Теперь без обмана: Google Ads запретит рекламу, обещающую большой куш
Google Ads предупредил о предстоящем обновлении правил в размещении рекламы. Изменения коснутся рекламы финансовых продуктов и схем получения дохода.
Обновлённые правила запрещают показ объявлений со следующей информацией:
- Заявления о большой прибыли при минимальных рисках, усилиях или вложениях
- Обещания гарантированной, нереалистичной или преувеличенной прибыли по инвестиционному продукту
- Заверения о том, что при использовании продукта отсутствуют риски
- Преуменьшение инвестиционных рисков.
При нарушении этих правил за семь дней до блокировки аккаунта рекламодателям будет отправлено предупреждение. Рекламодателям рекомендуется ознакомиться с текстом правил и удалить те объявления, которые их нарушают, до запуска обновления – оно произойдет 1 мая 2021 года.
Всё это является частью стремления Google Ads сделать своих клиентов более «прозрачными» для пользователей. В частности, в январе сервис уже начал процесс верификации рекламодателей.
Со временем Google также сделает публично доступной информацию об аккаунте рекламодателя в Google Ads и его кампаниях, включая:
- Историю изменения названия организации
- Рекламные креативы
- Даты и места показа объявлений
- Объявления и аккаунты, удалённые/заблокированные по политическим или юридическим причинам
- Контакты организации.
Читайте ещё статьи по этой теме
Рекламные войны: Яндекс снова получил штраф от ФАС Статья
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в очередной раз оштрафовала Яндекс. На сей раз причиной стала реклама финансовых услуг компаний, не имеющих лицензии на их оказание.5
Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей Статья
Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.41
Административные штрафы для малого бизнеса достигли немыслимых пределов Статья
По данным Росстата, сумма штрафов, которые с 2017 по 2019 годы наложили на бизнес контрольно-надзорные органы,вырослапочти в три раза. При этом количество дел об административных правонарушениях в отношении предпринимателей остается примерно на одном и том же уровне.3
Написать комментарий
Обсуждаемое
Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья
Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2
Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья
Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1
Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья
Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1
Свежее
Эффективное продвижение брендов с помощью контекстной рекламы Статья
Речь пойдет именно о стратегиях и подходах с точки зрения маркетинга к запуску каких-то необычных проектов. .
РСЯ от А до Я: как работать с рекламными сетями Статья
Для новичков: РСЯ – это рекламная сеть Яндекса с более чем 50 000 ресурсов: сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV. Еще это сами сервисы Яндекса – почта, картинки, погода и многое другое.
Сегменты аудиторий в Яндекс.Директ: советы по использованию инструмента Статья
Аудитория, на которую мы настраиваем рекламу в Директе, неодородна. Даже если люди вбивают одинаковые ключевые слова, они отличаются друг от друга поведением в интернете, готовностью купить/заказать, геолокацией, интересами и потребностями, полом и возрастом и т.