Как оформить кейс B2B в формате лендинга
Ключевую роль в привлечении клиентов в B2B играют кейсы. Задача – отобразить внутреннюю «кухню» компании, дать описание выполненной по конкретному проекту работы. При этом автор дает полезную информацию о способах достижения цели, демонстрируя собственную экспертность.
Как оформить материалы о выполненной работе таким образом, чтобы потенциальный клиент не просто ознакомился с ними, но и обратился к вам за консультацией или сделал заказ? Рассказывает маркетолог студии Дмитрия Димбровского Оксана Корсун.
Кейсы в формате лендинга – это своеобразное портфолио, которое заявляет о вашей компании в уникальном и удобном формате. Структурированный текст, «разложенный по полочкам», уникальный дизайн, адаптивная верстка и кнопка с призывом.
Все это позволяет владельцу бизнеса поделиться своими достижениями и заменить навязчивую рекламу на информативное пособие. При составлении лендо-кейса обратите внимание на ключевые элементы.
Уместный заголовок
Цель заголовка – показать конкретную пользу в цифрах. По сути, это краткое содержание всего кейса. Что сделали, за счет чего и какой резаультат получили.
Удачный пример:

Информация о заказчике
Каждый клиент – это человек со своей жизнью и историей. Ему свойственны переживания из-за типичных «болей». Расскажите о заказчике, о его деятельности.
Посетитель одностраничника заметит схожесть со своей ситуацией, что повысит глубину просмотра вашего кейса – многие предпочитают сравнивать себя с другими и учиться на чужих ошибках. Это сделает кейс более «живым» и «настоящим». Всего нескольких предложений.

Задача и ее решение
Это описание самой проблемы, определение задач, поставленных перед исполнителями, и этапы их решения.
Это можно назвать кульминацией истории. В основной части в деталях описываются шаги работы, которые могут быть самыми разнообразными и зависят от целей заказчика и используемых инструментов. Таким образом, рассказывая о своей работе, вы предоставляете практические рекомендации читателям.
Дайте максимум советов и фактической информации. Благодаря этому кейс окажется универсальным инструментом – источником советов и доказательством качества продукта.

Сопровождение описания работ видеоматериалами дает клиенту еще больше уверенности в профессионализме компании.
Результаты
Выводы – один из самых коротких разделов лендо-кейса. При этом он может быть решающим. Не ограничивайтесь «сухими» фактами. Сделайте дополнительный акцент на цифрах и составьте емкое описание, объективное мнение по поводу проделанной работы.
Отлично работают графики и диаграммы:

Элементы, повышающие доверие
К моментам, повышающим доверие потенциальных клиентов, относятся отзывы. Именно они помогаю сделать кейс «реальным». К сожалению, такой эффект производит не каждый клиентский отклик. Всегда есть вероятность получить ответ в формате «все ок», поэтому стоит уделить сбору отзывов максимум времени.
Ваш клиент должен говорить не столько о преимуществах компании, сколько о решении задачи и повышении прибыли за счет конкретных инструментов.
Подтвердить реальность отзыва можно, добавив контакты клиента или указав ссылку на его профиль в социальных сетях или на сайт.

Call-to-action (призыв к действию)
Все же кейс – это не просто пошаговое описание работ, а маркетинговый инструмент. Соответственно, он должен продавать. Для этого поставьте на последний экран призыв к действию. Подтолкните клиента к принятию решения здесь и сейчас.

Кто работал над проектом
Показать сотрудников — значит стать ближе клиенту. Смотрите: над проектом работает не один специалист, а целый отдел.

Как видите, кейсы в формате landing page – это отличная презентация выполненной работы для потенциальных заказчиков в сфере B2B.

Автор материала – Оксана Корсун, директор по маркетингу Студии Дмитрия Димбровского.
Скорая помощь при выгорании аудитории Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Google опубликовала топ-10 поисковых запросов за 2025 год Статья
Ваши заявки стоят в 2 раза дороже? Проверьте, есть ли у вас имиджевая реклама Статья
Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента Статья





