Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Для чего необходима автоматизация маркетинга?

11857
Автоматизация маркетинга» – не модная новинка. Она в ходу еще с 1980-х. Но сегодня у маркетологов появились сотни новых инструментов.

Итак, что такое автоматизация маркетинга и что она может дать вашему бизнесу?

Начнем с примера. После авторизации на Amazon вы увидите свое имя в хедере странице. Сайт запоминает вас, анализирует историю покупок и предпочтений. Все для того, чтобы показывать товарные рекомендации. 

Автоматизация маркетинга на примере Amazon

 

На скриншоте: имя пользователя, последние просмотренные товары, последние заказы, рекомендации и список желаний (wish list).

Amazon не забывает посетителей и после ухода из магазина. Компания отправляет email-рассылку с товарными предложениями: «Мы заметили, что вы интересуетесь виниловыми пластинками. Возможно, эти новинки вас также заинтересуют».

email-рассылка после ухода покупателя для автоматизации маркетинга

 

Все эти штучки — часть маркетинговой автоматизации.  Когда-то они были прерогативой самых успешных и прибыльных бизнесов. Технологии требовали серьезных инвестиций, выстраивание процессов вылетало в копеечку. Но сегодня это доступно любой компании с помощью специальных сервисов. Все просто: не надо ничего программировать, ставите код и вперед!

И это только один пример. Здесь мы не останавливаемся подробно на всех видах автоматизации, а даем общие принципы. Выбирайте конкретно под свои потребности. Сервис обратного звонка, колл-трекинг или динамический контент. А, может, все вместе. Кстати, они прекрасно совмещаются друг с другом. 

Преимущества автоматизации

  • Экономит ваше время;
  • Повышение эффективности процесса. В том числе, сбор информации о целевой аудитории и детальная аналитика в десятки раз проще и быстрее;
  • Совместимость с корпоративными CRM. Вы видите и контролируете всю воронку конверсий, от первого посещения сайта до повторных продаж;
  • Управление несколькими каналами привлечения трафика одновременно;
  • Повышение эффективности клиентского сервиса. Например, в системе онлайн-консультанта вы видите, с какого поискового запроса к вам пришел клиент. Отследить сейчас можно все, любую информацию. Лучшее понимание интересов пользователя – самый важный момент для увеличения конверсии в заявки, заказы.

 

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
11857
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Рекламные тренды в социальных сетях: какие форматы привлекают внимание в 2025 году Статья

В современном мире социальные сети стали важной платформой для продвижения брендов, продуктов и услуг. В 2025 году рынок рекламы в соцсетях продолжает стремительно развиваться, предлагая новые и усовершенствованные форматы, которые привлекают внимание пользователей и усиливают взаимодействие с аудиторией.

Как понять, что реклама на Wildberries эффективна (и что делать, если это не так) Статья

Реклама на Wildberries — это уже не просто полезный инструмент для дополнительного буста продаж, а настоящая необходимость, без которой почти невозможно вывести товары в топ. Продавцам обязательно нужно уметь отслеживать и оценивать эффективность рекламы, чтобы не тратить деньги впустую.

Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные Статья

Маркетинг сегодня немыслим без использования информации. Компании анализируют данные о клиентах, чтобы создавать персонализированную рекламу, прогнозировать потребности и оптимизировать бюджеты.
Свежее

Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные Статья

Маркетинг сегодня немыслим без использования информации. Компании анализируют данные о клиентах, чтобы создавать персонализированную рекламу, прогнозировать потребности и оптимизировать бюджеты.

Блокчейн как инструмент для прозрачности бизнеса: примеры из практики Статья

Современный бизнес сталкивается с множеством вызовов, среди которых важнейшими являются доверие клиентов и открытость операций. В эпоху цифровой трансформации компании ищут новые инструменты, которые помогают повысить эффективность и одновременно укрепить репутацию.

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.