Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Что убеждает клиентовМикродействия и макродействия Из чего складывается момент убеждения
Маркетинг

Как убедить покупателя: момент истины

17311

При анализе воронки продаж западные маркетологи – в частности, Брайан Айзенберг, – выделяют так называемые «моменты убеждения» (Persuasive Momentum). Это ключевые триггеры, убеждающие пользователя сделать следующий шаг к покупке.

Оптимизация таких моментов дает повышение конверсии в 3-4 раза по сравнению с конкурентами. В чем заключается методика и как использовать её в своем бизнесе?

Что убеждает клиентов

Чтобы развивать бизнес, ваши цели должны совпадать с системой ценностей целевой аудитории. По крайней мере, в том, что касается предмета сделки. Как это сделать?

SMM-менеджеры, call-центр, отдел по работе с клиентами, отдел рекламы, отдел доставки – каждый из них может внести свою лепту в создание «моментов убеждения».

Просто спросите ваших клиентов: пусть они расскажут вам свою покупательскую историю (buyer’s legend). Это шанс взглянуть на процесс продаж глазами клиента. Используйте его, чтобы выявить ключевые моменты.  И, наоборот, изучайте провальные моменты, чтобы предотвратить их в будущем. 

Закон Мерфи гласит: всё, что может испортиться или сломаться, обязательно испортится или сломается. Соответственно, везде, где можно, желательно «подстелить соломку».

Покупатели перемещаются по воронке не просто так. И будем честны – вы тут зачастую не при чем. Тут работает только мотивация самого клиента, а вы лишь используете эту мотивацию в своих интересах, создавая те самые «моменты убеждения».

Весь фокус в том, чтобы делать это осознанно.

Микродействия и макродействия 

Итак, момент убеждения – это ситуация, когда потенциальный клиент делает решающий шаг в сторону покупки. В процессе движения по воронке продаж он должен предпринять ряд мелких простых действий: перейти по ссылке, просмотреть видео, прочитать текст, кликнуть по баннеру. Если на каком-то этапе он не будет иметь достаточно мотивации, он просто не продвинется дальше.

Из чего складывается момент убеждения

  • Важность
  • Ценность
  • Призыв к действию
Как убедить покупателя? 3 важных момента

 

Когда вы продумаете и отшлифуете все микродействия, возникнет непреодолимая сила тяжести, которая «потащит» вашего клиента по воронке продаж. Собственно, все маркетологи и занимаются этим. Но те, кто делает это осознанно, получают конверсию в 3-4 раза больше стандартной.

«Моменты убеждения» – не абстракция. Их можно планировать, их можно совершенствовать, с ними можно экспериментировать. 

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
17311
0
Написать комментарий
Свежее

Алгоритмы тестирования на маркет-платформе Статья

Это первое, что мы изучим сегодня. Есть 2 самыхраспространенных способа.

Продвижение интернет-магазина в 2022-2023 году Статья

Продвижение интернет-магазина –это дело хлопотное и, если честно, не существует какого-либо универсальногоспособа работы, который помог бы вывести в топ любой сайт подобнойнаправленности. Вам потребуется работать в комплексе мер, чтобы добиться первыхрезультатов, и приложить огромные усилия для обхода конкурентов, особенно еслиони уже заняты в нише и имеют достаточное доверие со стороны клиентов ипоисковых систем.1

Методология работы со сплит-тестами Статья

У многих возникает стереотип: если человек работает таргетологом, то ондолжен придумывать все быстро и без каких-то дополнительных усилий исложностей. На самом деле, это не так, и для успешного запуска проектовнеобходимо пройти пять фаз принятия неизбежного: отрицание, гнев, торги,депрессию и сплит-тесты.