Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Другое о маркетинге

Как управлять digital-командой: стили, особенности и рабочие приёмы

Каждый digital-проект держится не только на экспертизе специалистов, но и на том, как выстроено управление. Руководить digital-командой — значит быть не только начальником, но и партнёром. Важно уметь поддержать, вовремя направить и при этом сохранить баланс между комфортом команды и результатом работы.
5548
1
Контекстная реклама

VAR для маркетолога: как перестать доверять интуиции и принимать решения на основе данных

На моей практике, самая частая и дорогая ошибка в маркетинге заключается в том, чтобы принимать решения на основе чутья, когда под рукой есть все данные для правильного выбора. Это как в футболе: судья на поле видит эпизод в динамике, под давлением, и его первое решение часто инстинктивно. А потом вмешивается VAR, система видеопомощи, и показывает холодные факты с разных ракурсов.
3685
0
Саморазвитие

Связь перфекционизма и прокрастинации.

Перфекционизм долго поощряли: внимательность к деталям, стремление довести результат до совершенства, желание «сделать лучше всех». Но вместе с этим перфекционизм часто превращается в ловушку, которая блокирует действия и приводит к хронической прокрастинации.
3373
2
0
Рынок и исследования

ТОП-5 сервисов аналитики для оптимизации продаж на маркетплейсах: Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркете

Часто рекламные аналитики сталкиваются с сильной конкуренцией в медийном пространстве, из-за чего не могут не только оптимизировать процессы в кампании, но и эффективно конкурировать с другими участниками. 
13258
1
3
0
Другое о маркетинге

Архетипы бренда в SMM: как говорить, чтобы вас слышали

У брендов тоже может быть свой характер — такой же узнаваемый, как и у людей. Чтобы описать его, в брендинге используют архетипы: они помогают понять, как компания звучит, какие эмоции вызывает и какой её запомнит аудитория.
15337
2
3
Контекстная реклама

Влияние социальных сетей на локальный рынок недвижимости: анализ и рекомендации

Еще вчера социальные сети считались инструментом для развлечения, сегодня - это мощная площадка для построения локального бренда и привлечения клиентов в сфере недвижимости. Многие агентства по-прежнему недооценивают этот канал, считая его слишком сложным или неподходящим для серьезных сделок. Однако практика показывает, что именно в соцсетях формируется доверие, которое является ключевым фактором при выборе риэлтора. Грамотная стратегия позволяет не просто «присутствовать» онлайн, а доминировать на локальном рынке.
3649
0
Другое о маркетинге

Надёжный бизнес‑процесс ввода нового товара

Практическое руководство для маркетологов и менеджеров отдела закупок от экспертов компании медоборудования «МедКомплекс «А.В.К.»
2878
0
Другое о маркетинге

Голосовой поиск: как превратить сайт в источник данных для голосовых ассистентов

Голосовой поиск применяется все чаще — по данным аналитиков DemandSage, около 20,5% пользователей в мире используют голосовой поиск. Смартфоны, умные колонки и другие устройства с ассистентами активно используют не только для общих вопросов, но и для поиска товаров, услуг и мест рядом.
6121
1
Другое о маркетинге

«Читайте полезную статью!» Как писать эффективные CTA в 2025 году + шаблоны

Требования к CTA изменились. Пользователи стали еще менее терпеливыми: сканируют страницы за секунды, опираются на эмоции и ожидают персонализированного подхода. Раньше хватало слова «Купить» или «Отправить» — теперь же нужно завоевать доверие и вызвать интерес.
7888
1
Социальные сети

И Telegram туда же. Как ТГ-каналы стали больше ранжироваться в «Яндексе»?

Раньше поисковики, мессенджеры были параллельными Вселенными. Существовали в отдельных мирах, друг друга не трогали, не пересекались. Но все чаще в топах “Яндекса” выводятся ТГ-каналы. Давайте поймем, что происходит, что предпринимать дальше тем, кто ведет эти каналы, и тем, кто занимается SEO.
3598
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как в 2 раза увеличить поток клиентов, снизив стоимость обращения. Кейс по продаже амортизаторов

В чём сила Yagla? В том что она здорово помогает предпринимателям значительно увеличивать поток клиентов при экономии денежного и временного ресурса. А для маркетологов это источник вдохновения и новых клиентов.

Яндекс.Директ для кредитных брокеров. Как получить в 3 раза больше заявок

Специалист по контекстной рекламе Алексей Стёпин рассказывает, как поднимал рекламные кампании кредитных брокеров из Санкт-Петербурга. Когда он взялся за проект, там было всё плохо.7

Как получить конверсию в 4,5 раза выше средней по рынку. Кейс по ремонту иномарок

Чтобы получать достаточное количество заявок в конкурентном бизнесе– не надо изобретать велосипед. Для этого есть контекстная реклама по методу связок.

Как продавать развлечения с гарантией. Кейс пейнтбольного клуба

Гарантировать стоимость заявки из контекстной рекламы в нише развлечений крайне сложно, но можно. Вот как это сделал специалист по гиперсегментации трафика Иван Данилов.2