Что это? - топ 10 статей
16 сервисов для аналитики маркетплейсов
Вести свой бизнес через маркетплейсы — удобное решение для предпринимателей в сфере торговли, которые не знают как лучше войти в отрасль. Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries, а также другие маркетплейсы предлагают выгодные условия для сотрудничества. Однако разобраться в цифрах, конкурентных позициях, прибыльных нишах — не слишком просто. Для помощи предпринимателям были придуманы сервисы-аналитики маркетплейсов.
Правильный подбор ключевых слов для YouTube: зачем нужны и как использовать
YouTube — это самый популярный видеохостинг в мире. На сайте представлены каналы с разным видеоматериалом. Среди большого числа пользователей есть миллионники. Добиваются таких успехов они разными способами. Один из них — ключевые слова.
Евангелист в ИТ-компании: кто это, как им стать и сколько можно заработать
В мире диджитал-профессий постоянно появляется что-то новое, так как рынок быстро растёт. И если с контент-менеджерами, UX-писателями и многими другими всё более менее понятно, то про евангелистов мало кто слышал даже внутри рынка. О том, кто такой евангелист, как им стать и сколько за это платят, разберём в сегодняшней статье. Своим опытом работы с евангелистами поделилась Камила Шин, директор по маркетингу компании Selectel.
Что такое CMS — Система Управления Контентом
CMS (англ. Content Management System) использует множество компаний для различных целей: от ведения интернет-магазина до полной автоматизации многих бизнес-процессов. С годами движки используют всё больше, ведь организации уходят в виртуальное пространство. В статье собрала обзор CMS и цели, ради которых их используют.