Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Примеры как не надо делатьКак сделать правильную рекламу в сети
Маркетинг

Как блокировщики рекламы могут помочь маркетологу

16774
2

Скажем прямо: реклама в интернете чаще всего раздражает. Нерелевантная, назойливая, она заставляет задуматься об адекватности тех, кто ее разместил. Пользователи скорее заморочатся и установят блокировщик рекламы, чем захотят видеть на странице всякую чушь. 

В этой статье вы узнаете как не сливать бюджет и получать нужный отклик на интернет-рекламу.

Примеры как не надо делать

Эта «прелесть» заняла треть страницы над сгибом и серьезно замедлила загрузку:

Неудачная интернет-реклама

Самый смак — объявление показывается мужчине. 

Молодой парень, подписчик Яглы, в соцсетях видит такую рекламу:

Нерелевантная интернет-реклама

Хорошая попытка, Garnier, но нет. Отметим, молодой человек на тот момент находился на территории России.

Еще забавный пример с географической ошибкой:

Нерелевантная реклама

Что это и почему реклама на грузинском выходит человеку, который в Грузии даже во сне не бывал, остается загадкой.

Такое объявление «нашло» главреда Яглы в соцсетях:

Нерелевантная реклама ВКонтакте

Да, в маркетинге без перчаток никуда!

Рекламщик может подобное «понять и простить», но обычный пользователь от таких промахов приходит в бешенство и немедленно устанавливает блокировщик рекламы.

Как сделать правильную рекламу в сети

Изучайте статистику

Анализируйте, как пользователи взаимодействуют с продуктами и услугами: изучают сайт, заполняют лид-форму, оформляют заказ. 

Эти данные, а также сторонние исследования целевой аудитории и фокус-групп, помогут таргетировать тех, кто в теме.

Пример ретаргетинга:

Правильный ретаргетинг

Действительно, пару дней назад мы заглядывали на сайт Lamoda.

Не усложняйте

Чтобы привлечь внимание, необязательно перекрывать объявлением весь экран смартфона. Покажите предложение ненавязчиво и скромно. Когда пользователь будет готов, он откликнется.

Уместная реклама

Изучайте посетителей

Вы знаете, какой охват нужен для конверсии и какой у вас торговый цикл? Используйте это. Задайте частотность показов, размер окна, скорректируйте ставки по периодам. И показывайте релевантное объявление в нужное время.

Интернет-магазин iHerb ненавязчиво напоминает о скидках и акциях:

Грамотная интернет-реклама — пример iHerb

Магазин знает, что мы часто просматриваем раздел акционных товаров. Попадание в точку.

Пользователи не против рекламы в интернете, если она неназойливая и релевантная. Чтобы они не устанавливали блокировщик, настраивайте таргетинг на правильную аудиторию – и ваше послание дойдет до тех, кому оно интересно.

Высокой вам конверсии!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
16774
2
1
Написать комментарий
ДоброжелательFebruary 10, 2017 в 11:33 AM
Все бы ничего и можно было бы решить, что вы молодцы и разбираетесь в теме, но при этом... ваш же сайт и статья... как читать если статья вся перекрыта баннерами? Да, не всегда мы смотрим ваш сайт с больших мониторов. Так что, AdBlock наше все :)
Александр ЯглаFebruary 10, 2017 в 2:15 PM
Кстати, левая форма пропадает после регистрации (собственно на это и расчет). Согласен, что не каждый наш читатель – потенциальный клиент сервиса и это раздражает. Однако, не всегда позиция авторов блога совпадает с волей «рулевых».
Свежее

Как вести больше проектов? Лайфхаки по организации работы таргетолога Статья

Чтобы научиться планировать, необходимо обладатьопределенными качествами характера, и мы поговорим о том, как их развивать, атакже о том, какими твердыми навыками нужно обладать, чтобы эти качествахарактера формировались правильно. .

Способы масштабирования аудитории Статья

Для примера я взял клиента, который пришел ко мне парумесяцев назад. Они занимаются защитной пленкой для столов, которая защищает отпорезов, сколов и прочее.

Как сделать так, чтобы сотрудник не ушел и не забрал клиентов Статья

У каждого руководителя агентства есть абсолютно разные страхи, связанные сих сотрудниками и клиентами. Это может быть страх, что сотрудник агентстванаберется опыта, получит все необходимые знания и уйдет из агентства, страх,что работник заберет клиента и снова придется искать новых сотрудников иклиентов.3