Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Кому адресовано послание: создаем buyer persona (портрет потребителя) Что сказать клиентам: представьте себя в выгодном свете Почему клиенты должны выбрать именно вас: уникальное торговое предложение Для вдохновения – несколько удачных примеров:
Маркетинг

Маркетинговое послание: что, для кого и зачем

24862

Каждой компании хочется завоевать внимание и любовь потребителей. При этом что сказать именно вашей аудитории?

В этой статье вы узнаете как создать маркетинговое послание высокого отклика на конкретных примерах.

 

Для начала небольшой пример – всемирно известный бренд Nike. 

Они обращаются к спортсменам, как профессионалам, так и любителям. Почему они должны выбрать Nike? Компания тонко играет на самолюбии и амбициях стать чемпионом или просто достичь максимума в спорте. 

Послание Just do it («Просто сделай это») к тому же подчеркивает, что это легко. Достаточно лишь решимости и все получится.

Маркетинговое послание на примере NIKE

 

Слоган Nike считается одним из самых успешных за всю историю рекламы. 

Кому адресовано послание: создаем buyer persona (портрет потребителя)

Всем не угодишь, и даже не стоит пытаться. Важно найти свою целевую аудиторию, а затем сфокусироваться на портрете потребителя. Вот с этим идеальным покупателем нужно обращаться так, будто на свете больше никого нет.

Где и как собрать данные? Для начала – действующая клиентская база. Как клиенты выходят на вас, какой контент на сайте им нравится больше всего. Поговорите с членами команды, с продажниками и службой поддержки. Изучите жалобы, похвалы и замечания. 

Основные данные: возраст, пол, доход, профессия, интересы, страхи и проблемы. 

Что сказать клиентам: представьте себя в выгодном свете

Что конкретно вы хотите донести до потребителей? Будьте предельно честны с собой по поводу сильных и слабых сторон компании. Подумайте, в чем вы особенно хороши и в чем нуждается ваш идеальный клиент. Где пересекутся эти два направления, там и есть «сердце» маркетингового послания. 

При этом послание должно быть реальным. Покупатели сразу почувствуют фальшь, а тем более прямой обман. Для клиентов гораздо важнее, чтобы вы отлично делали что-то одно, а не многое, но кое-как. 

К примеру, у продукции Apple часто меньше функций, чем у аналогов. Однако у Apple идеальный дизайн, они об этом открыто заявляют и свои заявления подтверждают на 200%. 

Маркетинговое послание на примере apple

 

Покупателям не было дела до того, что Твиттер всего лишь новостная лента Фейсбука. Твиттер прекрасно справлялся со своими функциями и в итоге стал самостоятельным инструментом. 

Маркетинговое послание на примере twitter

 

Да, и не забывайте про сторителлинг. Это мощный инструмент маркетинга, потому что люди обожают истории. 

Почему клиенты должны выбрать именно вас: уникальное торговое предложение

Итак, со своим идеальным потребителем вы познакомились. Вы узнали его мечты, надежды, страхи и сомнения. Теперь он у вас на крючке. Вы искренне и честно взглянули на себя и на свой продукт. Теперь надо понять, как соединить эти два вектора и создать ценностное предложение.

Оно объясняет:

  • Что делает ваш бизнес;
  • Чем ваша компания отличается от других.

 

Можно сделать список что решает, в чем помогает продукт. После этого «вытаскиваем» наиболее сильный момент. Коротко и понятно. В идеале – 5 секунд на понимание почему клиент должен вас выбрать, какую пользу он получит, какую проблему решит, в чем его жизнь или работа станут проще и удобнее.

Для вдохновения – несколько удачных примеров:

Dropbox

Маркетинговое послание на примере Dropbox

 

Естественно, дружелюбно и точно. Храните свои файлы здесь и не думайте ни о чем. Все очень просто.

Skype 

Маркетинговое послание на примере Skype

 

Немного длинновато, но людям нравится. Никаких подводных камней, все преимущества налицо. 

OneDrive

Маркетинговое послание на примере OneDrive

 

Облачное хранилище от Microsoft в ценностном предложении соединяет эмоции и практичность. Дополнительная фишка – изображение счастливых детей. 

Evernote

Маркетинговое послание на примере Evernote

 

Простой и понятный текст. Его дополняет такое же простое, но понятное изображение. Идеально.

А в этой статье вы можете увидеть исчерпывающее руководство как создавать и тестировать ценностное предложение (value proposition) на конкретных примерах.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
24862
0
Читайте ещё статьи по этой теме

Как увеличить количество лидов в 8 раз при том же объеме трафика. Кейс транспортной компании Spark Logistics Статья

Как грузоперевозчикам из Казахстана удалось за два месяца увеличить количество лидов в 8 раз — рассказывает маркетолог компании Сергей Сидиров. .

Корректировка ставок в Яндекс.Директе: все виды с примерами Статья

Про все возможности корректировки ставок в Яндекс. Директ– как с их помощью оптимизировать рекламную кампанию и получать больше конверсий– рассказывает PPC-специалист и веб-аналитик Константин Требунских.11

10 причин начать работу с Google Tag Manager прямо сейчас Статья

Как быстро обновлять теги и фрагменты кода на сайте или в приложении, если вы не программист? Работа с Google Tag Manager экономит время и снижает вероятность ошибок. Простой в использовании диспетчер позволяет настраивать теги под любую задачу, без изменения кода.2
Написать комментарий