Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Примеры как не надо делатьКак сделать правильную рекламу в сети
Маркетинг

Как блокировщики рекламы могут помочь маркетологу

18925
2

Скажем прямо: реклама в интернете чаще всего раздражает. Нерелевантная, назойливая, она заставляет задуматься об адекватности тех, кто ее разместил. Пользователи скорее заморочатся и установят блокировщик рекламы, чем захотят видеть на странице всякую чушь. 

В этой статье вы узнаете как не сливать бюджет и получать нужный отклик на интернет-рекламу.

Примеры как не надо делать

Эта «прелесть» заняла треть страницы над сгибом и серьезно замедлила загрузку:

Неудачная интернет-реклама

Самый смак — объявление показывается мужчине. 

Молодой парень, подписчик Яглы, в соцсетях видит такую рекламу:

Нерелевантная интернет-реклама

Хорошая попытка, Garnier, но нет. Отметим, молодой человек на тот момент находился на территории России.

Еще забавный пример с географической ошибкой:

Нерелевантная реклама

Что это и почему реклама на грузинском выходит человеку, который в Грузии даже во сне не бывал, остается загадкой.

Такое объявление «нашло» главреда Яглы в соцсетях:

Нерелевантная реклама ВКонтакте

Да, в маркетинге без перчаток никуда!

Рекламщик может подобное «понять и простить», но обычный пользователь от таких промахов приходит в бешенство и немедленно устанавливает блокировщик рекламы.

Как сделать правильную рекламу в сети

Изучайте статистику

Анализируйте, как пользователи взаимодействуют с продуктами и услугами: изучают сайт, заполняют лид-форму, оформляют заказ. 

Эти данные, а также сторонние исследования целевой аудитории и фокус-групп, помогут таргетировать тех, кто в теме.

Пример ретаргетинга:

Правильный ретаргетинг

Действительно, пару дней назад мы заглядывали на сайт Lamoda.

Не усложняйте

Чтобы привлечь внимание, необязательно перекрывать объявлением весь экран смартфона. Покажите предложение ненавязчиво и скромно. Когда пользователь будет готов, он откликнется.

Уместная реклама

Изучайте посетителей

Вы знаете, какой охват нужен для конверсии и какой у вас торговый цикл? Используйте это. Задайте частотность показов, размер окна, скорректируйте ставки по периодам. И показывайте релевантное объявление в нужное время.

Интернет-магазин iHerb ненавязчиво напоминает о скидках и акциях:

Грамотная интернет-реклама — пример iHerb

Магазин знает, что мы часто просматриваем раздел акционных товаров. Попадание в точку.

Пользователи не против рекламы в интернете, если она неназойливая и релевантная. Чтобы они не устанавливали блокировщик, настраивайте таргетинг на правильную аудиторию – и ваше послание дойдет до тех, кому оно интересно.

Высокой вам конверсии!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
18925
2
1
Написать комментарий
ДоброжелательFebruary 10, 2017 в 11:33 AM
Все бы ничего и можно было бы решить, что вы молодцы и разбираетесь в теме, но при этом... ваш же сайт и статья... как читать если статья вся перекрыта баннерами? Да, не всегда мы смотрим ваш сайт с больших мониторов. Так что, AdBlock наше все :)
Александр ЯглаFebruary 10, 2017 в 2:15 PM
Кстати, левая форма пропадает после регистрации (собственно на это и расчет). Согласен, что не каждый наш читатель – потенциальный клиент сервиса и это раздражает. Однако, не всегда позиция авторов блога совпадает с волей «рулевых».
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья

Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.

Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья

Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.