Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей
В этой статье – обзор возможностей контекстной рекламы на YouTube от маркетолога сервиса GetDirect Татьяны Бикаевой.
Чем YouTube лучше других площадок
Основные преимущества:
- Аудитория в несколько миллионов человек в сутки;
- Возможность разместить баннер в определенных видео или на определенных каналах;
- Возможность выбора тематики ролика или канала;
- Настройка аудитории под любую тематику, даже очень узкую;
- Учет интересов пользователей;
- Относительно низкая популярность данной рекламной площадки среди маркетологов;
- Постоянно растущая аудитория.
На YouTube два формата рекламы – с помощью Google Ads и продвижение видеороликов и канала в целом.
Итак, по порядку.
Как создать рекламу на YouTube
1) В аккаунте Google Рекламы откройте меню «Кампании» и добавьте новую кампанию:

2) Выберите цель кампании. Подойдет любой вариант, кроме рекламы приложения:

3) Выберите тип кампании:

4) Далее задайте все настройки, как обычно вы делаете для кампании в Google.
Обратите внимание на пункт Тип ресурса. Он позволет выбрать типы ресурсов, чтобы показывать рекламу рядом с контентом, который подходит для вашего бренда

5) Теперь добавьте каналы или видеоролики для таргетинга.
В меню «Места размещения» выполните поиск необходимых каналов и / или роликов по слову, фразе, URL или идентификатору видео.

Более подробно мы расписали всё в Полном практическом руководстве по настройке рекламы на YouTube.
Примеры рекламы на YouTube
Рекламные ролики или объявления внутри видео – это скорее работа на узнаваемость бренда, чем нацеленность на прямые продажи.


Баннеры над списком рекомендуемых роликов и рекламные видеоролики над выдачей наоборот направлены на продажи.


Есть также видеореклама в виде ролика, который включается в начале, в середине или в конце основного видео. Пользователь может пропустить рекламный ролик спустя 5 секунд, поэтому важно завлечь его в первые секунды. Рекламодатель оплачивает просмотр рекламного ролика целиком.
Про все видеоформаты смотрите информацию здесь.
Хотя на YouTube есть аудитория практический под любой продукт, данный вид рекламы подходит далеко не всем. Если спрос на товар низкий или еще не сформировался, либо тематика слишком узкая, запустить эффективную рекламу на YouTube сложно.
Специфика рекламы на YouTube
- Этот канал больше работает не на прямые продажи, а на увеличение охвата и узнаваемости бренда.
- Создание видеороликов требует внушительных рекламных бюджетов.
- На первых порах сложно определить эффективность охвата, поэтому возможна нецелевая трата бюджета.
- Дополнительные таргетинги оплачиваются отдельно.
- Зачастую такую рекламу сложно анализировать.
Автор материала — Татьяна Бикаева, маркетолог сервиса GetDirect.
Метки: Контекстная реклама, Youtube
Читайте ещё статьи по этой теме
Как избавиться от нецелевых кликов своими руками: 2 эффективных приема с инструкцией Статья
Николай Циулин делится неочевидными и простыми способами, которые помогут уменьшить количество нецелевых кликов в контекстной рекламе, сберечь рекламный бюджет и дать больше пользы заказчику. Плюс способ возвращения бюджета — в конце статьи.45
Как получить трафик из YouTube и что с ним делать Статья
Кажется, сегодня все одержимы видеоконтентом. Создание интересных видео никогда еще не было так доступно — есть куча ресурсов и советов как это сделать правильно.1
Как показатель качества Google Ads влияет на цену клика Статья
Вокруг показателя качества рекламных кампаний в Google Ads много разговоров. При этом нет единого мнения, из чего он состоит и как он влияет на стоимость клика.2
Написать комментарий
Обсуждаемое
Успешный запуск любого проекта на основе конкурентного анализа Статья
В запуске проекта есть 2 пути: путь страданий и путь конкурентной разведки. .19
Трафик для остеопатов, кинезиологов и мануальных терапевтов Статья
Это будет полезно для тех, кто не знает таких проблем. Есть остеопаты, кинезиологи и мануальные терапевты.9
Как находить подписчиков по 106 рублей через Telegram Ads — кейс клиента Vitamin.tools Статья
Привет! Мы — команда платформыVitamin. tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы.7
Свежее
Как разработать УТП, чтобы конкуренты агентства оказались не у дел? Статья
По сути, нужды клиентов – это не УТП. Ваш продукт – это тоже не УТП.
В чем преимущества посевов над таргетом? Статья
Краткий экскурс в маркет-платформу, как она вообще выглядит. .
Посевы в товарной нише. Кейсы Статья
Я думаю, что все прекрасно знают, что такое маркетплатформа, как она работает. .