Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Зачем нужен баннер на поиске ЯндексаЭтап 1: настройка таргетингаЭтап 2: управление показамиЭтап 3: создание группы баннеровЭтап 4: модерация и оплата размещения
Контекстная реклама

Баннеры на поиске Яндекса: инструкция по применению

105598
В декабре 2017 года Яндекс анонсировал обновление медийно-контекстного баннера и провел закрытое бета-тестирование. С марта 2018 года новый формат – баннер на поиске Яндекса – доступен всем рекламодателям в Яндекс.Директе.
 
Как его создавать и настраивать – смотрите в этой статье.

Зачем нужен баннер на поиске Яндекса

Пользователь видит баннер на поиске на первой странице выдачи Яндекса, как и ранее контекстно-медийный баннер. Первое преимущество в том, что он показывается по нужным ключевикам, а вы оплачиваете только целевой трафик.
 
Второе преимущество – формат позволяет использовать более крупный и заметный креатив 240х400 px. При этом такой баннер только один на странице, поэтому захватывает всё внимание.
 
Баннер на поиске Яндекса — пример
 
Его основная функция – не собирать заявки, а информировать. Например, о новом продукте или о специальных предложениях, чтобы заинтересовать целевую аудиторию.
 
Чтобы создать баннер на поиске Яндекс, откройте Яндекс.Директ. В меню «Создать кампанию» выберите нужный формат:
 
Баннер на поиске Яндекса – выбор формата при создании кампании
 
Задайте название кампании и период проведения:
 
Баннер на поиске Яндекса – название и даты проведения кампании
Далее – весь алгоритм настройки.

Этап 1: настройка таргетинга

Временной таргетинг

Стоит изменить расписание показов в соответствии с графиком работы специалиста, который принимает звонки / заявки. Так вы не упустите ни одного потенциального клиента. По умолчанию стоит «Круглосуточно».
 
Ограничение: в общей сложности показы должны быть разрешены не менее 40 часов в рабочие дни.
 
Чтобы исключить из графика конкретный день недели или час (сначала дни, потом – часы), уберите нужную галочку, например:
 
Баннер на поиске Яндекса — исключение дней и часов из показов
 
Можно настроить отдельное расписание для праздничных дней, или совсем исключить их из показов:
 
Баннер на поиске Яндекса — учет праздничных дней
 
Чтобы назначить корректировки ставок по часам и дням недели, включите режим управления ставками:
 
Баннер на поиске Яндекса — включение режима управления ставками
 
Допустим, вы повышаете ставку в выходные дни на 150%. Для этого передвиньте бегунок на нужную позицию и выделите субботу и воскресенье.
 
Баннер на поиске Яндекса — повышение ставок для конкретных дней или часов
 
Снова появились показы в ненужные часы (которые мы исключали – с 00 до 07) – деактивируйте их двойным щелчком по ячейкам:
 
Баннер на поиске Яндекса — пример временного таргетинга

Географический таргетинг

Баннер на поиске Яндекса — выбор геотаргетинга
 
Внимание! По умолчанию стоит галочка «Расширенный географический таргетинг». Это значит, что объявление показывается по запросам, которые содержат название региона, даже если их вводят пользователи из других местоположений. Чтобы их не охватывать, отожмите эту галочку.
 
Выберите целевые регионы или населенные пункты из раскрывающихся списков:
 
Баннер на поиске Яндекса — выбор регионов показа
 
Чтобы задать для них корректировки ставок, активируйте переключатель:
 
Баннер на поиске Яндекса — включение корректировок ставок
 
Заметьте, что напротив каждого варианта появился значок редактирования и процент изменения ставки. Нажмите на него и задайте корректировку, например:
 
Баннер на поиске Яндекса — пример корректировки ставок для региона

Этап 2: управление показами

Стратегия показов

Баннер на поиске Яндекса — выбор стратегии показов
 
Доступны два варианта: ручной и автоматический.
 
При первом вы назначаете ставки вручную и можете задать максимальный дневной бюджет:
 
Баннер на поиске Яндекса – ручное управление ставками
 
При втором – установить среднюю цену за клик (CPC) на текущую неделю:
 
Баннер на поиске Яндекса – оптимизация количества кликов
 
Система позволяет получить максимум кликов за неделю, при этом подбирает ставки с учетом этого значения.
 
Также для стратегии «Оптимизация количества кликов» можно задать максимальный недельный бюджет и максимальную цену клика.

Корректировки ставок

Установите корректировки ставок по демографическим характеристикам:
 
Баннер на поиске Яндекса – установка корректировок ставок
Нажмите кнопку для добавления:
 
Баннер на поиске Яндекса — кнопка добавления новой корректировки
 
Затем задайте условие, например:
 
Баннер на поиске Яндекса — пример корректировок по демографии
 
Максимальное количество корректировок – 10. Можно задать общее значение для всех:
 
Баннер на поиске Яндекса — назначение одного условия для всех корректировок
 
Заметьте, после этого условия каждой корректировки становятся одинаковыми.
 
