Всё для рекламы
и про рекламу
Аналитика

Новый показатель эффективности баннерной рекламы

32173
В интернет-рекламе мы привыкли полагаться на такие метрики как CPM (цена за 1 000 показов), CPC (цена за клик), CTR (соотношение числа кликов к числу показов). Они действительно помогают быстро оценить стоимость и эффективность рекламной кампании. Но это не значит, что альтернативы этим метрикам нет.

Например, сайт  Financial Times  недавно объявил, что вводит показатель «стоимость за час» (CPH). 

Подробности рассказывает Доминик Гуд, директор по продаже рекламы The Financial Times:

CPH замеряет суммарное время показов объявления и позволяет анализировать именно этот аспект рекламной кампании. Наши исследования показали, что узнаваемость бренда среди читателей тем выше, чем дольше демонстрируется его реклама. По сравнению с краткосрочными рекламными кампаниями, долгосрочные дают на 50% больше прироста узнаваемости.

Это не совсем стандартный подход к оценке интернет-рекламы, но, тем не менее, он быстро набирает сторонников. Мы предполагаем, что оптимизация кампаний на базе CPH поможет рекламодателям улучшить свои результаты без дополнительных затрат. Уже сейчас мы увеличили суммарное время показа объявлений на нашем сайте как минимум на 10% без дополнительных затрат».

Получит ли нововведение The Financial Times широкое распространение или останется нишевым решением? Пока трудно сказать. 

С одной стороны, ориентация на CPH хорошо подойдет для брендинговой рекламы. Если рекламодатели считают, что CPH действительно коррелирует с узнаванием бренда, то взять этот показатель в качестве основного будет вполне логично.

Однако для тех, кто ждет быстрой отдачи, лучше сделать акцент на CTR, а СРН не будет иметь большого значения.

В любом случае, появление новой метрики – повод взглянуть на эффективность баннерной рекламы под другим углом. 

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
32173
2
Читайте ещё статьи по этой теме

Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья

Настроить рекламу можно по самым разным признакам аудитории. В том числе по тем, которые собирает Wi-Fi сеть: MAC-адресам.6

DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья

При настройке рекламной кампании важно не только то, насколько грамотное объявление вы создадите, но и то, сколько пользователей его увидят и какие это пользователи. Чем их больше – тем больше шансов получить звонки, заявки, заказы.1

Реклама в Google Картах: все функции сервиса, настройка и анализ местной поисковой рекламы Статья

Локальный бизнес подразумевает, что вы ориентируетесь на пользователей, которые находятся недалеко от вашего офиса или точки продаж. Люди, в свою очередь, рассматривают организации, до которых быстрее добраться, желательно — пешком.16
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как агентство недвижимости добывало из РСЯ элитных клиентов вместо мусора и в 19 раз увеличило продажи Статья

Элитные новостройки ― суперперегретая тематика в контекстной рекламе. 1000+ рублей за клик и бои без правил.3

Как после триумфального старта на маркетплейсе избежать падения прибыли? Перезапуск магазина в 7,5 раз увеличил доход Статья

Продавец горнолыжной одежды успешно вышел на маркетплейсы и быстро вырос до 500 000 Р в месяц. Но вдруг продажи пошли вниз, выручка упала в 3,5 раза, хотя в магазине ничего не менялось.1

Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья

Сегодня Телеграм ― это не только один из популярных мессенджеров, но и площадка для продвижения бизнеса. С его помощью можно быстрее собрать целевую аудиторию, успешно анонсировать новые продукты, а также автоматизировать некоторые процессы, например прием входящих заявок.