Роскомнадзор хочет обязать соцсети устанавливать счетчики посещаемости
Роскомнадзор готовит приказ об обязанности социальных сетей устанавливать счетчики посещаемости.
В ведомстве пояснили, что таким образом планируют определять, подпадает ли соцсеть под требования закона о «самостоятельном выявлении и удалении запрещенного контента». Общественное обсуждение документа продлится до 18 марта.
Для этого социальным сетям необходимо установить «программу для электронных вычислительных машин, предназначенную для определения количества пользователей информационного ресурса».
В проекте приказа Роскомнадзора говорится, что программное обеспечение (ПО) будет определять «количество однократных в течение суток обращений уникальных пользователей, находящихся на территории РФ к информационному ресурсу, обеспечивающих его полную загрузку».
Если, по каким-то причинам, счетчик установлен не будет, ведомство будет направлять запросы о посещаемости владельцам соцсетей.
Если и это не даст результата, Роскомнадзор установит число пользователей соцсети на основе собственного ПО или общедоступных сведений в интернете.
Ранее в России начал действовать закон о самоцензуре для соцсетей, согласно которому социальные сети должны самостоятельно выявлять и удалять незаконный контент.
На этой неделе Роскомнадзор представил еще один проект приказа – соцсети обязаны предоставлять ежегодный отчет об удалении запрещенного контента, а также разместить на главной странице специальную форму для жалоб пользователей.
Clubhouse: быстрое угасание с большими перспективами Статья
«Пожар тут ни при чем»: Google опроверг заявление Роскомнадзора о неполадках с доступом к поисковику и YouTube Статья
У YouTube и TikTok появился сильный конкурент Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Google опубликовала топ-10 поисковых запросов за 2025 год Статья
Ваши заявки стоят в 2 раза дороже? Проверьте, есть ли у вас имиджевая реклама Статья
Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента Статья





