Образовательный центр
интернет профессий
Навигация по статье
Потребность в продукте существует, или ее легко создатьПродукт легко получитьПродукт по доступной ценеПродукт легко использовать
Продвижение

Продвижение новых продуктов: как убедиться, что ваш товар нужен людям

4461

Даже крутые идеи рынок иногда не принимает. Дело не в цене: и бесплатные плюшки остаются невостребованными.

В этой статье вы узнаете как определить шансы нового продукта на успех.

Потребность в продукте существует, или ее легко создать

Мало быть бесплатным или дешевым. Нужно удовлетворять потребности и / или решать проблемы целевой аудитории. 

Герои научной фантастики и их супергаджеты вдохновили Google на создание Google Glass. Нательный компьютер, дисплей которого крепится на голову, вышел на рынок в 2014 году. Гуглоустройство делает моментальные снимки и ищет информацию без прикосновений к экрану.

В реальной жизни для подвига места мало и до будущего человечеству еще шагать и шагать. Поэтому желающих носить на себе полушпионский девайс немного. Мешают слухи про испускаемую устройством радиацию. 

Google Glass не решает проблему и не удовлетворяет потребность, потому и не ушел в массы. 

Другой хайтек пример — мессенджер Facebook. Его прикрутили, чтобы пользователи общались в режиме чата. 

Развивайте технологии, но не забывайте о потребностях рынка. 

Продукт легко получить

Весной 2016 года индийский подкастер Indus Vox Media окончательно перешел на стриминговый сервис Saavn. Фанаты привыкли к iTunes. Больше 80% предпочли не заморачиваться с Saavn и помахали Indus Vox Media ручкой.

Twitter выпустил приложения под Android и iOS, но сделал обновления платными. Результат — значительная потеря пользователей. 

Из той же оперы сотовые операторы, которые распространяют эксклюзивный сервис через ограниченное количество партнеров. Сервис становится менее доступным, в итоге – менее востребованным. С точки зрения прибыли шаг удачный, но в перспективе ведет к оттоку пользователей.

Мало создать что-то полезное. Обеспечьте легкий доступ к этому. 

Продукт по доступной цене

Если ценность продукта соответствует стоимости, он доступный. Не путайте с дешевым!

iPhone относится к категории премиум. Но миллионы людей выкладывают круглую сумму за то, что обещает Apple.

Планета нуждается в альтернативных источниках энергии, солнечная энергия — тема актуальная. Ее технически несложно получить и использовать, но затраты настолько высоки, что до широкого распространения далеко. 

В 2012-2015 гг. Tesla, американский производитель электрокаров, реализовал всего 107 тысяч моделей S и X. В апреле 2016 года компания анонсировала Tesla Model 3 за 35 тысяч долларов. За пару дней они получили 270 тысяч предзаказов (см. синий столбец на графике). Рост спроса на электрокары:

Продвижение новых продуктов – кейс Tesla

Илон Маск уверен, солнечную энергию на рынок выведет именно Tesla Model 3. 

Доступная цена приведет востребованный продукт на рынок.

Продукт легко использовать

Если продуктом трудно пользоваться, выход на массовый рынок не состоится. 

Microsoft запустили Windows 8 в 2012 году, но широкого распространения операционка не получила. Они так увлеклись внедрением инноваций, что забыли о пользователях.

Картинка говорит сама за себя:

Продвижение новых продуктов – кейс Windows

Никто не говорит, что инновации и развитие — плохо. Плохо, когда массовый продукт запутанный и мудреный.

Когда вы занимаетесь дизайном и улучшаете продукт, не забывайте о его продвижении в массы. Пользовательский опыт всегда в приоритете.

Высоких вам продаж!

Еще в тему: Истории успешных компаний: как заработать $3,8 миллиарда без единого продавца. Кейс Slack.

Статья подготовлена по материалам fatbit.com

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
4461
1
Свежее

Как рекламировать что-то в своем блоге и не раздражать подписчиков Статья

Псевдозабота, навязчивость,маркетинговые уловки и манипуляции. Что раздражает ваших подписчиков, когда вырекламируете свои услуги в Instagram, и как этого не допустить? Работапредстоит на длинной дистанции, но оно того стоит.

Как не «сливать» бюджеты. Performance-маркетинг как система — разбор Первого Агентства Маркетинга Статья

Все рекламные инструменты направлены на достижение единственной цели — любой бизнес должен зарабатывать деньги. И чтобы оценить эффективность каждого рекламного канала, необходимо подключение performance-маркетинга.

Как написать текст продающего письма для рассылки: пошаговая инструкция с примерами Статья

Продающее письмо— это коммерческое предложение, которое отправляют на email подписчика. В зависимости от того, как вы напишете текст продающего письма для рассылки, оно может быть навязчивым и отталкивающим или, наоборот, таким, что захочется показать друзьям.1