем привет, друзья. Уверен, вы уже слышали или твёрдо знаете, что не возможно через квиз и Я.
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Все, о чем я буду рассказывать, это мой личный опыт. Я понимаю вашу боль, с нашей инфляцией и другими проблемами нельзя оставаться на одном месте, нужно расти и расти.
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Снять эффективное продающее видео можно и без больших бюджетов. Расскажу, как сделать рекламный ролик самому и что для этого потребуется.
Свежее
Стоит ли работать с клиентами, с которыми некомфортно? Статья
Наверное, все знают ответ на этот вопрос. Он, в принципе, точно такой же, как «Стоит ли общаться с людьми, с которыми нам некомфортно», «Стоит ли находиться на работе, на которой нам некомфортно».
Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья
Развитие технологий дополненной реальности (AR) обещает изменить наше восприятие мира. Мы уже видим, как эта технология проникает в различные аспекты нашей жизни — от игр и развлечений до медицины и образования.
Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья
В 2024 году рынок недвижимости продолжает меняться, и для успешной работы риелторам необходимо применять новые маркетинговые стратегии. Айрат Сафиуллин, опытный риелтор с многолетним стажем, считает, что грамотное использование маркетинга является ключевым фактором успеха в продаже объектов недвижимости.