Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Рынок и исследования

Опыт Refocus. Как построить отдел продаж и быть в 4 раза круче конкурентов

Фрагмент закрытого ивента для резидентов клуба Reforma, из которого вы узнаете как Refocus запускали бизнес в Индонезии ничего не понимая про рынок. Наделали кучу ошибок. И как их методично исправляли выстраивая отдел продаж – ракету. Александр Соловьев, кофаундер стартапа, рассказывает как они внедряли аналитику, рекрутмент и систему обучения.
1141
2
Рынок и исследования

Топ-10 лучших сервисов для SMS-рассылок

SMS-рассылки остаются эффективным инструментом коммуникации с клиентами. По данным портала Smscomparison, средняя открываемость SMS-кампании составляет 98%, что в пять раз выше, чем у email-рассылок (20%). К тому же абоненты реагируют на 48% текстовых сообщений — и это в восемь раз больше, чем на письма по электронной почте.
1606
0
О сайтах

Аналитика посадочной страницы перед запуском рекламного трафика

Важно понимать, что интернет-магазины – это отдельная история. Поэтому я буду разбирать посадочные на примере ниш, где нужно 1-3-10 страниц под каждую услугу. Это 80% рекламодателей. Примеры – юридические услуги с 3 направлениями, натяжные потолки.
1453
1
Агентский бизнес

Почему агентства теряют клиентов и как этого избежать?

Расскажу на основе своего опыта. 
1801
3
Социальные сети

Массовая рассылка в Инстаграм Директ: полный гайд по настройке

Рассылка в директ — это эффективный способ захватить клиента напрямую, без учета алгоритмов и рекламных креативов. В этой статье мы подробно рассмотрим, как создать рассылку в Инстаграм, применяя возможности сервиса SMMBOT. 
4081
1
0
Другое о маркетинге

SEO-оптимизация лендингов: методы и инструменты для улучшения конверсии

Вообще слова «лендинг» и «SEO» обычно плохо уживаются вместе на взгляд большинства маркетологов. Как правило, лендинг питается почти исключительно платным трафиком из контекстной или programmatic-рекламы. Но «как правило» не означает, что лендинг и SEO несовместимы всегда. Есть исключения, и есть способы, как получать органический трафик.
2635
1
Агентский бизнес

Агентство: с первых шагов до большой команды

Здесь будет больше негатива и серых красок, потому что продвижение агентства – это все-таки рост, который можно сравнить с ростом ребенка.
1492
1
Агентский бизнес

Пути развития digital-агентств: как привлекать клиентов и на что делать ставку?

Обращаю внимание, что я расскажу о своем опыте и понимании, это не на 100% универсальный подход.
2263
2
Контекстная реклама

Медиапланирование в контекстной рекламе

Медиапланирование – это инструмент, позволяющий выстроить план работы по достижению желаемых показателей с учетом имеющихся ресурсов, с которыми к нам пришел клиент. 
3178
-1
Другое о маркетинге

Полный гайд по маркировке рекламы: как упростить себе жизнь и не попасть на штрафы

Привет, мы команда Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 16% с пополнения рекламы. Мы знаем, как сложно разобраться в правилах, касающихся маркировки, и не хотим, чтобы наши клиенты случайно получили штраф. Чтобы исключить такие случаи, мы сделали упростили процесс передачи отчётности и написали для вас этот гайд. Если после его прочтения останутся вопросы, задавайте их в комментариях, попробуем ответить.
8668
1
19
3

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

Как избавиться от «солянки с мусором» в Яндекс.Директе и снизить стоимость заявки в 4 раза. Кейс по продаже металлоконструкций

Бывает так, что в рекламной кампании«черт ногу сломит». Но приходит толковый специалист и приводит всё в порядок.

Как снизить цену заявки в 2,5 раза в B2B. Кейс франшизы международной сети агентств недвижимости

Умный маркетинг– это всегда комплексная работа. Чтобы добиться нужного результата, необходимо грамотно отработать все этапы.1

Увеличение заявок на пластиковые окна в 3,3 раза. Кейс Yagla

Персонализация коммерческих предложений дает удивительные результаты. Как владелец бизнеса, вы наверняка замечали, что постоянным становится тот клиент, которому продаются индивидуальные условия.4

Как получить управление «неуправляемым» сайтом и повысить конверсию в 3 раза. Кейс по монтажу промышленной вентиляции

Как повысить конверсию сайта, когда к нему нет прямого доступа и владелец бизнеса плохо представляет реальные потребности клиентов – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Валерия Бранецкая. .1