Как получать клиентов из LinkedIn
LinkedIn – малоосвоенная, но перспективная площадка. Пользователи не завалены спамом, как во ВКонтакте и Facebook. Digital-специалисты (маркетологи, разработчики ПО и т.д.) обмениваются мнениями, обсуждают проблемы. Хотя чаще эта соцсеть используется как сервис для поиска работы, здесь можно устанавливать контакты с потенциальными клиентами.
В этой статье вы узнаете как получать клиентов из LinkedIn.
Правило №1: Найдите полезных людей и создайте сеть контактов
Чтобы установить контакт с незнакомым пользователем LinkedIn, нужно знать его email и отправить приглашение. Это не очень удобно, но уберегает от спама и нежелательных контактов.
Отправляйте запросы интересующим вас людям. Если вы маркетолог, наберите в поисковой строке «интернет-маркетинг» и отфильтруйте результаты. В зависимости от того, по какому признаку вы ищете, сужаете их по категориям «Люди», «Вакансии», «Компании», «Регион»:
Пользователи LinkedIn к запросам на присоединение к сети контактов другого участника относятся положительно. Потому что, как мы упомянули, здесть практически нет спамеров. Только деловые интересы + о-очень много ЛПРов (лиц, принимающих решение) – собственников бизнеса и ТОП-менеджеров. И относятся к общению здесь они проще.
Если к какому-нибудь директору обычными способами вы никогда не пробьетесь, то в LinkedIn – запросто. Некоторые стартаперы специально идут сюда заводить контакты с инвесторами и партнерами. Часто это единственный доступный канал.
Правило №2: Фокусируйтесь на людях, а не на себе
Деловые отношения не начинаются с продаж. Неудачный пример «лобовой атаки» (дальше скриншоты из американской версии LinkedIn):
В письме человек благодарит за добавление в список контактов и приглашает на презентацию своей компании. И это через 5 минут после знакомства, Карл!
Ни в коем случае так не делайте. Если вы хотите завязать деловые отношения, узнайте больше о человеке и проявите к нему интерес. Более удачный пример:
Некий бизнес-консультант поздравляет нового знакомого с открытием собственного бизнеса и делится соображениями по развитию. Хотя бы так.
Правило №3: Начните дружеский разговор
Если вы хотите больше, чем просто «висеть» в списке контактов, поделитесь чем-то ценным. После знакомства и выяснения интересов начните беседу. На скриншоте двое пользователей рассказывают друг другу, кто как рекламируется. Со стороны – простой дружеский треп про Facebook, AdWords и т.д. Однако, именно так завязываются выгодные связи в LinkedIn.
Слово за слово, а там, глядишь, новый знакомый стал вашим клиентом.
Прелесть LinkedIn в том, что здесь люди не стесняются говорить о проблемах в бизнесе и обратиться за советом.
Правило №4: Напоминайте о себе
Важно, чтобы люди о вас помнили. Когда им понадобится помощь, будьте первыми, о ком они подумают. Как этого достичь?
Отслеживайте обновления сети
Поставьте в настройках пометку, чтобы все действия участников вашей сети отправлялись тут же на email: новые навыки, публикации, места работы. Эта информация полезна, так как вы будете знать, что нового у человека, о чем можно поговорить с ним. Также следите за событиями сети на главной странице LinkedIn.
Например, поздравьте человека с профессиональным юбилеем:
Делитесь ценным контентом
Делитесь с сетью собственными мыслями и публикациями. Для этого нажмите соответствующие кнопки «Поделиться обновлением», «Загрузить фото»:
Если у вас есть чем поделиться с контактами, заполните раздел «Публикации». Пример известного бизнес-тренера Дмитрия Норки:
Если их нет, стоит написать, чтобы пользователи считали вас экспертом в своей нише. Плюс вы регулярно светитесь в новостях. Об этом говорят число просмотров и количество людей, которые просматривают обновления:
Также можно делиться статьями других авторов. Покажите, что вы начитаны и всегда в курсе новостей отрасли.
Регулярно публикуйте обновления на LinkedIn Pulse
Пользуйтесь родной платформой соцсети – LinkedIn Pulse. В верхнем меню жмите на флажок – и увидите уведомления от ваших контактов. Ее преимущество над стандартными обновлениями – публикации отражаются как уведомления для вашей сети контактов и собирают больше просмотров, комментариев, шеров:
Обсуждайте темы в сообществах
В LinkedIn вы можете сами создать сообщество и пригласить туда участника своей сети. Если вы суперэксперт и у вас много контента и мыслей для обсуждения, то оно того стоит, иначе через месяц все «затухнет». Если времени особо нет, вступите в сообщество по интересам. Комментируйте последние записи, создавайте новые темы.
Правило №5: Расширяйте сеть контактов
Когда пользователей сети интересуют те же темы, что и вас, они больше открыты к диалогу. Изучайте профили, интересы, общайтесь. На скриншоте – два пользователя обмениваются опытом настройки ретаргетинга:
Фокусируйтесь на ценности, а не на том, какие вы крутые.
Вместо заключения
LinkedIn помогает налаживать деловые связи благодаря тому, что здесь мало «левака» и максимум полезной информации. Находите правильные контакты и сообщества, постите ценный контент, общайтесь с людьми. Вот и весь секрет как получать клиентов из LinkedIn.
14 видов ретаргетинга Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья