Повышение конверсии сайта: как произвести первое впечатление на посетителей
Некоторые пользователи не понимают проблему и не видят путей решения. С ними приходится работать, о сделке пока не может быть и речи. Другие наоборот готовы к целевому действию. У вас две десятых секунды, чтобы произвести впечатление. К сожалению, многие проваливаются уже на этом.
В этой статье вы узнаете, как очаровать посетителя с первого взгляда и как влияют визуальные образы на повышение конверсии сайта.
Совет №1. Покажите качество
Изображения, видео и другие визуальные элементы «достигают» мозг пользователя быстрее, чем текст. Так устроены люди: им проще понять картинку, чем прочитать.
Чтобы показать, как работает продукт, сделайте профессиональную визуальную рекламу. В поисках красивых фотографий заглядывайте на фотостоки.
С первого взгляда понятно, что здесь картинка плохого качества:
«Как получать больше клиентов с каждым днем? Что делать, если ваши клиенты – единороги, и их невозможно встретить?»
Это объявление ведет на такую форму подписки:
«Ответьте на несколько вопросов – и вперед!»
Э-э, что это было?
Качественное изображение и полезная информация – в следующем примере:
Клик ведет на страницу с описанием товара. Четкий CTA (призыв к действию) сразу бросается в глаза:
Совет №2. Не экономьте на дизайне
Внешний вид сайта говорит о многом и часто отвечает за первое впечатление.
Зацените дизайн рекламы банка Capital One в соцсети:
«Развивайте бизнес без абонентской платы и лимитов».
Клик приводит сюда:
«Управляйте счетами без ограничений и абонентской платы!»
Всё здорово, кроме первого призыва к действию в неожиданном месте.
Следующий пример – реклама магазина снеков – тоже демонстрирует шикарный дизайн:
«Получайте любимые снеки по привлекательной цене! Первые 4 снека бесплатно».
Лендинг соответствует:
«Набор из 4 снеков бесплатно!» Призыв к действию: «Получить сейчас».
Качественное изображение, понятный текст, графические элементы на своих местах.
Совет №3. Пишите понятный текст
Убедитесь, что текст рекламы написан на понятном для целевой аудитории языке. И не забывайте перечитывать его перед размещением.
На первое впечатление влияют не только слова, но и размер и шрифт текста.
Например, объявление о бесплатном мастер-классе:
Совсем не тянет узнать детали.
Сравните с удачным примером блога по анализу потребителей IBM: «81% компаний заявляют, что понимают покупателей. С ними согласны только 37% клиентов». Призыв к действию «Узнать почему». Хм, интересно:
Совет №4. Используйте социальные доказательства
Отзывы пользователей, обзоры, рейтинги помогают в продвижении. Больше половины людей читают их перед покупкой.
Социальные доказательства на лендинге: для чего они нужны и как их представить
Посмотрите эту рекламу digital-компании Foxtail:
«Маркетинг, направленный на результат».
Она ведет на лендинг:
«Лучшая маркетинговая компания. Прочтите отзывы, чтобы убедиться в этом».
Добавьте к рекламе иконки авторитетных партнеров, как это делает интерактивная платформа-помощник WalkMe:
Впечатляет.
Совет №5. Используйте адекватный призыв к действию
Чтобы пользователи оценили ценностное предложение, создайте правильный призыв к действию: он не отвлекает, не уводит в сторону и не мешает восприятию.
Хороший дизайн, красивое изображение, но нет внятного СТА? Пользователи просто растеряются, что им делать дальше.
К примеру, видим такую рекламу ведущего провайдера софта для управления недвижимостью Real Page:
«Узнай всё! Анализ для бизнеса. Обойди конкурентов!»
Звучит заманчиво. Кликаем и видим это:
Справа – СТА «Заполните форму и получите бесплатную книгу». Вверху – «Связаться с нами». Так что делать пользователю? Связаться и задать вопросы или скачать книгу и получить ответы? Непонятно. На всякий случай лучше уйти.
Сервис автоматизации продаж и маркетинга Infusionsoft не путает посетителей разными призывами. Вот реклама:
«Хотите, чтобы бизнес подрос на 400%?» СТА: «Получить бесплатный план роста».
Вот лендинг:
СТА: «Получите бесплатный план роста».
Цвет и текст кнопки совпадают везде. Понятно, что хотим и что для этого надо сделать.
Что потом?
Первое впечатление пройдено, мнение у посетителя сложилось. Не останавливайтесь, скажите «спасибо» и поддерживайте доверительные отношения.
Интересная идея – предложить видео или инструкцию как использовать продукт. Как это делает софт для автоматизации маркетинга Autopilot. После загрузки лид-магнита пользователи видят благодарственное сообщение:
«Спасибо! Скоро вы получите отчет на ваш емэйл. Жмите ссылку, чтобы прочесть его сейчас».
Даже если вы уверены, что ваш дизайн и посыл рекламы на высшем уровне, тестируйте их, чтобы убедиться в этом. И помните, первое впечатление – самое важное.
Высокой вам конверсии!
Статья подготовлена по материалам instapage.com
Бонусы до 15 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе Статья
Инструменты по сбору семантики для контекстной рекламы Статья
Как за счет горячих запросов и гиперсегментации повысить конверсию сайта в 2,5 раза. Кейс турфирмы Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как ускорить анализ целевой аудитории для рекламы: от недели до часа с помощью нейросети. Статья
Как искусственный интеллект меняет мир рекламы кофейного сегмента Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья