Всё для рекламы
и про рекламу
Лента
Саморазвитие

Какие бывают трудности в коммуникации с заказчиками? Как их решать?

Все типы заказчиков, о которых я расскажу (кроме идеального), я встречала и сейчас встречаю периодически. Иногда попадаю в ловушки или манипуляции, это нормально. Мой опыт помогает мне отсеивать 80% клиентов, которые мы не хотели бы видеть в коммуникации с собой. Но часть из них все равно просачивается.
8566
2
0
Саморазвитие

Какой потолок дохода у топовых специалистов по таргету?

Есть такой мем о выборе удаленки, т.е. выборе удаленной профессии.
32770
302
2
Другое о маркетинге

Финансовый учет в агентстве

Начнем с того, зачем нужны эти цифры и что они вообще из себя представляют. Многие путают финучет и бухгалтерский учет.
7837
1
0
Агентский бизнес

Сколько руководителю агентства придется работать на старте?

Можно сразу сказать ответ: много. Я думаю, это очевидно. Не знаю такой бизнес, где можно мало работать, если вы реально хотите чего-то достичь. Я лично работаю 24/7, всегда на связи. 
10195
1
3
Рынок и исследования

Как разработать УТП, чтобы конкуренты агентства оказались не у дел?

По сути, нужды клиентов – это не УТП. Ваш продукт – это тоже не УТП. 
6121
1
2
Социальные сети

В чем преимущества посевов над таргетом?

Краткий экскурс в маркет-платформу, как она вообще выглядит.
11269
1
1
Социальные сети

Посевы в товарной нише. Кейсы

Я думаю, что все прекрасно знают, что такое маркетплатформа, как она работает.
9031
11
3
Агентский бизнес

7 ошибок, из-за которых маркетинговые агентства мало зарабатывают

Привет! Мы — команда экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. В прошлый раз мы рассказывали об управленческих ошибках, которые допускают маркетологи при запуске своего агентства. Сегодня поговорим про финансы на примере кейсов трёх digital-агентств: Digital Science Team, Digital Man и «Нефтетрафик».
11632
3
Агентский бизнес

Кто виноват, если у агентства нет денег: руководитель, сотрудник или заказчик (ответ знает Vitamin.tools)

Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали кейсы руководителей digital-агентств: Алёны Волковой из ХочуПродаж, Ивана Мирошниченко из DIGITAL MIROF и Виктора Дачникова из Nextgen Media. Если у вас есть своя факап-история, расскажите о ней в комментариях.
12409
1
2
Контекстная реклама

Что должен сделать маркетолог при продвижении медцентра, чтобы убить доверие пациентов

Привет! Мы — команда платформы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем об ошибках маркетологов, продвигающих медцентры на примере кейсов нашего клиента — маркетолога Артёма Большакова. Того самого, который заработал клинике 29 миллионов через контекст и таргет, и собрал 600 заявок по 86 рублей на зубные импланты через автообзвоны.
14485
3

Примеры роста конверсий, заказов и прибыли

По следам первого курса «Гиперсегментатор»: история владельца бизнеса

Это история Владимира Мамута, владельца компании Lucky Child – производителя дизайнерской одежды для новорожденных в России. Он делится опытом, почему решил участвовать в курсе«Гиперсегментатор» и какую помощь в итоге получил.

Как снизить в 3,5 раза стоимость заявки в несезон. Кейс театральной студии для детей

Обычно сезонный спад– это период подготовки, планирования маркетинговых активностей. Однако находятся отчаянные специалисты, которые не теряют времени даром и«жгут» по полной программе несмотря на сезонный тайм-аут.5

Как сделать УТП под истинные потребности клиентов и получить заявки на 20% дешевле плана. Кейс юридической компании

Как точно определить«боли» аудитории, закрыть их в уникальном торговом предложении (УТП) на сайте и выйти на оптимальную стоимость заявки– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Прусов. .2

От квизов к мультиквизам или как снизить стоимость лидов в 10 раз. Кейс по строительству домов

Как протестировать квизы, лендоквизы и мультиквизы, снизить за 2 года стоимость заявок в 10+ раз и сделать заказчика миллионером– рассказывает эксперт по комплексному маркетингу Александр Гринёв. .4