Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Роскомнадзор хочет обязать соцсети устанавливать счетчики посещаемости

4579

Роскомнадзор готовит приказ об обязанности социальных сетей устанавливать счетчики посещаемости.

В ведомстве пояснили, что таким образом планируют определять, подпадает ли соцсеть под требования закона о «самостоятельном выявлении и удалении запрещенного контента». Общественное обсуждение документа продлится до 18 марта.

Для этого социальным сетям необходимо установить «программу для электронных вычислительных машин, предназначенную для определения количества пользователей информационного ресурса».

В проекте приказа Роскомнадзора говорится, что программное обеспечение (ПО) будет определять «количество однократных в течение суток обращений уникальных пользователей, находящихся на территории РФ к информационному ресурсу, обеспечивающих его полную загрузку».

Если, по каким-то причинам, счетчик установлен не будет, ведомство будет направлять запросы о посещаемости владельцам соцсетей.

Если и это не даст результата, Роскомнадзор установит число пользователей соцсети на основе собственного ПО или общедоступных сведений в интернете.

Ранее в России начал действовать закон о самоцензуре для соцсетей, согласно которому социальные сети должны самостоятельно выявлять и удалять незаконный контент.

«Одноклассники» оштрафованы на 4 млн за информацию о несанкционированных митингах. Остальные интернет-платформы на очереди

На этой неделе Роскомнадзор представил еще один проект приказа – соцсети обязаны предоставлять ежегодный отчет об удалении запрещенного контента, а также разместить на главной странице специальную форму для жалоб пользователей.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4579
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья

В последние годы медицина претерпевает значительные изменения благодаря внедрению передовых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и смешанная реальность (MR). В АО «Навигатор» мы нацелены на использование этих инноваций, чтобы сделать медицинское обслуживание более качественным и доступным для пациентов.

Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья

Нутра арбитраж – это один из самых прибыльных и стабильных способов заработка на привлечении трафика. В этой вертикали арбитражники работают с продуктами для здоровья и красоты, такими как БАДы, средства для похудения, улучшения потенции, витамины и косметика.
Свежее

Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья

Повышение конверсии на Wildberries — один из ключевых факторов успеха для продавцов на этой платформе. Вы можете вложить тысячи рублей в рекламу и продвигать свои товары, но если посетители карточки не превращаются в покупателей, все это бессмысленно.

Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья

Нецелевые лиды, неудачные рекламные кампании и высокая стоимость привлечения клиента — вот с чем мы столкнулись в июле 2023 года, когда к нам обратились представители одной известной московской наркологии. Задача — в короткие сроки исправить ситуацию по всем направлениям.

Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья

Одна из главных сложностей в работе с внешней рекламой на маркетплейсах — измерение ее эффективности. Отсутствие прозрачной аналитики и сложности в отслеживании конверсий затрудняют оценку ROI рекламных кампаний.