Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей
Чем YouTube лучше других площадок
- Аудитория в несколько миллионов человек в сутки;
- Возможность разместить баннер в определенных видео или на определенных каналах;
- Возможность выбора тематики ролика или канала;
- Настройка аудитории под любую тематику, даже очень узкую;
- Учет интересов пользователей;
- Относительно низкая популярность данной рекламной площадки среди маркетологов;
- Постоянно растущая аудитория.
Как создать рекламу на YouTube
![Контекстная реклама на YouTube – создание кампании Контекстная реклама на YouTube – создание кампании](https://imgs.yagla.ru/blog/705/kontekstnaya-reklama-na-youtube--sozdanie-kampanii.png)
![Контекстная реклама на YouTube – выбор цели Контекстная реклама на YouTube – выбор цели](https://imgs.yagla.ru/blog/705/kontekstnaya-reklama-na-youtube--vybor-celi.jpg)
![Контекстная реклама на YouTube – выбор типа кампании Контекстная реклама на YouTube – выбор типа кампании](https://imgs.yagla.ru/blog/705/kontekstnaya-reklama-na-youtube--vybor-tipa-kampanii.jpg)
![Контекстная реклама на YouTube – типы ресурсов Контекстная реклама на YouTube – типы ресурсов](https://imgs.yagla.ru/blog/705/kontekstnaya-reklama-na-youtube--tipy-resursov.png)
![Контекстная реклама на YouTube – настройка таргетинга Контекстная реклама на YouTube – настройка таргетинга](https://imgs.yagla.ru/blog/705/kontekstnaya-reklama-na-youtube--nastroyka-targetinga.png)
Более подробно мы расписали всё в Полном практическом руководстве по настройке рекламы на YouTube.
Примеры рекламы на YouTube
![Контекстная реклама на YouTube – пример объявления внутри видео Контекстная реклама на YouTube – пример объявления внутри видео](/img/07-kontekstnaya-reklama-na-youtube--primer-obyavleniya-vnutri-video.png)
![Контекстная реклама на YouTube – пример объявления внутри видео 2 Контекстная реклама на YouTube – пример объявления внутри видео 2](/img/08-kontekstnaya-reklama-na-youtube--primer-obyavleniya-vnutri-video-2.png)
![Контекстная реклама на YouTube – пример баннера над списком рекомендуемых роликов Контекстная реклама на YouTube – пример баннера над списком рекомендуемых роликов](/img/09-kontekstnaya-reklama-na-youtube--primer-bannera-nad-spiskom-rekomenduemyh-rolikov.png)
![Контекстная реклама на YouTube – примеры рекламных роликов над выдачей Контекстная реклама на YouTube – примеры рекламных роликов над выдачей](/img/10-kontekstnaya-reklama-na-youtube--primery-reklamnyh-rolikov-nad-vydachey.png)
Специфика рекламы на YouTube
- Этот канал больше работает не на прямые продажи, а на увеличение охвата и узнаваемости бренда.
- Создание видеороликов требует внушительных рекламных бюджетов.
- На первых порах сложно определить эффективность охвата, поэтому возможна нецелевая трата бюджета.
- Дополнительные таргетинги оплачиваются отдельно.
- Зачастую такую рекламу сложно анализировать.
Как избавиться от нецелевых кликов своими руками: 2 эффективных приема с инструкцией Статья
Как получить трафик из YouTube и что с ним делать Статья
Как показатель качества Google Ads влияет на цену клика Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья