Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье

2 смертельных ошибки при тестировании MVP

3661

Представьте: люди приходят на сайт и видят что-то в духе «Продаем товары для всех». Все – это кто? Любой нормальный человек спросит «а я здесь причем?» Эту ошибку часто совершают начинающие проекты при выходе на массовый рынок и тестировании MVP. А еще они болеют так называемым «Синдромом летающей машины». Как их избежать и вылечиться, если вы уже заразились – в этой статье.

Ошибка №1. Продукт vs Проблема

Буквально – вы продаете продукт. Но люди покупают не продукты, а решения своих проблем. Если вы предлагаете непонятный товар и на лендинге ни слова о том, для чего он нужен, это не в вашу пользу.

Решение

Начните с проблемы. Пример удачного заголовка: «Сэкономьте тысячи долларов благодаря студенческому займу», сервис Credible:

Тестирование MVP, кейс credible

Так как вы помогаете людям в чем-то, они вас запоминают – и у вас отличный шанс рассказать о продукте больше.

Следующие шаги

Выясните, с чем борются ваши потенциальные клиенты и как они об этом рассказывают. Поговорите с ними тет-а-тет. Их слова – основа вашего заголовка, ибо устами клиента глаголет УТП.

Интервью с клиентами: узнайте всю правду о своей компании

Ошибка №2: Синдром летающей машины

Вы обещаете решить несколько проблем, а в итоге не решаете ни одной. Это «синдром летающей машины».

Казалось бы, летающая машина – потрясающая идея, которая существует давно. Но по сути это никудышная машина и никудышный самолет одновременно. Лендинг не принесет конверсии, если вы продаете и пилотам, и автомобилистам одновременно.

Какую проблему решит летающая машина?

  • Поможет водителям избежать пробку в час-пик? Нет взлетно-посадочной полосы.
  • Поможет водителям сэкономить деньги? Они сожгут больше топлива в воздухе.
  • Поможет пилотам летать больше, чем обычно? Да, но это опасно.

Фокусируйтесь на одной проблеме. Если вы начнете комбинировать проблемы различных сегментов, ваш лендинг превратится в бредовую идею, как и летающая машина.

Решение

Все просто: продавайте машины и самолеты, но отдельно. Начните с проблем одного сегмента. Решите их – и люди о вас будут знать. В конце концов вы угодите и водителям, и пилотам, но предложите качественные машины и качественные самолеты, а не мутную комбинацию одного с другим.

Единственный способ достичь большего – начать с малого. Пример тому – Facebook. Миллиардная соцсеть начинала с Гарвардского колледжа, а затем росла в таком порядке: сеть университетов Новой Англии – колледжи США – США – весь мир.

На скриншоте – лид-форма, пример фокусировки на одном сегменте – ритейлеры, которые ненавидят учетные карты. Заметьте – не все ритейлеры, и в заголовке ни слова о лояльности, приложениях, шоппинге:

Тестирование MVP, кейс fivestars

Следующие шаги

Чтобы смягчить синдром летающей машины, нужно:

  • Оценить клиентские сегменты по приоритетности.
  • Выберите сегмент, с которого вы начнете.
  • Создайте лендинг для этого сегмента.

Создание действительно жизнеспособной модели продукта (MVP) возможно, когда она решает реальные потребности конкретных людей. 

Статья подготовлена по материалам customerdevlabs.com

3661
0.0 из 5
0 голосов
Чистая польза

Свежее

YouTube сделал новый режим родительского контроля

YouTube анонсировал предстоящий запуск нового режима родительского контроля. Обновление разрабатывалось в течение 2020 года при участии родителей и экспертов по компьютерной грамотности и воспитанию детей.

Автоматизация продаж в B2B от сервиса Snov.io: особенности, функционал и преимущества проекта

Отправка электронных писем вручную и массовая рассылка коммерческих предложений – один из вариантов стимуляции потребителя при небольших и средних объемах продаж. Однако крупным компаниям, регулярно использующим е-мейл для информирования, этот способ не подойдет.

Всё, что нужно знать о лид-магнитах на сайте

Где брать идеи для лид-магнитов, где их на сайте лучше размещать и какое предложение использовать в зависимости от«теплоты» трафика– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Евгения Стрижак. .