Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Прежде чем паниковать, ответим на следующие вопросы: Начнем с хорошего. О санкциях Если вы не успели адаптировать сайт до 21 апреля, суетиться уже поздно)
Продвижение

Будь Mobile-friendly или умри. Новый алгоритм Google

25678

До сих пор адаптивный дизайн владельцы сайтов делали по своему усмотрению. И многие воспринимали его просто как модную фишку. При том что «дружественность» к мобильным устройствам последние пару лет поисковики расценивают как сигнал к повышению позиций в выдаче.

Но с 21 апреля 2015 года все меняется. Новый алгоритм Google ставит mobile-friendly обязательным условием. Это касается мобильного поиска по всему миру. Что произойдет с теми, кто не вписывается, и как проверить свой сайт на соответствие новым требованиям?

Прежде чем паниковать, ответим на следующие вопросы:

  • Что именно Google понимает под mobile-friendly?
  • Какие санкции он может применить?
  • Что можно сделать уже сейчас для исправления ситуации?

Начнем с хорошего

Google дает тонну разъяснений о параметрах мобильной «дружественности». А для проверки есть специальный инструмент, который так и называется — mobile-friendly.

Сервис проверки сайта на mobile fiendly

Достаточно вписать в строку свой URL и через минуту получить результат.

Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах

Надпись «Отлично! Страница оптимизирована для мобильных устройств» говорит о том, что все в порядке. Обратная ситуация на примере сайта Правительства России, который не прошел тест:

Проверка удобства просмотра сайта на мобильных устройствах

Кроме того, можно вычислить процент страниц, соответствующих алгоритму:

Вычисление процента страниц соответствующих алгоритму

Еще один способ проверки — забейте поиск вашего сайта с мобильного устройства. Увидите надпись mobile-friendly в сниппете, можете спать спокойно) Если нет — у вас проблемы.

Проверка на mobily friendly через поисковую выдачу

О санкциях

Руководство Google заявляет, что санкции в рамках алгоритма mobile-friendly ударят больнее, чем «Панда» и «Пингвин». Не зря новинку окрестили «Мобайлгеддон». Для штрафников — падение на 15-20 позиций. И даже устранение проблем не гарантирует быстрое возвращение.

Утешением может служить факт, что алгоритм затронет только мобильный поиск. Другими словами, если ваша аудитория не заходит на сайт со смартфонов, «Мобайлгеддон» не страшен. Да и санкции при ранжировании бьют по отдельным страницам в выдаче, а не всему сайту в целом.

Если вы не успели адаптировать сайт до 21 апреля, суетиться уже поздно)

Проведите необходимые работы внимательно и качественно. В конце концов, любые санкции не вечны. Да и половина конкурентов наверняка окажется в том же положении. Примите mobile-friendly как новую ступень в развитии своего бизнеса. Технологичного и клиентоориентированного.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
25678
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья

Каждый год маркетинг и SMM сталкиваются с новыми вызовами и возможностями. В 2025 году ключевые тренды становятся всё более разнообразными: от экологической ответственности до автоматизации контента.

Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья

В современном мире интернет-предпринимательства, где так много информационного шума, и где чуть ли не каждый второй называет себя бизнес-тренером или коучем, действительно происходит событие. .

Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья

Реклама в Telegram Ads не приносит ожидаемых результатов: подписки и продажи отсутствуют, а лиды стоят слишком дорого? Если кажется, что ваша целевая аудитория просто отсутствует на этой платформе — не спешите отказываться от неё. Telegram Ads остаётся перспективным инструментом, и многие проблемы связаны не с самой площадкой, а с настройками, стратегиями и подходом к рекламе.
Свежее

Как автоматизация рекламы помогает агентствам недвижимости сокращать расходы и увеличивать ROI Статья

Чувствуете, что ваш рекламный бюджет утекает в никуда? Вы тратите деньги на показы, но заявки остаются на прежнем уровне? Автоматизация может не просто сэкономить рекламный бюджет, но и повысить эффективность вложений. В этом материале я расскажу, как мы в агентстве недвижимости сократили рекламные расходы на 25%, уменьшили стоимость лида на 30% и увеличили ROI на 25%, внедрив несколько простых решений.

Как минимизировать затраты при внедрении VR и AR в бизнес Статья

Технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) открывают для бизнеса уникальные возможности в сфере маркетинга, продаж и обучения. Однако высокая стоимость начальных инвестиций может отпугнуть многих предпринимателей.

Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья

Сегодня Телеграм ― это не только один из популярных мессенджеров, но и площадка для продвижения бизнеса. С его помощью можно быстрее собрать целевую аудиторию, успешно анонсировать новые продукты, а также автоматизировать некоторые процессы, например прием входящих заявок.