Всё для рекламы
и про рекламу
Социальные сети

Реклама у блогеров и инфлюенсеров: что важно знать и как правильно выстроить работу


В современном диджитал пространстве реклама встречается повсюду. Ни для кого не секрет, что безликая реклама становится заурядной и действует на аудиторию слабее, чем советы от лидеров мнений. Ведь покупатели прислушиваются к тем, кому можно доверять.

Заходя в социальные сети, легко найти блогера, который ненавязчиво рекламирует тот или иной продукт. Такой способ продвижения – один из основных инструментов в influence маркетинге. Маркетинг влияния (англ. influencer marketing, инфлюенсер-маркетинг) – это эффективная стратегия для продвижения бренда через авторитет конкретного человека или персонажа.

Категории блогеров, в чём плюсы такой рекламы и как правильно выбрать лидера мнений, чтобы вложения окупились – разберём в статье.

24514
2
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: как снизить CPL в 2 раза и выйти на миллион чистой прибыли в месяц в узкой нише

Привет! Мы команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% от пополнения рекламы. Сегодня кейс от маркетингового агентства 2k_agency о продвижении в Поиске, борьбе со скликиванием и снижении цены заявки в узкой нише с  5 000 до 2 400 рублей.
5953
0
Другое о маркетинге

Как выбрать проморайтера или научиться писать крутые промопосты самому

Проморайтер – это специалист, который пишет тексты, основываясь исключительно на показателях эффективности теста в рекламе. У проморайтера с опытом уже есть конкретная стилистика, которую он выверил с годами, тональность и содержание. Т.е. он уже понимает, что нужно включать в текст, а что нет, что работает в конкретной ситуации и нише.
3850
1
0
Контекстная реклама

Кейс клиента Vitamin.tools: год продвигаем строительство домов на Авито — 28 612 заявок по 162 ₽ и 1,2 миллиарда выручки

Трафик-агентство Ls_marketing, клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 18% с пополнения рекламы, работает и в Директе, и в Авито. И точно знает, когда выгоднее лить трафик на Авито. В кейсе расскажем, как через эту площадку собрать 28 612 заявок за год при бюджете до 350 000 рублей в месяц. Подробностями делится Владислав Леви, руководитель отдела маркетинга трафик-агентства.  
23026
1
-1
Таргетированная реклама

Как получить дешевые регистрации в нише инфобизнеса ВКонтакте

У всех нас цель – зарабатывать много денег. Т.е. мы пришли не просто для того, чтобы приносить какую-то пользу миру, а для того, чтобы получать деньги. 
11947
40
2
Рынок и исследования

Геосервисы, агрегаторы и кое-что еще: как успешно продвигать медицинские сайты в 2024 году

При продвижении медицинских сайтов нужно учесть массу моментов: использовать эффективные каналы, не забывать о законодательных ограничениях и этике, грамотно распределять бюджет между площадками и каналами. Специалисты Kokoc.com продвигают медицинские сайты много лет и знают, как получать целевой трафик аптекам, клиникам и медицинским центрам.  
9187
-1
Контекстная реклама

Брендформанс-подход к продвижению: что это и чем он отличается от обычной контекстной рекламы?

Снизить стоимость привлечения покупателя и усилить результаты всех этапов маркетинговой воронки поможет брендформанс-подход. Что это такое, какие преимущества дает бизнесу и как влияет на эффективность продвижения — расскажу в этой статье. А еще поделюсь кейсами.
4168
3
0
Саморазвитие

Кому подходит и кому точно не подойдет работа на фрилансе?

Ко мне приходит очень много моих знакомых, которые говорят, что хотят в SMM, работать удаленно. И я всем им рассказываю об этих трех моментах.
7549
3
1
Рынок и исследования

Маркетинг в игровой индустрии: Как игры становятся платформами для брендов

Раньше видеоигры воспринимались как простое развлечение, но сегодня они стали неотъемлемой частью нашей жизни, своего рода параллельным миром, который мы исследуем. Бренды  могут  интегрироваться  разными  способами:  от  простой  размещения  продукции  до  создания  целых  игровых  событий  с  их  участием.  Именно  такое  непринужденное  взаимодействие  с  игроками  делает  игровой  маркетинг  действительно  эффективным.  В  отличие  от  традиционных  методов  рекламы,  которые  часто  вызывают  раздражение,  игровой  маркетинг  позволяет  взаимодействовать  с  аудиторией  на  более  глубоком  уровне,  создавая  положительные  ассоциации  с  брендом.
9190
4
4
Саморазвитие

Путь эксперта по маркетингу: личный опыт

Сразу хотелось бы отметить, что то, о чем я буду говорить, это не прописная истина, а мое личное мнение.
5671
1
1
2