Все о бизнесе
и маркетинге
Навигация по статье
Расположите лид-форму на первом экранеЯркий дизайн – враг конверсии?!Направление взглядаНе располагайте видео рядом с лид-формойКонфиденциальность личных данных клиентаСнимайте сомненияСделайте предложение, от которого невозможно отказаться

Оптимизация лид-формы от головы до хвоста

7697

Лид-форма – это место конверсионного действия. Поэтому она чаще других элементов на сайте тестируется и изменяется. Из множества проверенных идей и гипотез есть фишки, которые дают повышение конверсии практически в любой нише.

В этой статье вы не просто узнаете о 7 секретах оптимизации лид-формы, а сможете легко их внедрить на своей целевой странице.

Расположите лид-форму на первом экране

Точнее, форма захвата должна быть всегда в поле зрения посетителя. Как только лендинг загрузился, 3 самых важных элемента – заголовок, оффер и лид-форма – видны без прокрутки. Дело в том, что пользователь подсознательно стремится как можно быстрее решить «да / нет». И если приходится скроллить страницу для понимания, что вы от него хотите, то это замедляет процесс и снижает конверсию.

Яркий дизайн – враг конверсии?!

Вероятно, вы знаете правило «визуального пятна». И на первом экране, и ниже лид-форма должна быть самым ярким элементом (пятном). Поэтому не увлекайтесь крутым дизайном и «расчищайте» пространство вокруг неё. Окружающая картинка придает солидность, но не оттягивает внимание. Как на следующем примере:

Оптимизация лид-формы в спокойных тонах

Направление взгляда

Исследования тепловых карт показывают, что каждый из нас следит за направлением взгляда человека на картинке. Так можно ненавязчиво «подвести» к лид-форме. Как на странице Alpha Reset:

Использование направления взгляда пр оптимизации лид-формы

или у БМ:

Оптимизация лид-формы на примере БМ

Не располагайте видео рядом с лид-формой

Видео о продукте или услуге само по себе сильно повышает конверсию. Но не рядом с формой захвата. Потому что, как и в случае с ярким дизайном, отвлекается внимание. Даже создатели камеры GoPro с их гениальным видео-маркетингом расположили ролик ниже лид-формы. В иерархии лендинга она на первом месте.

Оптимизируйте лид-форму не используя видео

Конфиденциальность личных данных клиента

Многие разработчики стараются подчеркнуть крупным шрифтом гарантию безопасности личных данных. Намерение благое, только неэффективное. И вот почему. Отправка контактов всегда будет фактором беспокойства. Даже на самой распрекрасной странице.

Поэтому лучше не будоражить нервную систему клиента лишний раз)

А информацию о конфиденциальности можно спрятать во всплывающее окно по неприметной ссылке: данная уловка поможет удержать клиентов на вашем сайте и заставит выполнить целевое действие.

Использование политики конфиденциальности при оптимизации лид-формы

Снимайте сомнения

Стрессовый момент во время отправки контактов можно сильно смягчить, если вы объясните, зачем вы их запрашиваете. Как на следующем примере:

Снимайте сомнений при оптимизации лид-формы

Некоторые маркетологи возразят, что таким образом форма удлиняется. Но фактор полезного пространства просто ничтожен по сравнению с чувством доверия пользователей.

Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться

И самый важный фактор оптимизации лид-формы – это мини-оффер. Что вы предлагаете посетителям, что они получат в обмен контактов? Уделите офферу самое серьезное внимание, потому что он один стоит всех предыдущих советов.

Внесите уникальное предложение

Сильный мотив – высокая конверсия.

Высоких вам продаж!

7697
5.0 из 5
1 голос
Читайте ещё статьи по этой теме

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам Лонгрид

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Ключевые метрики рекламы в Facebook Лонгрид

Вы знаете, что при создании рекламной кампании в Facebook нужно выбрать цель, аудиторию и написать понятное и привлекательное объявление. Но как узнать, насколько правильно вы всё сделали? И как узнать об этом до того, как вы спустите весь бюджет впустую, чтобы этого не допустить?В рекламном кабинете Facebook очень много метрик, но далеко не на все из них стоит ориентироваться.

Сегментация трафика ВКонтакте Лонгрид

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике.
Примеры роста конверсий, заказов и прибыли