Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Докатились: мошенники находят своих жертв на BlaBlaCar

7501

Мошенники стали использовать сервис поиска автопопутчиков BlaBlaCar для кражи денег у доверчивых пользователей. Вот как это происходит.

Мошенник сначала просит клиента перечислить ему «аванс» за поездку, а после получения денег сообщает, что «это много». Якобы пытаясь вернуть сдачу, злоумышленник присылает пользователю ссылку для перехода на страницу, которая маскируется под официальный сайт сервиса.
 
Там требуется ввести данные своей карты и секретный код. Когда доверчивый пользователь вводит эти данные, он лишается своих денег.
 
К сожалению, «серых схем» с маскировкой под сайты известных сервисов становится всё больше. Поэтому тут нужен «глаз да глаз», чтобы не лишиться своих денег.
 
Так, например, мы писали, что появился фейковый сайт TikTok на русском языке, который мошенники продвигают под видом бизнес-версии сервиса с возможностью монетизации. 
 
Речь идет о сайте tiktok-business.ru, который имитирует официальный сайт приложения. В рекламном объявлении мошенники предлагают монетизировать свой аккаунт, перейдя на бизнес-версию приложения.
 
Жертва переходит по ссылке, вводит логин и пароль для входа в аккаунт, после чего страница перенаправляет на официальное приложение соцсети, а данные для входа попадают к мошенникам.
 
Еще пример с «Госуслугами». Это e-mail рассылка, похожая на уведомление от сайта «Госуслуг». В уведомлении сообщается, что пользователю положены социальные выплаты в связи в пандемией, для чего нужно перейти по ссылке и ввести личные данные. Понятно, что никаких выплат на самом деле нет, есть только риск «влететь» на круглую сумму.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
7501
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья

Российский производственный сектор в 2025 году столкнулся с исключительными трудностями: динамика рынка изменилась, нарастает конкурентное давление, а стоимость привлечения новых покупателей растет в геометрической прогрессии. B2B-клиент стал гораздо более требовательным и информированным.3

Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа Статья

Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс. Директе опережает рост прибыли.

У вас мало подписчиков? Это ваше преимущество. Значит, система бустов создана специально для вас Статья

Пока крупные каналы с миллионной аудиторией работают на массу, у вас есть невероятное преимущество, о котором они могут только мечтать. Потому что правила игры изменились.