Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Докатились: мошенники находят своих жертв на BlaBlaCar

6004

Мошенники стали использовать сервис поиска автопопутчиков BlaBlaCar для кражи денег у доверчивых пользователей. Вот как это происходит.

Мошенник сначала просит клиента перечислить ему «аванс» за поездку, а после получения денег сообщает, что «это много». Якобы пытаясь вернуть сдачу, злоумышленник присылает пользователю ссылку для перехода на страницу, которая маскируется под официальный сайт сервиса.
 
Там требуется ввести данные своей карты и секретный код. Когда доверчивый пользователь вводит эти данные, он лишается своих денег.
 
К сожалению, «серых схем» с маскировкой под сайты известных сервисов становится всё больше. Поэтому тут нужен «глаз да глаз», чтобы не лишиться своих денег.
 
Так, например, мы писали, что появился фейковый сайт TikTok на русском языке, который мошенники продвигают под видом бизнес-версии сервиса с возможностью монетизации. 
 
Речь идет о сайте tiktok-business.ru, который имитирует официальный сайт приложения. В рекламном объявлении мошенники предлагают монетизировать свой аккаунт, перейдя на бизнес-версию приложения.
 
Жертва переходит по ссылке, вводит логин и пароль для входа в аккаунт, после чего страница перенаправляет на официальное приложение соцсети, а данные для входа попадают к мошенникам.
 
Еще пример с «Госуслугами». Это e-mail рассылка, похожая на уведомление от сайта «Госуслуг». В уведомлении сообщается, что пользователю положены социальные выплаты в связи в пандемией, для чего нужно перейти по ссылке и ввести личные данные. Понятно, что никаких выплат на самом деле нет, есть только риск «влететь» на круглую сумму.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
6004
1
Написать комментарий
Свежее

Айрат Даллас: этика и приватность в эпоху дополненной реальности — что должны учитывать маркетологи Статья

Развитие технологий дополненной реальности (AR) обещает изменить наше восприятие мира. Мы уже видим, как эта технология проникает в различные аспекты нашей жизни — от игр и развлечений до медицины и образования.

Как Айрат Сафиуллин использует маркетинг для продажи недвижимости в 2024 году: новые подходы и стратегии Статья

В 2024 году рынок недвижимости продолжает меняться, и для успешной работы риелторам необходимо применять новые маркетинговые стратегии. Айрат Сафиуллин, опытный риелтор с многолетним стажем, считает, что грамотное использование маркетинга является ключевым фактором успеха в продаже объектов недвижимости.

Маркетинг через влияние: оценка кампаний с инфлюенсерами по мнению Айрата Далласа Статья

Маркетинг через влияние, или инфлюенсер-маркетинг, стал одной из наиболее эффективных стратегий в цифровом маркетинге. Современные бренды все активнее используют инфлюенсеров для продвижения своих продуктов и услуг, опираясь на их авторитет и доверие среди подписчиков.