Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Что убеждает клиентовМикродействия и макродействия Из чего складывается момент убеждения
Маркетинг

Как убедить покупателя: момент истины

18556

При анализе воронки продаж западные маркетологи – в частности, Брайан Айзенберг, – выделяют так называемые «моменты убеждения» (Persuasive Momentum). Это ключевые триггеры, убеждающие пользователя сделать следующий шаг к покупке.

Оптимизация таких моментов дает повышение конверсии в 3-4 раза по сравнению с конкурентами. В чем заключается методика и как использовать её в своем бизнесе?

Что убеждает клиентов

Чтобы развивать бизнес, ваши цели должны совпадать с системой ценностей целевой аудитории. По крайней мере, в том, что касается предмета сделки. Как это сделать?

SMM-менеджеры, call-центр, отдел по работе с клиентами, отдел рекламы, отдел доставки – каждый из них может внести свою лепту в создание «моментов убеждения».

Просто спросите ваших клиентов: пусть они расскажут вам свою покупательскую историю (buyer’s legend). Это шанс взглянуть на процесс продаж глазами клиента. Используйте его, чтобы выявить ключевые моменты.  И, наоборот, изучайте провальные моменты, чтобы предотвратить их в будущем. 

Закон Мерфи гласит: всё, что может испортиться или сломаться, обязательно испортится или сломается. Соответственно, везде, где можно, желательно «подстелить соломку».

Покупатели перемещаются по воронке не просто так. И будем честны – вы тут зачастую не при чем. Тут работает только мотивация самого клиента, а вы лишь используете эту мотивацию в своих интересах, создавая те самые «моменты убеждения».

Весь фокус в том, чтобы делать это осознанно.

Микродействия и макродействия 

Итак, момент убеждения – это ситуация, когда потенциальный клиент делает решающий шаг в сторону покупки. В процессе движения по воронке продаж он должен предпринять ряд мелких простых действий: перейти по ссылке, просмотреть видео, прочитать текст, кликнуть по баннеру. Если на каком-то этапе он не будет иметь достаточно мотивации, он просто не продвинется дальше.

Из чего складывается момент убеждения

  • Важность
  • Ценность
  • Призыв к действию
Как убедить покупателя? 3 важных момента

 

Когда вы продумаете и отшлифуете все микродействия, возникнет непреодолимая сила тяжести, которая «потащит» вашего клиента по воронке продаж. Собственно, все маркетологи и занимаются этим. Но те, кто делает это осознанно, получают конверсию в 3-4 раза больше стандартной.

«Моменты убеждения» – не абстракция. Их можно планировать, их можно совершенствовать, с ними можно экспериментировать. 

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
18556
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.4

Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья

Замедление YouTube и уход с российского рынка многих зарубежных разработчиков ПО вынуждают пользователей искать альтернативы. Лучшим вариантом могут стать отечественные решения.3

Как увеличить вовлеченность аудитории в социальных сетях Статья

Всех, кто сейчас активно занимается продвижением в социальных сетях, маркетингом и рекламой, ждет UGC (user generated content). Если сказать просто и общими словами, это когда коммьюнити делает контент самостоятельно, когда люди, которые соприкасаются с брендом, сами генерируют контент, удобный и выгодный бренду.
Свежее

Увеличили органический трафик в 9,7 раз при помощи блога: кейс платформы для работы с самозанятыми Qugo Статья

Как продвигать молодой сайт в сегменте В2В в сложной нише, где продажи совершаются в несколько касаний при длинном цикле сделки и наличии крупных конкурентов? Например, при помощи информационного блога: он позволяет прогревать аудиторию, повышать лояльность к бренду и формировать экспертность. Именно на блог Kokoc.

Клубы по подписке: в чём фишка и как их продвигать в VK Статья

Может показаться, что в нише похудения работать совсем не сложно, из-за широкой ЦА. Ведь только активно ведущихся групп в этой тематики больше 10 000.

Контекстная реклама в строительной нише: особенности работы и лайфхаки Статья

Первая фишка – релевантность. Очень важно, чтобы то, что пользователи ищут в Яндексе, совпало с тем, что они видят в рекламе и на лендинге.