На что рассчитывать, работая с контекстной рекламой? Кейс: «Как мы выросли в продажах и вышли на ROMI 420% за 4 месяца»
Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении брендов. Сегодня расскажем, сколько же нужно времени, чтобы выйти на нужные для клиента показатели в контекстной рекламе. Во всех наших кейсах и статьях стараемся давать полезную информацию по работе с рекламой и продвижением, и эта статья не исключение: в конце расписали общие выводы и полезные рекомендации от нашей команды.
Анонс результатов по всему периоду работы:
- 4 продажи в первый месяц и ROMI 134%,
- 90 продаж на четвертый месяц и ROMI 420%.
Дано
К нам обратился российский бренд одежды minimo.club. Для клиента было важно получить канал продвижения, который быстро принесет продажи, т.к. ранее большое количество продаж приносил таргет в Instagram*.
Мы начали с анализа статистики сайта и метрики, получили обратную связь по аудитории от заказчика, и после совместной сессии выбрали работу с контекстной рекламой, т.к. это один из самых измеряемых каналов продвижения. Итого на старте:
- обозначили целевые значения результатов на 4 месяца: сами цели корректируется в зависимости от результатов первого месяца работы;
- расписали стратегию и план работ на первые 2 месяца,
- провели конкурентный анализ и сформировали следующие выводы:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2208/97f6145e-64e1-5195-8667-31c1aa8445d8-1674731517.png)
Построили карту взаимодействия с клиентом в контекстной рекламе:
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2208/4c0e0d9f-8427-5bf0-b500-8519fe0601f5-1674731530.png)
В первый месяц работы протестировали 12 кампаний и связок, из которых на второй месяц оставили всего 4 кампаний - остальные не дали нам нужного результата. Сразу обозначим, что мы ориентировались на старте работы на уменьшение стоимости конверсий: как пример, с первой недели до третьей получали добавления в корзину по 756р и снизили цену до 640 рублей) и часть кампаний дали нам первые продажи.
Что было запущено:
- ключевые запросы по товарам,
- работа с семантическим ядром,
- товарная кампания,
- ТГК с аудиториям lal,
- кампании с широкими запросами,
- кампании с интересами.
Таким образом в первый месяц было по плану проработать с холодной аудиторией, выявить потенциальные сегменты для дальнейшей оптимизации.
Наша работа в первый месяц принесла всего 4 продажи, и тут многие скажут, что это плохо для первого месяца, но мы рассуждаем иначе:
1/ в первый месяц закладываем время на разгон кампаний, который может занять 2-3 недели
2/ важно учитывать, что для теста большего числа кампаний и аудиторий нужно больше бюджета и времени для снижение цены конверсии, плавно переходя с кликов на работу с оплатой за конверсии.
За второй месяц сделали уже 15 продаж: тут увеличили число продаж с успешных кампаний и продолжали тестировать разные сборки и комбинации аудитории.
На третий месяц увеличили рекламный бюджет на 30% и получили уже 46 продаж. Что повлияло на рост продаж:
- постоянная работа с комбинациями и связкам, которые прописали по плану работы,
- постепенное повышение рекламного бюджета,
- решили «догонять» клиентов, которые не купили, за счет оффера «Бесплатная примерка»,
- появилось больше статистики и данных в кабинете, по которым можем собрать более релевантные аудитории, т.к. трафик выдается с учетом конверсий, которые есть в кабинете.
Четвертый месяц работы: сделали 90 продаж, увеличив бюджет еще на 40% в течении месяца. Каждый месяц у нас менялась динамика и показатели, которые были для нас важны.
![](https://imgs.yagla.ru/blog/2208/9af4c925-b364-5192-8999-ac34811addfe-2-1674731559.png)
Выводы и полезные рекомендации
1/ Важно тестировать больше гипотез и постоянно отрабатывать с кампанией, вносить корректировки.
2/ Для «раскачки» кабинета требуется время: рекомендуем закалывать от 3-х недель, на обучение кампании требуется от 2-ух недель.
3/ Используйте мастер-кампании, когда хотите получить результаты быстро.
4/ Анализируйте конкурентов; используя сервисы вы можете узнать:- ключи, по которым они работают, - какими офферами пользуются,- какие объявления наиболее эффективные.
5/ На старте используйте плавный переход с кликов на конверсии или же наоборот, когда у вас завышена конверсия вы можете переключится на клики, уменьшив тем самым стоимость конверсии; в распродажи или акции рекомендуем переходить на клики, но если она длительная (не менее 7 дней), если акция менее недели, тогда не стоит менять стратегии кампании.
Спасибо, что читаете нас.
Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
- whatsapp или telegram +79137228067
- почта info@hopegroup.ru
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории России запрещена.
![](https://imgs.yagla.ru/avatars/103887-1686808032-big.jpg)
Что делать, если реклама не конвертит: как исправить ситуацию? Статья
Яндекс.Директ в медицинской тематике: руководство для рекламодателей Статья
Яндекс.Директ в туристической тематике: руководство для рекламодателей Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья