Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Чем YouTube лучше других площадокКак создать рекламу на YouTubeПримеры рекламы на YouTubeСпецифика рекламы на YouTubeЧто изменится в ближайшем будущем
Контекстная реклама

Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей

46408
В этой статье – обзор возможностей контекстной рекламы на YouTube от маркетолога сервиса GetDirect Татьяны Бикаевой. 

Чем YouTube лучше других площадок

Основные преимущества:
 
  • Аудитория в несколько миллионов человек в сутки;
  • Возможность разместить баннер в определенных видео или на определенных каналах;
  • Возможность выбора тематики ролика или канала;
  • Настройка аудитории под любую тематику, даже очень узкую;
  • Учет интересов пользователей;
  • Относительно низкая популярность данной рекламной площадки среди маркетологов;
  • Постоянно растущая аудитория.
 
На YouTube два формата рекламы – с помощью Google Ads и продвижение видеороликов и канала в целом.
 
Итак, по порядку.

Как создать рекламу на YouTube

1) В аккаунте Google Рекламы откройте меню «Кампании» и добавьте новую кампанию:
 
Контекстная реклама на YouTube – создание кампании
2) Выберите цель кампании. Подойдет любой вариант, кроме рекламы приложения:
 
Контекстная реклама на YouTube – выбор цели
3) Выберите тип кампании:
 
Контекстная реклама на YouTube – выбор типа кампании
4) Далее задайте все настройки, как обычно вы делаете для кампании в Google.
 
Обратите внимание на пункт Тип ресурса. Он позволет выбрать типы ресурсов, чтобы показывать рекламу рядом с контентом, который подходит для вашего бренда
 
Контекстная реклама на YouTube – типы ресурсов
 
5) Теперь добавьте каналы или видеоролики для таргетинга.
 
В меню «Места размещения» выполните поиск необходимых каналов и / или роликов по слову, фразе, URL или идентификатору видео.
 
 
Контекстная реклама на YouTube – настройка таргетинга

Более подробно мы расписали всё в Полном практическом руководстве по настройке рекламы на YouTube.

Примеры рекламы на YouTube

Рекламные ролики или объявления внутри видео – это скорее работа на узнаваемость бренда, чем нацеленность на прямые продажи.
 
Контекстная реклама на YouTube – пример объявления внутри видео
 
Контекстная реклама на YouTube – пример объявления внутри видео 2
 
Баннеры над списком рекомендуемых роликов и рекламные видеоролики над выдачей наоборот направлены на продажи.
 
Контекстная реклама на YouTube – пример баннера над списком рекомендуемых роликов
 
Контекстная реклама на YouTube – примеры рекламных роликов над выдачей
 
Есть также видеореклама в виде ролика, который включается в начале, в середине или в конце основного видео. Пользователь может пропустить рекламный ролик спустя 5 секунд, поэтому важно завлечь его в первые секунды. Рекламодатель оплачивает просмотр рекламного ролика целиком.
 
Про все видеоформаты смотрите информацию здесь.
 
Хотя на YouTube есть аудитория практический под любой продукт, данный вид рекламы подходит далеко не всем. Если спрос на товар низкий или еще не сформировался, либо тематика слишком узкая, запустить эффективную рекламу на YouTube сложно.

Специфика рекламы на YouTube

  • Этот канал больше работает не на прямые продажи, а на увеличение охвата и узнаваемости бренда.
  • Создание видеороликов требует внушительных рекламных бюджетов.
  • На первых порах сложно определить эффективность охвата, поэтому возможна нецелевая трата бюджета.
  • Дополнительные таргетинги оплачиваются отдельно.
  • Зачастую такую рекламу сложно анализировать.
 
 
Автор материала — Татьяна Бикаева, маркетолог сервиса GetDirect.
Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
46408
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

6 кейсов автоматизации продаж на маркетплейсах: сервисы и нейросети для получения прибыли Статья

Создать контент для 55 карточек за день, определить выгодные ставки в рекламе и продать платьев на 400 000 Р. Искусственный интеллект ускоряет выполнение задач, но не сделает всё за вас.1
Свежее

Как мы привлекли 339 заявок на монтаж новогодней подсветки для загородных домов. Статья

В этом кейсе мы подробно опишем, как наша команда «В точку» разработала и реализовала комплексную стратегию продвижения услуг по монтажу новогодней подсветки. Благодаря глубокому анализу целевой аудитории, креативным рекламным материалам и точной настройке таргетинга, мы смогли значительно увеличить количество заявок и обеспечить высокую рентабельность рекламной кампании.

Как прямые эфиры в e-commerce помогают продавать больше Статья

Сегодня стриминг — это не только способ развлечения, но и эффективный инструмент маркетинга и продаж, который активно развивается со времён пандемии и ограничений. Например, в Китае 80% зрителей покупают товары во время онлайн-эфиров.

Как мы разработали SEO-стратегию, позволившую сайту страховой компании «Капитал МС» увеличить посещаемость в 2 раза Статья

В этом кейсе рассказываем, как команда «В точку» разработала и внедрила SEO-стратегию для страховой компании «Капитал МС». Благодаря нашему комплексному подходу сайт kapmed.