Кто и сколько зарабатывает в Clubhouse: вы удивитесь
300 000 рублей за один эфир? Если ты Илья Варламов, почему бы и нет. Во столько оценивается гонорар самого известного блогера России, который он получил от спонсора выпуска.
Как обстоит дело с рекламой в Clubhouse и сколько там «зашибают» другие звезды – смотрите в этой статье.
Напомним, что Clubhouse – это ультра-модная соцсеть. За последние 10 дней количество её пользователей в России увеличилось в 25 раз и составляет почти 200 000. Официально приложение работает только на айфонах, но уже появилась пиратская версия для Android. Здесь ссылка на скачивание.
Clubhouse – площадка аудио-формата. Участники заходят в так называемые комнаты, которые создают организаторы (чаще всего это известные личности, экперты в той или иной теме). Всё это похоже на радио-передачу. Вы слушаете ведущих, тут же можете задать вопрос. Записей нет, только живой эфир.
Самая крупная аудитория в русскоязычном сегменте – у блогера Ильи Варламова (более 200 000 подписчиков).
18 февраля он провел брендированную комнату «Вечерний Варламов х GeekBrains: где мы и зачем живем», за которую, по оценкам продюсера YouTube-каналов «Парфенон» и Wylsacom Ильи Овчаренко, мог получить 300 000 рублей от онлайн-университета GeekBrains.
Варламов – не единственный, кто зарабатывает в Clubhouse.
Банки, телеком и интернет-компании зовут модераторов популярных комнат за деньги вести их эфиры и платят пользователям с самой крупной аудиторией за рекламные интеграции с их брендами.
Так, например, Яндекс несколько раз приглашал вести эфиры своей комнаты Yet Another Clubhouse Room ведущего подкаста Zavtracast Тимура Сейфельмлюкова (более 11 000 подписчиков в Clubhouse) и блогера Ксению Дукалис (около 100 000 подписчиков), а «Тинькофф» звал вести комнату «о бренде, маркетинге и других секретах бизнеса» уже упомянутого Илью Овчаренко (более 17 000 подписчиков).
Дукалис за час эфира получает 150 000 рублей, Овчаренко 25 000 рублей, Сейфельмлюков – 20 тыс.
Зачем это нужно брендам?
Приглашение «крупных» пользователей Clubhouse в качестве ведущих гарантирует заказчикам большое количество слушателей, говорит директор по цифровой трансформации маркетинга агентства MGCom и один из модераторов популярной комнаты «Кто такой и зачем нужен» Булат Ламбаев: «Чем больше у модераторов подписчиков, тем больше людей получат уведомление о мероприятии, которое они ведут».
Часто для «усиления эффекта» компании приглашают ведущими сразу нескольких модераторов с большой аудиторией.
«Главная цель таких компаний сейчас – привлечь как можно больше слушателей на пике, – объясняет основатель телеграм-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов. – Какие задачи они решают уже после этого – вопрос другой. По своему опыту могу сказать, что либо это цитируемость, упоминаемость и бесплатные охваты, либо желание прокачать свой топ-менеджмент, который в дальнейшем сможет без проблем самостоятельно собирать такие комнаты».
Главный секрет Яндекс.Директ на букву Р Статья
Почему российский бизнес все чаще отказывается от штатного бухгалтера Статья
ВКонтакте сделал фильтр по борьбе с травлей для админов сообществ Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Как делаются лендинги с высокой конверсией: личный опыт Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Локальное SEO: как малому и среднему бизнесу соперничать с крупными компаниями в выдаче? Статья