Контекстная реклама на YouTube: обзор возможностей
Чем YouTube лучше других площадок
- Аудитория в несколько миллионов человек в сутки;
- Возможность разместить баннер в определенных видео или на определенных каналах;
- Возможность выбора тематики ролика или канала;
- Настройка аудитории под любую тематику, даже очень узкую;
- Учет интересов пользователей;
- Относительно низкая популярность данной рекламной площадки среди маркетологов;
- Постоянно растущая аудитория.
Как создать рекламу на YouTube





Более подробно мы расписали всё в Полном практическом руководстве по настройке рекламы на YouTube.
Примеры рекламы на YouTube




Специфика рекламы на YouTube
- Этот канал больше работает не на прямые продажи, а на увеличение охвата и узнаваемости бренда.
- Создание видеороликов требует внушительных рекламных бюджетов.
- На первых порах сложно определить эффективность охвата, поэтому возможна нецелевая трата бюджета.
- Дополнительные таргетинги оплачиваются отдельно.
- Зачастую такую рекламу сложно анализировать.
Как избавиться от нецелевых кликов своими руками: 2 эффективных приема с инструкцией Статья
Как получить трафик из YouTube и что с ним делать Статья
Как показатель качества Google Ads влияет на цену клика Статья
Как эффективно использовать автостратегии в контекстной рекламе: практические рекомендации eLama Статья
Как победить прокрастинацию на удаленке и фрилансе: 7 простых способов Статья
Как создать эффективную систему маркетинга и продаж: лайфхаки Dialweb.ru Статья
Что такое подкаст, зачем он нужен бизнесу и как его запустить Статья
Топ-10 сервисов для управления проектами: выбираем лучший таск-менеджер для бизнеса Статья
10 ошибок, которые убьют ваше экспертное видео Статья