Можно установить корректировки для условий ретаргетинга на вкладке «Целевая аудитория», чтобы назначать разные ставки на новых посетителей и постоянных клиентов:
 
Баннер на поиске Яндекса — добавление корректировки по целевой аудитории
 
Для этого в аккаунте нужно создать условия подбора ретаргетинга и аудитории по ссылке «Настройка условий». Как его настроить, смотрите здесь.
 
Чтобы отслеживать действия посетителей и в соответствии с ними корректировать рекламную кампанию, подключите счетчики Метрики:
 
Баннер на поиске Яндекса — счетчики Метрики
 
Добавьте их номера через запятую или пробел:
 
Баннер на поиске Яндекса — добавление счетчиков Метрики
 
 
В специальных настройках можно запретить показ по конкретным ключевым словам и IP-адресам:
 
Баннер на поиске Яндекса — специальные настройки
 
Следующий шаг – создание группы баннеров.

Этап 3: создание группы баннеров

Присвойте имя и задайте настройки (ключевые фразы) на всю группу:
 
Баннер на поиске Яндекса – название и таргетинги группы
Настройте корректировки ставок, если не задали их ранее:
 
Баннер на поиске Яндекса – корректировки ставок на уровне группы
Сохраните и переходите непосредственно к объявлениям.
 
Загружайте один (!) креатив для одного баннера:
 
Баннер на поиске Яндекса – загрузка креатива
 
При этом учитывайте следующие требования:
 
Баннер на поиске Яндекса — требования к креативу для баннера
 
О том, что изображение должно соответствовать тематике, быть ярким и запоминающимся, давать верное представление о продукте, вы знаете.
 
Также соблюдайте правила Яндекса, чтобы он допустил баннеры к показу.
 
Обязательно укажите адрес страницы, на которую будет вести баннер:
 
Баннер на поиске Яндекса – ссылка на страницу в настройках баннера
 
Добавьте по аналогии остальные баннеры (до 50 штук).

Этап 4: модерация и оплата размещения

Нажмите кнопку «Отправить на модерацию»:
 
Баннер на поиске Яндекса – отправление кампании на модерацию
 
Яндекс предлагает для начала подтвердить согласие с условиями оферты, на основании которой размещает рекламу:
 
Баннер на поиске Яндекса – оферта
Модерация занимает несколько часов, в выходные и праздничные дни – дольше, чем в будни. 
 
Результаты Яндекс отправляет на email, который вы указываете при создании рекламной кампании.
 
Показы баннера на поиске начнутся, когда вы оплатите размещение рекламы.
 
Баннер на поиске Яндекса — пополнение счета
 
Вот и вся механика.
 
Успешных тестов и высоких вам конверсий!
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
105598
4
Написать комментарий
Обсуждаемое

Трипвайер и 25 000 ₽ за клик? Как магазин элитной мебели продавал богатым диваны за 1 млн. и вырос в 8 раз Статья

Как рекламировать бренды с высоким чеком? Мы прошли весь путь от тестирования разных рекламных форматов до товарной стратегии с трипвайером, но все это не работало. Нашли универсальный рецепт на стыке форматов: контекстная реклама с медийным эффектом + медийная реклама в связке с ретаргетингом.1

Как продавать без УТП? Выделились – увеличили продажи пиломатериалов в 6 раз и снизили стоимость клиента вдвое Статья

Как выделиться в нише, где все предлагают одно и то же? У производителя пиломатериалов “Киржач-лес” не получалось масштабировать продажи с рекламы. Высокая цена лида (5000 ₽ - при средней по рынку 3000р.1

Как участвовать в акциях Wildberries и вывести продажи на новый уровень Статья

Хотите повысить продажи на Wildberries, но не знаете как? Участие в акциях — один из самых быстрых способов попасть в поле зрения тысяч новых покупателей. Всё, что вам нужно, — это правильно выбрать акцию и товары для нее, тщательно посчитать свою юнит-экономику и грамотно управлять ценой и поставками.
Свежее

Исследование: на сколько нейросети реально ускоряют работу бизнесу? Статья

Провели опрос среди 276 предпринимателей — от владельцев малого бизнеса до начинающих стартаперов — и выяснили, как они используют нейросети в своих проектах. Они поделились, какие процессы автоматизирует ИИ, с какими трудностями приходится сталкиваться и сколько времени это экономит.

Маркетинг в фильме «Мастер» с Джейсоном Стэйтемом Статья

«Мастер» – новый экшен-боевик 2025 года с бессменным героем жанра Джейсоном Стэйтемом. Фильм привлекает внимание не только зрелищными драками на экране, но и продуманной маркетинговой подачей.

Как создать презентацию с помощью нейросети за 2 минуты? Статья

Сегодня мы рассмотрим 5 сервисов, которые полностью меняют подход к созданию презентаций. Каждый сервис - это не просто инструмент, а настоящий креативный помощник, способный превратить тему или сырой текст в привлекательную презентацию с грамотной структурой, текстом и картинками, обернув это всё в выбранный шаблон презентации.