Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Что убеждает клиентовМикродействия и макродействия Из чего складывается момент убеждения
Маркетинг

Как убедить покупателя: момент истины

18598

При анализе воронки продаж западные маркетологи – в частности, Брайан Айзенберг, – выделяют так называемые «моменты убеждения» (Persuasive Momentum). Это ключевые триггеры, убеждающие пользователя сделать следующий шаг к покупке.

Оптимизация таких моментов дает повышение конверсии в 3-4 раза по сравнению с конкурентами. В чем заключается методика и как использовать её в своем бизнесе?

Что убеждает клиентов

Чтобы развивать бизнес, ваши цели должны совпадать с системой ценностей целевой аудитории. По крайней мере, в том, что касается предмета сделки. Как это сделать?

SMM-менеджеры, call-центр, отдел по работе с клиентами, отдел рекламы, отдел доставки – каждый из них может внести свою лепту в создание «моментов убеждения».

Просто спросите ваших клиентов: пусть они расскажут вам свою покупательскую историю (buyer’s legend). Это шанс взглянуть на процесс продаж глазами клиента. Используйте его, чтобы выявить ключевые моменты.  И, наоборот, изучайте провальные моменты, чтобы предотвратить их в будущем. 

Закон Мерфи гласит: всё, что может испортиться или сломаться, обязательно испортится или сломается. Соответственно, везде, где можно, желательно «подстелить соломку».

Покупатели перемещаются по воронке не просто так. И будем честны – вы тут зачастую не при чем. Тут работает только мотивация самого клиента, а вы лишь используете эту мотивацию в своих интересах, создавая те самые «моменты убеждения».

Весь фокус в том, чтобы делать это осознанно.

Микродействия и макродействия 

Итак, момент убеждения – это ситуация, когда потенциальный клиент делает решающий шаг в сторону покупки. В процессе движения по воронке продаж он должен предпринять ряд мелких простых действий: перейти по ссылке, просмотреть видео, прочитать текст, кликнуть по баннеру. Если на каком-то этапе он не будет иметь достаточно мотивации, он просто не продвинется дальше.

Из чего складывается момент убеждения

  • Важность
  • Ценность
  • Призыв к действию
Как убедить покупателя? 3 важных момента

 

Когда вы продумаете и отшлифуете все микродействия, возникнет непреодолимая сила тяжести, которая «потащит» вашего клиента по воронке продаж. Собственно, все маркетологи и занимаются этим. Но те, кто делает это осознанно, получают конверсию в 3-4 раза больше стандартной.

«Моменты убеждения» – не абстракция. Их можно планировать, их можно совершенствовать, с ними можно экспериментировать. 

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
18598
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья

Удаление отзывов на Яндекс Картах — это одна из ключевых задач, когда речь идет об управлении репутацией. Для любого оффлайн бизнеса, будь то ресторан, салон красоты или автосервис, отзывы играют большую роль в формировании мнения о компании у потенциальных клиентов.9

Управление репутацией на маркетплейсах: инструменты и стратегии Статья

В последние годы маркетплейсы стали важнейшей площадкой для бизнеса, но с ростом конкуренции управление репутацией на этих платформах становится всё более критичным. В этой статье мы рассмотрим ключевые инструменты и стратегии, которые помогут эффективно управлять репутацией на маркетплейсах и улучшить восприятие вашего бренда среди покупателей.

Как и зачем анализировать конкурентов в Яндекс.Директ Статья

Многие, наверное, думают «зачем анализ, я и так все знаю». Смотрели сайт, вроде неплохой, оффер нравится, дизайн классный, все должно работать.
Свежее

Возможности рекламы ВК: точная настройка для узкой аудитории Статья

Расскажу, как нам удалось благодаря точечной настройке таргета получить хорошие результаты. За два месяца работы по одному из проектов удалось получить 378 продаж, выручка составила более 1 100 000 рублей.

Кейс клиента Vitamin.tools: что делать, если резко сменили модель атрибуции в сложной нише Статья

О сложностях в продвижении микрофинансовых компаний: про оценку по 8-му этапу воронки и неожиданную смену модели атрибуции. Рассказывает Илья Музыка, директор агентства Q-Leads и по совместительству клиент рекламной экосистемы Vitamin.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.