Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Прежде чем паниковать, ответим на следующие вопросы: Начнем с хорошего. О санкциях Если вы не успели адаптировать сайт до 21 апреля, суетиться уже поздно)
Продвижение

Будь Mobile-friendly или умри. Новый алгоритм Google

26029

До сих пор адаптивный дизайн владельцы сайтов делали по своему усмотрению. И многие воспринимали его просто как модную фишку. При том что «дружественность» к мобильным устройствам последние пару лет поисковики расценивают как сигнал к повышению позиций в выдаче.

Но с 21 апреля 2015 года все меняется. Новый алгоритм Google ставит mobile-friendly обязательным условием. Это касается мобильного поиска по всему миру. Что произойдет с теми, кто не вписывается, и как проверить свой сайт на соответствие новым требованиям?

Прежде чем паниковать, ответим на следующие вопросы:

  • Что именно Google понимает под mobile-friendly?
  • Какие санкции он может применить?
  • Что можно сделать уже сейчас для исправления ситуации?

Начнем с хорошего

Google дает тонну разъяснений о параметрах мобильной «дружественности». А для проверки есть специальный инструмент, который так и называется — mobile-friendly.

Сервис проверки сайта на mobile fiendly

Достаточно вписать в строку свой URL и через минуту получить результат.

Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах

Надпись «Отлично! Страница оптимизирована для мобильных устройств» говорит о том, что все в порядке. Обратная ситуация на примере сайта Правительства России, который не прошел тест:

Проверка удобства просмотра сайта на мобильных устройствах

Кроме того, можно вычислить процент страниц, соответствующих алгоритму:

Вычисление процента страниц соответствующих алгоритму

Еще один способ проверки — забейте поиск вашего сайта с мобильного устройства. Увидите надпись mobile-friendly в сниппете, можете спать спокойно) Если нет — у вас проблемы.

Проверка на mobily friendly через поисковую выдачу

О санкциях

Руководство Google заявляет, что санкции в рамках алгоритма mobile-friendly ударят больнее, чем «Панда» и «Пингвин». Не зря новинку окрестили «Мобайлгеддон». Для штрафников — падение на 15-20 позиций. И даже устранение проблем не гарантирует быстрое возвращение.

Утешением может служить факт, что алгоритм затронет только мобильный поиск. Другими словами, если ваша аудитория не заходит на сайт со смартфонов, «Мобайлгеддон» не страшен. Да и санкции при ранжировании бьют по отдельным страницам в выдаче, а не всему сайту в целом.

Если вы не успели адаптировать сайт до 21 апреля, суетиться уже поздно)

Проведите необходимые работы внимательно и качественно. В конце концов, любые санкции не вечны. Да и половина конкурентов наверняка окажется в том же положении. Примите mobile-friendly как новую ступень в развитии своего бизнеса. Технологичного и клиентоориентированного.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
26029
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Продал пляжные полотенца зимой на Ozon через агентство. На WB продавал сам и потерял 70% выручки Статья

При выходе на маркетплейс у селлера встает выбор: развиваться самому, нанять сотрудников или обратиться в агентство. Совладельцы магазинов текстиля на Ozon и WB поделили бизнес и протестировали два подхода: один привлек подрядчиков на Ozon, второй – решал проблемы самостоятельно, чтобы кратно вырасти на WB.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.