Возвращение Google Мой бизнес и отзывов в Google Картах. Как и зачем работать над профилем компании и ее рейтингом?
Продвижение через отзывы: как это работает и почему важно поощрять клиентов за положительные оценки
Естественное SEO: как продвигать сайт с помощью статей в 2023 году
Отзывы на картах Яндекс и Google: что нужно знать брендам для продвижения в геосервисах в 2022-2023 году
96% россиян ищут товары и информацию о них в интернете (Исследование «Ашманов и партнеры»), и практически каждый пользователь обращается для этого к поисковым системам. Вводя название компании или товара в поисковик, покупатель часто видит информацию о компании и её рейтинг на основе отзывов, оставленных «на картах». Многие ищут товары и услуги прямо в навигаторе Яндекс или Google, а затем выбирают компанию исходя из отзывов. Как бизнесу использовать геосервисы для продвижения, рассказывает руководитель проекта Rookee Екатерина Хиндикайнен.
Деньги или жизнь: чек-лист для оптимизации сайтов о медицинских, финансовых и правовых услугах
Требования поисковиков к сайтам товаров и услуг из сфер, влияющих на жизнь или достаток пользователей, значительно более серьезные, чем к остальным. Кроме стандартных параметров, такие ресурсы проверяют на экспертность, авторитетность и достоверность информации, которую они публикуют. О том, что такое YMYL-сайты и как их оптимизировать, рассказывает Сергей Секенов, SEO-специалист и менеджер по сопровождению клиентов Rookee.
Управление репутацией: на каких площадках следить за отзывами о бизнесе
77% покупателей регулярно просматривают отзывы о локальных брендах, согласно исследованию Brightlocal. Именно поэтому малому и среднему бизнесу важно следить за упоминаниями в интернете и их контекстом, вовремя отвечать на обратную связь клиентов о товарах и услугах, работать с негативом. Разбираемся вместе с руководителем проекта Rookee Екатериной Хиндикайнен, какие площадки стоит мониторить бизнесу и как работать с плохими отзывами в интернете.
Как продвижение в Telegram-каналах может спасти ваш бизнес в кризис
Ситуация в мире digital меняется очень быстро. Ещё пару недель назад сложно было представить, что отлаженные рекламные кампании могут остановиться в один миг. Но сегодня мы видим, как день за днём отключаются всё больше платформ: Google, Facebook*, TikTok. Самое время активно внедрять новые эффективные инструменты, которые останутся с нами надолго. Один из них — реклама в Telegram.