Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Кто и сколько зарабатывает в Clubhouse: вы удивитесь

6790

300 000 рублей за один эфир? Если ты Илья Варламов, почему бы и нет. Во столько оценивается гонорар самого известного блогера России, который он получил от спонсора выпуска.

Как обстоит дело с рекламой в Clubhouse и сколько там «зашибают» другие звезды – смотрите в этой статье.

Напомним, что Clubhouse – это ультра-модная соцсеть. За последние 10 дней количество её пользователей в России увеличилось в 25 раз и составляет почти 200 000. Официально приложение работает только на айфонах, но уже появилась пиратская версия для Android. Здесь ссылка на скачивание.

Clubhouse – площадка аудио-формата. Участники заходят в так называемые комнаты, которые создают организаторы (чаще всего это известные личности, экперты в той или иной теме). Всё это похоже на радио-передачу. Вы слушаете ведущих, тут же можете задать вопрос. Записей нет, только живой эфир.

Самая крупная аудитория в русскоязычном сегменте – у блогера Ильи Варламова (более 200 000 подписчиков). 

18 февраля он провел брендированную комнату «Вечерний Варламов х GeekBrains: где мы и зачем живем», за которую, по оценкам продюсера YouTube-каналов «Парфенон» и Wylsacom Ильи Овчаренко, мог получить 300 000 рублей от онлайн-университета GeekBrains.

Варламов – не единственный, кто зарабатывает в Clubhouse.

Банки, телеком и интернет-компании зовут модераторов популярных комнат за деньги вести их эфиры и платят пользователям с самой крупной аудиторией за рекламные интеграции с их брендами.

Так, например, Яндекс несколько раз приглашал вести эфиры своей комнаты Yet Another Clubhouse Room ведущего подкаста Zavtracast Тимура Сейфельмлюкова (более 11 000 подписчиков в Clubhouse) и блогера Ксению Дукалис (около 100 000 подписчиков), а «Тинькофф» звал вести комнату «о бренде, маркетинге и других секретах бизнеса» уже упомянутого Илью Овчаренко (более 17 000 подписчиков).

Дукалис за час эфира получает 150 000 рублей, Овчаренко 25 000 рублей, Сейфельмлюков – 20 тыс.

Зачем это нужно брендам?

Приглашение «крупных» пользователей Clubhouse в качестве ведущих гарантирует заказчикам большое количество слушателей, говорит директор по цифровой трансформации маркетинга агентства MGCom и один из модераторов популярной комнаты «Кто такой и зачем нужен» Булат Ламбаев: «Чем больше у модераторов подписчиков, тем больше людей получат уведомление о мероприятии, которое они ведут».

Часто для «усиления эффекта» компании приглашают ведущими сразу нескольких модераторов с большой аудиторией.

«Главная цель таких компаний сейчас – привлечь как можно больше слушателей на пике, – объясняет основатель телеграм-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов. – Какие задачи они решают уже после этого – вопрос другой. По своему опыту могу сказать, что либо это цитируемость, упоминаемость и бесплатные охваты, либо желание прокачать свой топ-менеджмент, который в дальнейшем сможет без проблем самостоятельно собирать такие комнаты».

Ефимов уверен, что через месяц-полтора «все наиграются» и рынок постепенно начнет трансформироваться: блогеры из топ-100 поделятся на тех, кто сам задает тренды, и тех, кто работает по контрактам, продавая свою аудиторию или выступая в роли модератора.
 
«Уже сейчас я наблюдаю почти ежедневно небольшие комнаты с юристами, риелторами, кулинарами, которые общаются сами по себе и растут вполне неплохо. Поэтому мой прогноз: основной хайп и погоня за цифрами пройдут, и бренды сосредоточатся на создании действительно полезного контента. Тем более, что это и правда идеальная платформа для коммуникации не только между спикерами, но и со своей целевой аудиторией».
 
P.S. При подготовке материала использованы данные Forbes.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
6790
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1

Стратегия автоматизации Инстаграм аккаунта с помощью чат-бота Статья

Автоматизация позволяет генерировать намного больше лидов и конверсий без вашего участия, в то время как вы можете сконцентрироваться на качестве вашего контента. Именно комбинация эффективной контент-стратегии и автоматизации позволит вам прогрессивно расти в Инстаграм и достигать ваших маркетинговых целей.

Service desk - что это, зачем нужен, преимущества и функционал Статья

Service desk - это основной инструмент для ИТ-менеджеров, который автоматизирует отделы технической поддержки и упрощает работу с обращениями клиентов. С его помощью можно быстро и эффективно решать различные технические проблемы и вопросы, в том числе массовые.