Как блокировщики рекламы могут помочь маркетологу

Скажем прямо: реклама в интернете чаще всего раздражает. Нерелевантная, назойливая, она заставляет задуматься об адекватности тех, кто ее разместил. Пользователи скорее заморочатся и установят блокировщик рекламы, чем захотят видеть на странице всякую чушь. 

В этой статье вы узнаете как не сливать бюджет и получать нужный отклик на интернет-рекламу.

Примеры как не надо делать

Эта «прелесть» заняла треть страницы над сгибом и серьезно замедлила загрузку:

Неудачная интернет-реклама

Самый смак — объявление показывается мужчине. 

Молодой парень, подписчик Яглы, в соцсетях видит такую рекламу:

Нерелевантная интернет-реклама

Хорошая попытка, Garnier, но нет. Отметим, молодой человек на тот момент находился на территории России.

Еще забавный пример с географической ошибкой – объявление в Instagram:

Нерелевантная реклама в Instagram

Что это и почему реклама на грузинском выходит человеку, который в Грузии даже во сне не бывал, остается загадкой.

Такое объявление «нашло» главреда Яглы в соцсетях:

Нерелевантная реклама ВКонтакте

Да, в маркетинге без перчаток никуда!

Рекламщик может подобное «понять и простить», но обычный пользователь от таких промахов приходит в бешенство и немедленно устанавливает блокировщик рекламы.

Как сделать правильную рекламу в сети

Изучайте статистику

Анализируйте, как пользователи взаимодействуют с продуктами и услугами: изучают сайт, заполняют лид-форму, оформляют заказ. 

Эти данные, а также сторонние исследования целевой аудитории и фокус-групп, помогут таргетировать тех, кто в теме.

Пример ретаргетинга:

Правильный ретаргетинг

Действительно, пару дней назад мы заглядывали на сайт Lamoda.

Не усложняйте

Чтобы привлечь внимание, необязательно перекрывать объявлением весь экран смартфона. Покажите предложение ненавязчиво и скромно. Когда пользователь будет готов, он откликнется.

Уместная реклама

Изучайте посетителей

Вы знаете, какой охват нужен для конверсии и какой у вас торговый цикл? Используйте это. Задайте частотность показов, размер окна, скорректируйте ставки по периодам. И показывайте релевантное объявление в нужное время.

Интернет-магазин iHerb ненавязчиво напоминает о скидках и акциях:

Грамотная интернет-реклама — пример iHerb

Магазин знает, что мы часто просматриваем раздел акционных товаров. Попадание в точку.

Пользователи не против рекламы в интернете, если она неназойливая и релевантная. Чтобы они не устанавливали блокировщик, настраивайте таргетинг на правильную аудиторию – и ваше послание дойдет до тех, кому оно интересно.

Высокой вам конверсии!