Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Потребность в продукте существует, или ее легко создатьПродукт легко получитьПродукт по доступной ценеПродукт легко использовать
Продвижение

Продвижение новых продуктов: как убедиться, что ваш товар нужен людям

13909

Даже крутые идеи рынок иногда не принимает. Дело не в цене: и бесплатные плюшки остаются невостребованными.

В этой статье вы узнаете как определить шансы нового продукта на успех.

Потребность в продукте существует, или ее легко создать

Мало быть бесплатным или дешевым. Нужно удовлетворять потребности и / или решать проблемы целевой аудитории. 

Герои научной фантастики и их супергаджеты вдохновили Google на создание Google Glass. Нательный компьютер, дисплей которого крепится на голову, вышел на рынок в 2014 году. Гуглоустройство делает моментальные снимки и ищет информацию без прикосновений к экрану.

В реальной жизни для подвига места мало и до будущего человечеству еще шагать и шагать. Поэтому желающих носить на себе полушпионский девайс немного. Мешают слухи про испускаемую устройством радиацию. 

Google Glass не решает проблему и не удовлетворяет потребность, потому и не ушел в массы. 

Другой хайтек пример — мессенджер Facebook. Его прикрутили, чтобы пользователи общались в режиме чата. 

Развивайте технологии, но не забывайте о потребностях рынка. 

Продукт легко получить

Весной 2016 года индийский подкастер Indus Vox Media окончательно перешел на стриминговый сервис Saavn. Фанаты привыкли к iTunes. Больше 80% предпочли не заморачиваться с Saavn и помахали Indus Vox Media ручкой.

Twitter выпустил приложения под Android и iOS, но сделал обновления платными. Результат — значительная потеря пользователей. 

Из той же оперы сотовые операторы, которые распространяют эксклюзивный сервис через ограниченное количество партнеров. Сервис становится менее доступным, в итоге – менее востребованным. С точки зрения прибыли шаг удачный, но в перспективе ведет к оттоку пользователей.

Мало создать что-то полезное. Обеспечьте легкий доступ к этому. 

Продукт по доступной цене

Если ценность продукта соответствует стоимости, он доступный. Не путайте с дешевым!

iPhone относится к категории премиум. Но миллионы людей выкладывают круглую сумму за то, что обещает Apple.

Планета нуждается в альтернативных источниках энергии, солнечная энергия — тема актуальная. Ее технически несложно получить и использовать, но затраты настолько высоки, что до широкого распространения далеко. 

В 2012-2015 гг. Tesla, американский производитель электрокаров, реализовал всего 107 тысяч моделей S и X. В апреле 2016 года компания анонсировала Tesla Model 3 за 35 тысяч долларов. За пару дней они получили 270 тысяч предзаказов (см. синий столбец на графике). Рост спроса на электрокары:

Продвижение новых продуктов – кейс Tesla

Илон Маск уверен, солнечную энергию на рынок выведет именно Tesla Model 3. 

Доступная цена приведет востребованный продукт на рынок.

Продукт легко использовать

Если продуктом трудно пользоваться, выход на массовый рынок не состоится. 

Microsoft запустили Windows 8 в 2012 году, но широкого распространения операционка не получила. Они так увлеклись внедрением инноваций, что забыли о пользователях.

Картинка говорит сама за себя:

Продвижение новых продуктов – кейс Windows

Никто не говорит, что инновации и развитие — плохо. Плохо, когда массовый продукт запутанный и мудреный.

Когда вы занимаетесь дизайном и улучшаете продукт, не забывайте о его продвижении в массы. Пользовательский опыт всегда в приоритете.

Высоких вам продаж!

Еще в тему: Истории успешных компаний: как заработать $3,8 миллиарда без единого продавца. Кейс Slack.

Статья подготовлена по материалам fatbit.com

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
13909
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Продвижение личных страниц в ВКонтакте для бизнеса Статья

Сегодня я хочу поговорить на тему продвижения личных страниц в социальной сети ВКонтакте. Я расскажу об особенностях взаимодействия с аудиторией и дам ряд рекомендаций, которые проверены на личном опыте.29

Работа с маркет-платформой ВКонтакте Статья

ВКонтакте всячески поощряет многомиллионные группы по интересам (сообщества), зарабатывающие на рекламе, так как получает с их прибыли комиссию. Сегодня выясним, может ли быть в этих крупных группах наша целевая аудитория?.9

Методы тестирования креативов ВКонтакте Статья

Тестовая рекламная кампания — это проверка возможностей использованиярекламы для проекта с целью получения целевых действий. Методом проб и ошибокмы понимаем, можно ли привлекать внимание целевой аудитории к данномупредложению.9
Свежее

Алгоритмы тестирования на маркет-платформе Статья

Это первое, что мы изучим сегодня. Есть 2 самыхраспространенных способа.

Продвижение интернет-магазина в 2022-2023 году Статья

Продвижение интернет-магазина –это дело хлопотное и, если честно, не существует какого-либо универсальногоспособа работы, который помог бы вывести в топ любой сайт подобнойнаправленности. Вам потребуется работать в комплексе мер, чтобы добиться первыхрезультатов, и приложить огромные усилия для обхода конкурентов, особенно еслиони уже заняты в нише и имеют достаточное доверие со стороны клиентов ипоисковых систем.

Методология работы со сплит-тестами Статья

У многих возникает стереотип: если человек работает таргетологом, то ондолжен придумывать все быстро и без каких-то дополнительных усилий исложностей. На самом деле, это не так, и для успешного запуска проектовнеобходимо пройти пять фаз принятия неизбежного: отрицание, гнев, торги,депрессию и сплит-тесты.