Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Докатились: мошенники находят своих жертв на BlaBlaCar

5752

Мошенники стали использовать сервис поиска автопопутчиков BlaBlaCar для кражи денег у доверчивых пользователей. Вот как это происходит.

Мошенник сначала просит клиента перечислить ему «аванс» за поездку, а после получения денег сообщает, что «это много». Якобы пытаясь вернуть сдачу, злоумышленник присылает пользователю ссылку для перехода на страницу, которая маскируется под официальный сайт сервиса.
 
Там требуется ввести данные своей карты и секретный код. Когда доверчивый пользователь вводит эти данные, он лишается своих денег.
 
К сожалению, «серых схем» с маскировкой под сайты известных сервисов становится всё больше. Поэтому тут нужен «глаз да глаз», чтобы не лишиться своих денег.
 
Так, например, мы писали, что появился фейковый сайт TikTok на русском языке, который мошенники продвигают под видом бизнес-версии сервиса с возможностью монетизации. 
 
Речь идет о сайте tiktok-business.ru, который имитирует официальный сайт приложения. В рекламном объявлении мошенники предлагают монетизировать свой аккаунт, перейдя на бизнес-версию приложения.
 
Жертва переходит по ссылке, вводит логин и пароль для входа в аккаунт, после чего страница перенаправляет на официальное приложение соцсети, а данные для входа попадают к мошенникам.
 
Еще пример с «Госуслугами». Это e-mail рассылка, похожая на уведомление от сайта «Госуслуг». В уведомлении сообщается, что пользователю положены социальные выплаты в связи в пандемией, для чего нужно перейти по ссылке и ввести личные данные. Понятно, что никаких выплат на самом деле нет, есть только риск «влететь» на круглую сумму.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
5752
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1