Для чего необходима автоматизация маркетинга?
Итак, что такое автоматизация маркетинга и что она может дать вашему бизнесу?
Начнем с примера. После авторизации на Amazon вы увидите свое имя в хедере странице. Сайт запоминает вас, анализирует историю покупок и предпочтений. Все для того, чтобы показывать товарные рекомендации.
На скриншоте: имя пользователя, последние просмотренные товары, последние заказы, рекомендации и список желаний (wish list).
Amazon не забывает посетителей и после ухода из магазина. Компания отправляет email-рассылку с товарными предложениями: «Мы заметили, что вы интересуетесь виниловыми пластинками. Возможно, эти новинки вас также заинтересуют».
Все эти штучки — часть маркетинговой автоматизации. Когда-то они были прерогативой самых успешных и прибыльных бизнесов. Технологии требовали серьезных инвестиций, выстраивание процессов вылетало в копеечку. Но сегодня это доступно любой компании с помощью специальных сервисов. Все просто: не надо ничего программировать, ставите код и вперед!
И это только один пример. Здесь мы не останавливаемся подробно на всех видах автоматизации, а даем общие принципы. Выбирайте конкретно под свои потребности. Сервис обратного звонка, колл-трекинг или динамический контент. А, может, все вместе. Кстати, они прекрасно совмещаются друг с другом.
Преимущества автоматизации
- Экономит ваше время;
- Повышение эффективности процесса. В том числе, сбор информации о целевой аудитории и детальная аналитика в десятки раз проще и быстрее;
- Совместимость с корпоративными CRM. Вы видите и контролируете всю воронку конверсий, от первого посещения сайта до повторных продаж;
- Управление несколькими каналами привлечения трафика одновременно;
- Повышение эффективности клиентского сервиса. Например, в системе онлайн-консультанта вы видите, с какого поискового запроса к вам пришел клиент. Отследить сейчас можно все, любую информацию. Лучшее понимание интересов пользователя – самый важный момент для увеличения конверсии в заявки, заказы.
Высоких вам продаж!
14 видов ретаргетинга Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Рекламные тренды в социальных сетях: какие форматы привлекают внимание в 2025 году Статья
Как понять, что реклама на Wildberries эффективна (и что делать, если это не так) Статья
Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные Статья
Киберугрозы в маркетинге: как защитить рекламный бюджет и клиентские данные Статья
Блокчейн как инструмент для прозрачности бизнеса: примеры из практики Статья
Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья