Как продвижение в Telegram-каналах может спасти ваш бизнес в кризис
Ситуация в мире digital меняется очень быстро. Ещё пару недель назад сложно было представить, что отлаженные рекламные кампании могут остановиться в один миг. Но сегодня мы видим, как день за днём отключаются всё больше платформ: Google, Facebook*, TikTok. Самое время активно внедрять новые эффективные инструменты, которые останутся с нами надолго. Один из них — реклама в Telegram.
Как сориентироваться в турбулентное время и почему бизнесу стоит использовать для продвижения именно Telegram, рассказал Михаил Хромойкин, продакт-менеджер сервиса для продвижения малого бизнеса в интернете Rookee.
Не берите паузу в продвижении
Бизнес сталкивается с провалами трафика на сайт и аккаунты в соцсетях. У бизнеса сейчас много трудностей: резкий рост цен на товары поставщиков, сложности с оплатой, сбои в доставке. На этом фоне пауза в рекламе кажется второстепенной проблемой — но это не так. Как только снижается объём рекламных кампаний, уменьшается приток новых клиентов, а старые перестают покупать.
Кроме того, начало кризиса зачастую сопровождается повышенным спросом, который на руку бизнесу. Сейчас потребители опасаются, что в будущем возможностей для покупок будет меньше; стараются купить то, что давно хотели или вложить в товары и услуги деньги, которые могут обесцениться. В такое время нельзя прекращать рекламу и маркетинговые коммуникации — иначе, чтобы закрыть свои потребности, покупатели выберут вашего конкурента.
Почему стоит выбрать Telegram
Telegram — одна из немногих соцсетей, которая показала стабильную работу, в то время как Facebook*, Twitter, Instagram* и TikTok испытывают трудности.
О надёжности Telegram говорит и аномальный приток пользователей в марте 2022 года. Telegram-каналы завели как российские селебритис и блогеры, в основном развивавшие свои аккаунты в Instagram* и TikTok, так и обычные пользователи, которые хотят делиться новостями с близкими и родственниками, оставаться на связи. Оживление трафика в Telegram, приток пользователей и создателей контента создаёт благоприятную среду для продвижения брендов.
Как можно продвигаться в Telegram
В Telegram есть два способа для бизнеса заявить о себе. Первый — через рекламную платформу самого Telegram. Такая реклама размещается автоматически по заданной тематике и выглядит как короткие объявления вместо последнего поста в блоге. Несмотря на гарантированно большой охват, у такого способа есть и минусы: порог входа на рекламную платформу в €2 млн; сложный организационный процесс покупки рекламы; неточность автоматического подбора каналов для публикации объявлений.
Для малого и среднего бизнеса лучше подходит другой способ — нативные размещения, согласованные напрямую с авторами telegram-каналов. Стоимость таких размещений начинается от 500 рублей, а если ваш продукт понравится автору канала, то можно даже договориться о бесплатной рекламе. Вы сможете точнее подобрать канал под вашу целевую аудиторию; написать рекламный пост, не ограниченный коротким форматом; обсудить приемлемую цену с автором блога.
Секреты эффективной рекламы в Telegram
Главное — знать, как правильно выстроить систематические размещения в telegram-каналах, чтобы они действительно приводили клиентов:
- оптимальная рекламная кампания должна состоять из 10-15 постов в разных telegram-каналах: так вы сможете максимально охватить целевую аудиторию бренда, а при грамотном подборе каналов добиться сразу 2-3 касаний с частью пользователей — чем чаще бренд будет на виду, тем лучше его запомнят;
- необходимо проводить такие рекламные кампании регулярно — 1-2 раза в месяц;
- можно чередовать посылы и форматы: например, не только публиковать посты со ссылкой на продукт, но и стараться нативно интегрировать рекомендации бренда без ссылок, это создаёт доверие;
- уделяйте внимание тексту рекламного поста: чем лучше он встроится в авторский контент канала, тем выше будет отклик аудитории.
Если не хочется разбираться в тонкостях продвижения самостоятельно, стоит обратиться к специалистам. Профессионалы рекламной платформы Rookee знают, как наладить регулярную и эффективную рекламу в Telegram.
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ
Инструкция по созданию сайта-агрегатора с примерами Статья
Создаем результативную стратегию SMM за 10 шагов: инструкция и примеры Статья
Как составить семантику под статью для блога и проанализировать статьи конкурентов: инструкция к применению от SEO-эксперта Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как провести технический аудит сайта: чек-лист с полезными сервисами от SEO-специалиста Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья