Какие товары и как лучше рекламировать в myTarget: исследование AdMobiSpy
Сеть myTarget охватывает порядка 140 млн пользователей. Неудивительно, что рекламодателей она интересует как источник новых клиентов.
Специалисты AdMobiSpy, сервиса мониторинга рекламы, решили разобраться, какие товары и услуги лучше заходят в МТ, какие креативы использовать и на кого таргетироваться.
Итак, обо всем по порядку.
Что myTarget предлагает рекламодателям
- Продвижение сайтов, магазинов, игр и приложений;
- Размещение в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, «Мой мир», проектах Mail.Ru Group, собственной рекламной сети Nativeroll;
- Самостоятельный выбор площадки;
- 90% аудитории Рунета;
- Готовые варианты сегментации потребителей;
- Формирование ЦА по источникам (группы соцсетей, игры, приложения);
- Большое количество параметров таргетинга;
- Возможность прикрепить UTM-метки для детализации статистики по трафику;
- Самые популярные форматы мобильной и десктопной рекламы;
- Корректировка ценообразования.
Что рекламировать в myTarget и какие форматы использовать
- Сайты. Можно продвигать через мультиформат, тизеры, баннеры, карусели, прероллы, полноэкранное видео, out-stream.
- Интернет-магазины. Предварительно нужно отослать на модерацию прайс-лист, чтобы получить доступ к настройкам динамического ремаркетинга. Форматы рекламы такие же, как для сайтов.
- Мобильные приложения (продукты из магазинов Google Play, Apple App Store, Windows Store). Доступные форматы: мобильная реклама, карусели, ремаркетинг в приложении, видео (прероллы, полноэкранные видео, квадратное видео).
- Игры (приложения ОК). Форматы: баннеры, тизеры, широкоформатный блок.
- Группы соцсетей ОК и Мой мир. Тизеры, широкоформатный блок.
- Посты из соцсетей. Заметки, кроссплатформенные видеопосты.
- Автосалоны. Рекламу будут крутить на площадке Авто Mail.Ru. Объявления автоматически попадают в каталог.
- Статьи. Чтобы повысить посещаемость корпоративного блога, можно запустить нативную рекламу в myWidget – платформе, которая рекомендует пользователям материалы по интересам.
Какие товары продавать в myTarget
- Женская одежда;
- Обувь;
- Handmade товары;
- Аксессуары, бижутерия;
- Детские игрушки и вещи;
- Уходовые средства;
- Продукты для похудения;
- Парфюмерия;
- Подарки и сувениры;
- Гаджеты;
- Комплектующие и аксессуары для смартфонов;
- Игры и мобильные приложения;
- Товары для дома;
- Автомобильные товары.
Какие услуги продвигать в myTarget
- Репетиторство (особенно изучение языков и подготовка к ЕГЭ / ЗНО);
- Курсы повышения квалификации;
- Тренинги и семинары по личностному росту;
- Все услуги сегмента «Beauty» (например, салоны красоты, массажные кабинеты, фитнес-центры);
- Производство мебели и предметов интерьера на заказ;
- Доставка еды и товаров;
- Развлекательные заведения;
- Сайты, группы знакомств;
- Кэшбекеры;
- Аренда жилья;
- Ремонт квартир;
- Услуги сегмента «Здоровье» (стоматологии, клиники).
ТОП-7 самых рекламируемых товаров в myTarget
- Креативы;
- Количество просмотров объявления;
- Ссылки на посадочные страницы;
- Данные по площадкам;
- Параметры таргетинга.
ТОП-7 самых рекламируемых услуг в myTarget
Что не стоит продавать в myTarget
- Продуктов тяжелой промышленности;
- Долгосрочного строительства;
- Специфических B2B-продуктов;
- Финансовых пирамид;
- Сетевого маркетинга (хотя сами продукты продвигать можно, но только как частное лицо);
- Алкоголя;
- Табачных изделий;
- Товаров для взрослых.
7 ошибок при создании рекламной кампании в myTarget
Изображения
Заголовок и текст объявления
Параметры рекламных кампаний
Таргетинг
Охват
Ставки
UTM-метки
Вместо заключения
Бонусы до 15 000 рублей на рекламу в Яндекс.Директе Статья
Google Optimize: руководство по применению Статья
Как настроить контекстную рекламу по уму: практическое руководство от запуска до результата Статья
Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Как повысить конверсию на Wildberries и превратить просмотры в покупки Статья
Как мы за 2 месяца увеличили число лидов премиум-клиники в 2,5 раза и снизили CPL на 57 % Статья
Аналитика внешней рекламы на маркетплейсах: как измерить эффективность Статья