Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Таргетированная реклама

Продвижение компании по установке воздушного отопления

Мы — команда агентства таргетированной рекламы «В точку». Мы профессионалы в области привлечения клиентов и разработки эффективных рекламных стратегий для бизнеса в строительном секторе и не только.
2392
0
Другое о маркетинге

Топ-7 лучших телеграм-ботов с нейросетями для озвучки текста

Типичный день диджитал-специалиста: утро → «Ой, а можно к этим сторис еще голос наложить?», обед → «Послушай, нормально ли звучит текст на лендинге?», вечер → «Нам бы завтра к запуску аудиоверсию поста для таргета подготовить», ночь → «Не спишь? Клиент только что прислал новый скрипт — нужно переозвучить всё к 8.00. И да, там 14 страниц»?
240559
1
20
8
Другое о маркетинге

Как клиповое мышление переписывает маркетинг: стратегии, которые работают

Что случилось с вниманием клиентов?
3538
2
Таргетированная реклама

Кейс: Таргетированная реклама для быстрого набора медицинского персонала в сеть клиник «САДКО»

Мы — агентство таргетированной рекламы «В точку». Специализируемся на поиске сотрудников для бизнеса через digital-каналы и готовы поделиться успешным опытом в медицинской сфере.
3538
1
0
Контекстная реклама

Трудности масштабирования в B2B: хотели по-простому, но вместо роста объемов получили в 1,5 раза дороже лиды

Как избежать кризиса при масштабировании рекламы в Яндекс Директ? Почему при увеличении инвестиций начинает расти стоимость лида, а не их количество? Компания «Спрей Эксперт», торгующая промышленными форсунками испытала все это на себе. Построили рекламную стратегию на кампаниях по товарному фиду и правильно настроили аналитику. Стоимость лида снизилась в 2 раза, а количество выросло на 35%.
6316
4
Другое о маркетинге

Нужен ли производству digital-маркетинг: когда это не просто реклама, а стратегия роста

Это один из самых частых вопросов, который мы слышим от собственников и руководителей производственных компаний. И вопрос этот логичный: десятилетиями продажи шли через тендеры, выставки, «сарафанку» и старых клиентов. В производственных компаниях маркетинг часто воспринимается как вспомогательная функция — и потому недооценивается его вклад в устойчивый рост и укрепление позиций на рынке. Соответственно, встает вопрос о необходимости его финансирования.
5326
1
Рынок и исследования

Геосинтетика: как мы создали маркетинговое исследование – кейс от «В Точку»

Приветствуем! С вами Маркетинговое агентство «В Точку». В этом кейсе мы раскроем секреты нашего подхода к комплексному маркетинговому исследованию для крупного игрока рынка геосинтетики. Вы узнаете, как мы преодолевали аналитические барьеры, какие нестандартные методы применяли, и какие прорывные рекомендации помогли клиенту взлететь.
4792
1
0
Другое о маркетинге

Контент без регулярности — слив денег. Два провальных кейса контент-агентства

Контент-маркетинг часто превращают в волшебную таблетку. Вот напишете две статьи, снимете полтора видео, заведёте соцсети — и всё, лояльность взлетит, трафик рванёт в сторону луны, а уж как увеличатся продажи!..
9607
2
2
2
О сайтах

Почему твой лендинг не конвертирует: 8 частых ошибок в UX-дизайне и как их избежать

Продающая страница — очевидно — должна продавать. Что делать, если цель свою она не выполняет? Переделывать. Или сразу следовать нашим советам и верстать правильно. Рассказываем, как сделать лендинг по правилам UX-дизайна.
4882
2
Саморазвитие

Как дизайнеру все успевать и не сойти с ума: ТОП-3 сервиса в помощь

Всем привет! На связи команда корпоративного мессенджера Compass.
6733
0

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как за 12 000 рублей получить 39 заявок в РСЯ с помощью гиперсегментации. Кейс по бурению скважин

В рекламной сети Яндекса в отличие от поиска значительно дешевле цена клика. При этом конверсия сайта часто в разы меньше, соответственно, заявки выходят дороже.23

Яндекс.Директ, Google Ads и Yagla. Кейс транспортной компании

Выйти с нуля на конверсию в заявку 9% с контекстной рекламы и вырубить кампании по инициативе заказчика – парадокс? Не совсем. Как так получилось– рассказывает специалист по комплексному маркетингу Алексей Стёпин.2

Гиперсегментация в оптовых продажах: два кейса

У оптовой компании может быть множество товаров разных брендов. При этом одна посадочная страница на весь ассортимент.

Как снизить стоимость заявки в 3 раза в перегретой нише. Кейс по продаже бетона

Этот кейс о том, как специалисту по контекстной рекламе Ивану Данилову удалось буквально за месяц снизить в 3 раза стоимость заявки из Яндекс. Директ в суперконкурентной нише— продажа бетона в Санкт-Петербурге и Ленобласти.6