Трафик в новогодние праздники: стоит ли отключать рекламу?
Статья
На этот счет часто и много спорят. Многие предприниматели и маркетологи обсуждают этот вопрос, и кто-то говорит, что реклама в новогодние праздники – это отличная возможность набрать себе подписчиков и заявок по низкой цене. А кто-то говорит, что это просто слив бюджета, заказчики отдыхают, как и все люди.
Кейс клиента Vitamin.tools: как сделать х5 к заявкам и х3 к продажам в Директе на строительстве домов
Статья
Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения счёта. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — интернет-маркетолога Антона Гранкина. Он знает, как привлекать по 300-500 целевых лидов в месяц на строительство частных домов в регионе. UPD: нужно не бояться экспериментировать и выделять больше денег на рекламу.
Основные принципы создания конверсионного лендинга
Статья
Потенциальный клиент при переходе с объявления на лендинг должен получить именно то, что он искал. Т.е. предложение сайта должно быть равно его потребностям. Чем проще заголовок, тем лучше, не стоит с ним мудрить, а лучше выделить на фоне дизайна или УТП.
Конверсионный лендинг для B2B
Статья
Когда ко мне чаще всего приходят клиенты? Компания работает на рынке уже несколько лет, у нее уже есть большой пул своих клиентов в CRM, это несколько тысяч контактов. И бизнес чаще всего живет за счет работы с этой постоянной базой. У них уже есть какие-то налаженные каналы связи, они постоянно звонят клиентам из базы, отправляют рассылки.





