Роскомнадзор хочет обязать соцсети устанавливать счетчики посещаемости
Роскомнадзор готовит приказ об обязанности социальных сетей устанавливать счетчики посещаемости.
В ведомстве пояснили, что таким образом планируют определять, подпадает ли соцсеть под требования закона о «самостоятельном выявлении и удалении запрещенного контента». Общественное обсуждение документа продлится до 18 марта.
Для этого социальным сетям необходимо установить «программу для электронных вычислительных машин, предназначенную для определения количества пользователей информационного ресурса».
В проекте приказа Роскомнадзора говорится, что программное обеспечение (ПО) будет определять «количество однократных в течение суток обращений уникальных пользователей, находящихся на территории РФ к информационному ресурсу, обеспечивающих его полную загрузку».
Если, по каким-то причинам, счетчик установлен не будет, ведомство будет направлять запросы о посещаемости владельцам соцсетей.
Если и это не даст результата, Роскомнадзор установит число пользователей соцсети на основе собственного ПО или общедоступных сведений в интернете.
Ранее в России начал действовать закон о самоцензуре для соцсетей, согласно которому социальные сети должны самостоятельно выявлять и удалять незаконный контент.
На этой неделе Роскомнадзор представил еще один проект приказа – соцсети обязаны предоставлять ежегодный отчет об удалении запрещенного контента, а также разместить на главной странице специальную форму для жалоб пользователей.
Clubhouse: быстрое угасание с большими перспективами Статья
«Пожар тут ни при чем»: Google опроверг заявление Роскомнадзора о неполадках с доступом к поисковику и YouTube Статья
У YouTube и TikTok появился сильный конкурент Статья
Как агентство недвижимости добывало из РСЯ элитных клиентов вместо мусора и в 19 раз увеличило продажи Статья
Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья
Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья
Как создать гайд для повышения конверсий Статья
Незаметные ошибки: какие «пробелы» в имидже в первую очередь устраняет агентство по управлению репутацией Статья
Как использовать динамическую персонализацию в рекламе недвижимости Статья