Обсуждаемое
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Как правильно оформить договор на создание чат-бота
Как мы автоматизировали сбор семантики: опыт SEO-отдела KINETICA
Как написать идеальное приветствие для бота
Как найти неочевидные, но конверсионные сегменты аудитории с помощью Яндекс.Метрики и Директа
Многие рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда рост стоимости привлечения клиента (CPA) в Яндекс.Директе опережает рост прибыли. Основная причина — высокая конкуренция за очевидные, высокочастотные ключевые слова и популярные сегменты аудитории. Это приводит к перегреву аукционов и снижению общей рентабельности рекламы.
AI-контент для карточек товаров: где автоматизация помогает, а где вредит
Мы получали 80% фродовых заявок, пока не применили 2 антибот-метода
Инфлюенсер-маркетинг после блокировок: как брендам строить узнаваемость без привычных соцсетей
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли
Как пригнать 551 заявку на 100к бюджета в B2B тематике. Кейс по продаже аккумуляторных батарей
Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla
Как решить проблему дорогих заявок в B2B: кейс по продаже поломоечных машин
Яндекс.Директ, Google Ads и Yagla. Кейс транспортной компании
Самые читаемые статьи за последние 3 недели
PR в медиа. Как выбирать площадки, которые действительно работают на ваш бизнес — наш опыт Статья
Абонентам с российскими сим-картами могут запретить входящие вызовы с иностранных номеров Статья
Деловая ИИ фотосессия по фото: ТОП-5 ботов в Telegram Статья





