Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Роскомнадзор хочет обязать соцсети устанавливать счетчики посещаемости

2743

Роскомнадзор готовит приказ об обязанности социальных сетей устанавливать счетчики посещаемости.

В ведомстве пояснили, что таким образом планируют определять, подпадает ли соцсеть под требования закона о «самостоятельном выявлении и удалении запрещенного контента». Общественное обсуждение документа продлится до 18 марта.

Для этого социальным сетям необходимо установить «программу для электронных вычислительных машин, предназначенную для определения количества пользователей информационного ресурса».

В проекте приказа Роскомнадзора говорится, что программное обеспечение (ПО) будет определять «количество однократных в течение суток обращений уникальных пользователей, находящихся на территории РФ к информационному ресурсу, обеспечивающих его полную загрузку».

Если, по каким-то причинам, счетчик установлен не будет, ведомство будет направлять запросы о посещаемости владельцам соцсетей.

Если и это не даст результата, Роскомнадзор установит число пользователей соцсети на основе собственного ПО или общедоступных сведений в интернете.

Ранее в России начал действовать закон о самоцензуре для соцсетей, согласно которому социальные сети должны самостоятельно выявлять и удалять незаконный контент.

«Одноклассники» оштрафованы на 4 млн за информацию о несанкционированных митингах. Остальные интернет-платформы на очереди

На этой неделе Роскомнадзор представил еще один проект приказа – соцсети обязаны предоставлять ежегодный отчет об удалении запрещенного контента, а также разместить на главной странице специальную форму для жалоб пользователей.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
2743
0
Написать комментарий
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3