Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Что дает регистрация? Онлайн-чат Pop-up окна Как вернуть клиентов с брошенными корзинами? Лайфхак с персонализацией Заключение
Повышение конверсии

Увеличение конверсии интернет-магазина на 450% за 1 год: кейс из Казахстана

35692

Брошенные корзины – настоящая боль владельцев интернет-магазинов. За шаг до финиша 67% клиентов (данные ComScore) отказываются от оформления заказа. Представляете, какова упущенная прибыль? Самое обидное, что вложены серьезные средства на продвижение и рекламу. А в итоге эти усилия не дают ожидаемой отдачи.

В статье о конверсии интернет-магазинов мы упомянули о том, что успешные мировые бренды е-коммерс эффективно используют контактные данные клиентов после регистрации. А сегодня вы узнаете, как это работает на реальном примере. 

Кейс казахского интернет-магазина StarShop примечателен тем, что их опыт можно легко использовать. Результат – увеличение конверсии в заказ на 450% за 1 год.

Что дает регистрация?

Во-первых, маркетологи магазина взяли за основу политику добровольной регистрации. Они не принуждают посетителя зарегистрироваться, а предлагают выгодную сделку.

Создание аккаунта подразумевает ряд эксклюзивных преимуществ.

Важный момент: в ходе регистрации пользователю предлагается подписка на email-рассылку магазина. Спецпредложения как раз делаются по базе подписчиков. Опять же, все добровольно.

Наконец, за регистрацию посетителя ждет подарок – скидка 500 тенге (около 120 рублей) при покупке.

Это классный ход, поскольку повышается вероятность того, что клиент решится на покупку прямо сейчас.

Онлайн-чат

Электронные адреса собираются не только при регистрации. Второй способ – онлайн-чат.

Клиентам чат помогает получить консультацию, а магазину – заветные email-адреса.

Pop-up окна

И третий способ создания подписной базы – это всплывающие (pop-up) окна.

Настроить данный виджет своими руками сегодня не составляет труда. Практика показывает, что в клиентоориентированных интернет-магазинах посетители охотно откликаются на такие предложения.

Как вернуть клиентов с брошенными корзинами?

Вероятно, вы уже догадались, каким способом StarShop контактирует с теми, кто ушел без оформления заказа. Верно, с помощью серии электронных писем.  Первое письмо отправляется в течение получаса после ухода с сайта.

Обратите внимание: нет никакого давления, ненавязчиво предлагается помощь. Во втором письме, через сутки, лежит купон на скидку. Кстати, не забудьте ограничить время его действия, иначе покупатель снова может «забить».

И третье письмо отправляется через неделю. В ход идет предложение о бесплатной доставке.

Бесплатную доставку любят все клиенты интернет-магазинов. Это еще более выигрышный прием, чем скидка.

Лайфхак с персонализацией

Каждое письмо приходит не только с полными контактами, но и с фотографией руководителя службы заботы. Магазин стремится показать «живое лицо».  Доверие возникает там, где к покупателям относятся как к людям, а не кошелькам.

В итоге благодаря email-рассылке магазин StarShop увеличил конверсию в заказы в 5 раз за 1 год. Львиная доля пришлась на восстановленные корзины.

Заключение

Как видите, база электронных адресов – это мощный источник увеличения конверсии интернет-магазина. Конечно, в каждой нише может быть свой формат рассылки, свои способы убеждения клиентов. Важно одно: с ними надо работать. Неважно, крупный у вас магазин, или вы только начали бизнес.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
35692
3
Читайте ещё статьи по этой теме

Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: руководство по применению Статья

Оплата за конверсии–это один из вариантов настройки автоматической стратегии «Оптимизация конверсий», который, по словам разработчиков Яндекса, обеспечивает более целевое расходование рекламного бюджета. В этой статье мы рассмотрим, как работает оплата за конверсии в Яндекс.

Как сделать прототип лендинга Статья

Уже на этапе технического задания по созданию посадочной страницы нужно представлять, как она будет выглядеть, что и где будет располагаться. Быстрый и простой способ отразить свое видение будущего лендинга – сделать прототип.

Как составить список минус-слов вручную и автоматически Статья

Ни для кого не секрет, что рекламироваться по нецелевым запросам = сливать рекламный бюджет. Выход – заносить их в список минус-слов.
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.6

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья

Что вы делаете, если машина издает странный звук? Полагаю, едете в сервис на осмотр. То же самое и с сайтом — если появились проблемы и сбои, которые влияют на продажи, пора провести технический аудит.