10 маркетинговых калькуляторов, что сэкономят вам время
В этой статье – 10 бесплатных калькуляторов для быстрого расчета бюджетов, оценки ROI и решения рутинных задач.
Калькулятор ROI выставки
Скачиваемый файл, нужна регистрация
Калькулятор – а точнее таблица в Excel – для оценки результатов работы на выставке: сколько потратили против того, сколько контактов и продаж принесла выставка.
Приятный бонус – дополнительный лист с таблицей сравнения выставок с остальными рекламными каналами. Дает возможность выбрать оптимальный канал продвижения.
Must have, если ваша компания регулярно участвует в выставках. На основании этого калькулятора вы можете выстроить свой, с нужными изменениями и дополнениями.
Калькулятор ROI рекламы
Считалочка для стоимости рекламной кампании и отдачи от нее. Плюс – для каждого вводимого параметра типа цены клика или процента конверсии стоит ссылка на статью, как параметр можно улучшить.
Калькулятор уровня статистической значимости
«Действительно ли кнопка другого цвета повлияла на конверсию?» Узнайте, насколько достоверны результаты вашего А/В теста.
Этот калькулятор рассчитывает уровень статистической значимости – насколько достоверными можно считать результаты теста. В зависимости от трафика (количества переходов на страницу) и процента базовой конверсии.
Калькулятор лидов
Скачиваемый файл, нужна регистрация
Интересный инструмент чтобы высчитать, сколько нужно лидов, чтобы выполнить план продаж. «Чем больше – тем лучше» – не вариант. Есть инструкция и таблица для сравнения плановых и реальных показателей.
Калькулятор маркетингового бюджета на онлайн-рекламу
Скачиваемый файл, нужна регистрация
Калькулятор рассчитывает маркетинговый бюджет в зависимости от годового оборота и процента выручки онлайн против оффлайна. Остальные параметры – бюджет на контент, SEO и прочее – он подскажет сам.
Калькулятор ROI email-рассылки
Интересный инструмент, если его покрутить как следует – можно на выходе получить интересные для осмысления данные, а также наглядно показать «выхлоп» от рассылки и целевые показатели. Минус – неточная настройка, бегунки плохо попадают на конкретное значение.
Если вы лучше воспринимаете информацию визуально, попробуйте поиграть с бегунками процента открытия и конверсии, чтобы наглядно проследить зависимость процентов и размера отдачи от рассылки.
Калькулятор процентной разницы
Простой калькулятор с единственной функцией: показать, насколько в процентах число 1 отличается от числа 2. Полезная штука, чтобы приготовить отчет и не налажать в мелочах.
Пример: в том месяце было 35 лидов, в этом 58. Насколько лучше мы сработали в этом месяце? Ответ – на 65,71428571%. На калькуляторе то же самое высчитывается в 4 действия. Вердикт – годится к использованию.
Бонус – несколько инструментов из нашей полосы.
Калькулятор ROI от Newmann Bauer
Калькулятор для расчета базовых показателей ROI. Позволяет разнести общие показатели типа суммарного бюджета на отдельные показатели – проценты, стоимость одного клиента и т.д.
Калькулятор ROI – расчет окупаемости инвестиций в маркетинг
Этот калькулятор – аналог предыдущего. Разница – наглядность взаимосвязей между показателями. Когда вы вводите переменные, видите, как изменяются отдельные показатели результатов.
Калькулятор эффективности затрат на интернет-маркетинг
Еще один калькулятор ROI. Простой и наглядный. Никаких наворотов, только базовые показатели. Если вы недавно узнали о ROI – попробуйте этот калькулятор, чтобы разложить информацию по полочкам.
Калькулятор LTV (lifetime value)
А этот инструмент разработали коллеги из Netpeak – для оценки возврата инвестиций на протяжении длительного времени. Для бизнеса с повторными продажами – незаменимая вещь.
P.S. В России такие калькуляторы пока малоизвестны. Однако они стоят внимания, так как позволяют экономить время на расчеты и принятие решений.
Алгоритм подбора ключевых слов в Яндекс.Директе Статья
Оплата за конверсии в Яндекс.Директе: руководство по применению Статья
Как составить список минус-слов вручную и автоматически Статья
[КЕЙС] Модульные бани премиум класса через квиз и Я.Директ в МСК Статья
Как маркетологу пробить свой потолок дохода Статья
Как снять рекламный ролик своими силами: что важно знать Статья
Тренды и прогнозы digital-рынка 2025 от Vitamin.tools: как маркетологам и агентствам заработать больше Статья
Эмоциональный маркетинг: Айрат Сафиуллин о том, как бренды завоевывают сердца своих клиентов Статья
Маркетинг в эпоху социальных сетей: как Айрат Даллас видит изменения в пути клиента Статья