Образовательный центр
интернет профессий
Блог
Мария Горбунова
Пишу тут. Пишу там https://t.me/whereismychocolatepudding
Маркетинг

Как ответить на негативный отзыв клиента: правила и советы

Все отзывы нужны, все отзывы важны, особенно отрицательные. Именно они стимулируют компанию развиваться, направляют ее в нужное аудитории и рынку русло. Прислушиваться к негативным комментариям необходимо, но важно отвечать на них. Рассказываем, как общаться с недовольными клиентами так, чтобы по итогу довольными остались все.

937
22
2
7
Маркетинг

Хостинг сайта: описание, сравнение всех типов хостинга и критерии правильного подбора под свой проект

Рецепты борща, мемы с котиками, учебные материалы и лайфкахи для постройки загородного дома имеют общий круглосуточный доступ через сеть, потому что все они находятся на серверах и прямо сейчас лежат на дне океана и охлаждаются¹. Положить к ним в компанию свои уникальные рецепты и видео легко — надо просто воспользоваться хостингом. Рассказываем, что такое хостинг и зачем он нужен, каких типов он бывает и как выбрать подходящий для своего проекта.

244
1
5
Маркетинг

Спам-рассылка: виды, места обитания и способы защиты

Спам-рассылка как злая сестра email-маркетинга: она мешает пользователям, засоряет их рабочее интернет-пространство, ворует их данные и деньги, — вершит зло под прикрытием полезных действий. Рекламные письма о бренде, письма о продукте или услуге — это хорошо, только к делу надо подходить с умом. Рассказываем в нашем материале, что бывает с теми, кто поленился пораскинуть мозгами и решил, что «и так сойдет». 

785
8
2
5
Маркетинг

Лестница Ханта: смысл и применение

С бухты-барахты невозможно продать никакой товар. Если клиент не пришел за продуктом сам, то надо выстраивать воронку продаж, вовлекать в нее аудиторию и аккуратно и грамотно подводить ее к приобретению. Рассказываем в материале, какие этапы надо пройти, чтобы из потребителя сделать верного клиента компании.

608
3
5
Маркетинг

Indoor-реклама: форматы, расположение и другие тонкости

Внутренняя реклама — те объявления, которые мы читаем на баннерах или смотрим на экранах в торговых центрах, когда нам скучно стоять в очереди. Это те листовки, которые мы берем со стойки, чтобы лучше ознакомиться с продукцией в дороге или дома. Мы воспринимаем indoor-рекламу как должное, она не бесит и не мешает. Рассказываем, почему так и как это работает для бизнеса.

566
2
4
Маркетинг

Прайминг-эффект, или Психологическое программирование в маркетинге

Все хоть раз попадались на удочку маркетологов и даже не замечали этого. Будто сами принимали решения и не подвергались никакой манипуляции. А ведь эта удочка — целая система разработок и анализа. Рассказываем, как работает эффект прайминга и как его применять для решения задач. 

608
2
4
Маркетинг

Основы эффективного управления бизнесом

Рынок быстро меняется, и надо успевать идти с ним в ногу. Как открыть бизнес,  определиться со стратегией управления и что делать после успешного старта, рассказал нам Дмитрий Воронин — бизнес-психолог, предприниматель.

1923
18
5
7
Маркетинг

Трудоемкость: что это и как ее рассчитать

Трудоемкость это один из основных показателей эффективной работы предприятия. Без ее расчета сложно планировать развитие бизнеса и выявлять проблемные организационные моменты.

1536
4
3
6
Маркетинг

Каналы продаж: выбираем подходящую стратегию

Захотели разобраться в работе каналов продаж, узнать тонкости и лайфхаки по взаимодействию с ними, поэтому пообщались с тремя экспертами по продажам и маркетингу. На наши вопросы ответили Павел Молянов — руководитель агентства контент-маркетинга «Сделаем»; Богдан Ефремов — частный специалист по контекстной рекламе, интернет-маркетолог; Татьяна Байдак — маркетолог, специалист по продвижению в социальных сетях.

849
3
7