Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Замена видео на слайдер увеличила количество подписчиков на 31%Удаление релевантного изображения увеличило конверсию на 400%Размещение цены «выше линии сгиба» повысило продажи на 100%Никому не нужное предложение способствовало росту продаж на 233%Повышение цен приносит на 114% больше доходаСокращение лендинга в 20 раз принесло на 30% больше лидов
Повышение конверсии

Увеличение конверсии: нарушайте правила

27271

Увеличение конверсии сводится к простому процессу: взять ряд гипотез и протестировать. Сам принцип неизменен в любой нише, на любом сайте. А результаты в отдельных случаях шокируют. Кто бы мог предположить, что удаление видео о продукте принесет на 31% больше лидов? Или сокращение лендинга в 20 раз – рост на 30%?

В этой статье вы узнаете 6 кейсов оптимизации конверсии, которые нарушили все мыслимые правила.

Замена видео на слайдер увеличила количество подписчиков на 31%

Многие маркетологи считают, что слайдеры – это худшее, что вы можете разместить на сайте. Пользователи хотят знакомиться с ним в своем ритме, без принудительного мельтешения картинок. И наоборот – все любят видео. Качественное видео о продукте, как правило, увеличивает конверсию.

Но вот вам другой пример.

Когда сервис электронного документооборота Device Magic использовал видео, количество регистраций было слишком низким.

Увеличение конверсии путем замены видео на слайдер

Решили заменить его на слайдер.

Увеличение конверсии путем замены видео на слайдер

В результате переходов на страницу регистрации стало больше на 35%, а количество подписчиков – на 31%.

Удаление релевантного изображения увеличило конверсию на 400%

Когда пользователь попадает на ваш лендинг или страницу оплаты, очень важно завоевать его доверие. Для этого используются изображения, внушающие это самое доверие. В случае с гарантией конфиденциальности личных данных обычно используется изображение замка или знак безопасности. Общая практика показывает, что они оказывают положительное влияние.

Купонный сервис icouponblog перевернул всё с ног на голову: удаление значка безопасности принесло на 400% больше лидов по сравнению с оригиналом.

Вариант до:

Увеличение конверсии путем удаления изображения

Вариант после:

Увеличение конверсии путем удаления изображения

Размещение цены «выше линии сгиба» повысило продажи на 100%

Старое правило: не показывайте цену слишком рано. Как уточняет Moneycation: «Цена нерелевантна, пока вы не подтвердите ценность».

Традиционное «слишком рано» означает, что цена должна быть спрятана до последнего момента – или вы отпугнете клиентов.

Как правило, стоимость продукта не указывается на лендингах. Однако сервис IP-телефонии SafeSoft Solutions не просто указал стоимость услуги, но и разместил ценник на первом экране. Продажи выросли на 100,4%.

Вариант до:

Увеличение конверсии методом верного размещения цены

Вариант после:

Увеличение конверсии методом верного размещения цены

Никому не нужное предложение способствовало росту продаж на 233%

Существует мнение, что клиенты совершают покупки, исключая другие, худшие предложения. Поэтому так эффективен прием с несколькими тарифами.

Следующий пример из практики сервиса Unbounce.

У компании было 2 основных предложения:

Увеличение конверсии путем удаления предложения

Как видите, выгода от годовой подписки очевидна: экономия 61$. При этом количество годовых программ составляло всего около 40% от объема продаж. Тогда было добавлено нерациональное предложение с ограниченными возможностями.

Увеличение конверсии путем удаления предложения

В результате 86% пользователей стали выбирать полноценную годовую подписку, а выручка увеличилась на 233%.

Всё просто: на фоне урезанной годовой программы полноценный пакет стал неотразимым предложением.

Повышение цен приносит на 114% больше дохода

Игра с ценами достаточно сложна, и результат может быть непредсказуем. Мы привыкли считать, что низкие ценники привлекают больше клиентов. Следующий пример говорит о том, что ценность дороже цены.

Маркетологи хостера Server Density провели следующий тест. Они начали с невероятно низкого ценника, позволяя клиентам платить за хостинг и поддержку всего 13 $ в месяц.

Затем решили резко повысить стоимость услуг. $99 в месяц – в 7,6 раз больше, чем $13. Как ни странно, конверсия уменьшилась всего на 25%, а доход увеличился на 114%.

Сокращение лендинга в 20 раз принесло на 30% больше лидов

Считается, что чем подробнее лендинг раскрывает преимущества продукта, тем выше конверсия. Многие эксперты скажут: главная задача – достучаться до боли клиента. Тем временем, Crazy Egg увеличили конверсию на 30%, сократив лендинг в 20 раз!

Увеличение конверсии путем сокращения лендинга

Секрет в том, что большинство посетителей приходило на страницу CrazyEgg (сервис интернет-маркетинга), будучи наслышанными о его достоинствах. Поэтому расписывать долго и упорно выгоды по правилам классического лендинга оказалось менее эффективно.

Вместо заключения

Тестируйте самые смелые гипотезы, и, возможно, ваша конверсия побьет все рекорды.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
27271
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Бегали по стройкам, а теперь продаём фасадные подъёмники онлайн на 200 млн ₽/год. Кейс роста локальной компании на 35 регионов Статья

Как региональному бизнесу выйти на федеральный уровень? Можно ли через интернет продавать фасадные подъёмники тем, кто пропадает на стройке? Изучили язык прорабов, создали 6+ сайтов, запустили рекламу и стали получать 80% заявок из digital. Помогли производителю фасадных подъёмников вырасти до 200 млн ₽/год и расширить географию продаж до 35 регионов.3

Кейс «В точку»: Как мы обеспечили поток заявок на установку заборов и ворот из VK по цене 560 рублей в разгар сезона. Статья

Приветствуем! Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». В этом кейсе мы подробно расскажем, как с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось привлечь тысячи целевых заявок для компании, занимающейся установкой заборов и откатных ворот.1

AR-лендинги с ИИ: как увеличить конверсию на сайте Статья

Более 75% покупателей в российском e-commerce бросают свои корзины, так и не совершив покупку. По данным исследования агентства Data Insight, одна из ключевых причин — неуверенность.1