Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Чем YouTube лучше других площадокКак создать рекламу на YouTubeПримеры рекламы на YouTubeСпецифика рекламы на YouTubeЧто изменится в ближайшем будущем
Контекстная реклама

Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей

43690
В этой статье – обзор возможностей контекстной рекламы на YouTube от маркетолога сервиса GetDirect Татьяны Бикаевой. 

Чем YouTube лучше других площадок

Основные преимущества:
 
  • Аудитория в несколько миллионов человек в сутки;
  • Возможность разместить баннер в определенных видео или на определенных каналах;
  • Возможность выбора тематики ролика или канала;
  • Настройка аудитории под любую тематику, даже очень узкую;
  • Учет интересов пользователей;
  • Относительно низкая популярность данной рекламной площадки среди маркетологов;
  • Постоянно растущая аудитория.
 
На YouTube два формата рекламы – с помощью Google Ads и продвижение видеороликов и канала в целом.
 
Итак, по порядку.

Как создать рекламу на YouTube

1) В аккаунте Google Рекламы откройте меню «Кампании» и добавьте новую кампанию:
 
Контекстная реклама на YouTube – создание кампании
2) Выберите цель кампании. Подойдет любой вариант, кроме рекламы приложения:
 
Контекстная реклама на YouTube – выбор цели
3) Выберите тип кампании:
 
Контекстная реклама на YouTube – выбор типа кампании
4) Далее задайте все настройки, как обычно вы делаете для кампании в Google.
 
Обратите внимание на пункт Тип ресурса. Он позволет выбрать типы ресурсов, чтобы показывать рекламу рядом с контентом, который подходит для вашего бренда
 
Контекстная реклама на YouTube – типы ресурсов
 
5) Теперь добавьте каналы или видеоролики для таргетинга.
 
В меню «Места размещения» выполните поиск необходимых каналов и / или роликов по слову, фразе, URL или идентификатору видео.
 
 
Контекстная реклама на YouTube – настройка таргетинга

Более подробно мы расписали всё в Полном практическом руководстве по настройке рекламы на YouTube.

Примеры рекламы на YouTube

Рекламные ролики или объявления внутри видео – это скорее работа на узнаваемость бренда, чем нацеленность на прямые продажи.
 
Контекстная реклама на YouTube – пример объявления внутри видео
 
Контекстная реклама на YouTube – пример объявления внутри видео 2
 
Баннеры над списком рекомендуемых роликов и рекламные видеоролики над выдачей наоборот направлены на продажи.
 
Контекстная реклама на YouTube – пример баннера над списком рекомендуемых роликов
 
Контекстная реклама на YouTube – примеры рекламных роликов над выдачей
 
Есть также видеореклама в виде ролика, который включается в начале, в середине или в конце основного видео. Пользователь может пропустить рекламный ролик спустя 5 секунд, поэтому важно завлечь его в первые секунды. Рекламодатель оплачивает просмотр рекламного ролика целиком.
 
Про все видеоформаты смотрите информацию здесь.
 
Хотя на YouTube есть аудитория практический под любой продукт, данный вид рекламы подходит далеко не всем. Если спрос на товар низкий или еще не сформировался, либо тематика слишком узкая, запустить эффективную рекламу на YouTube сложно.

Специфика рекламы на YouTube

  • Этот канал больше работает не на прямые продажи, а на увеличение охвата и узнаваемости бренда.
  • Создание видеороликов требует внушительных рекламных бюджетов.
  • На первых порах сложно определить эффективность охвата, поэтому возможна нецелевая трата бюджета.
  • Дополнительные таргетинги оплачиваются отдельно.
  • Зачастую такую рекламу сложно анализировать.
 
 
Автор материала — Татьяна Бикаева, маркетолог сервиса GetDirect.
Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
43690
3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.2

Подводные камни в продвижении через видео: 5 причин, почему опускаются руки Статья

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сниматься в экспертных видеороликах? Можно просто говорить на камеру и выкладывать это хоть каждый день. Но когда доходит до дела, начинают проявляться разные скрытые моменты, которые иногда полностью блокируют создание контента.1

Как снизить стоимость лида при помощи маркет-платформы ВКонтакте: на примере одного проекта Статья

Продукт – защитная пленка на стол, который защищает поверхность от царапин. Замена старой дедовской скатерти.1