Оптимизация лид-формы от головы до хвоста
Лид-форма – это место конверсионного действия. Поэтому она чаще других элементов на сайте тестируется и изменяется. Из множества проверенных идей и гипотез есть фишки, которые дают повышение конверсии практически в любой нише.
В этой статье вы не просто узнаете о 7 секретах оптимизации лид-формы, а сможете легко их внедрить на своей целевой странице.
Расположите лид-форму на первом экране
Точнее, форма захвата должна быть всегда в поле зрения посетителя. Как только лендинг загрузился, 3 самых важных элемента – заголовок, оффер и лид-форма – видны без прокрутки. Дело в том, что пользователь подсознательно стремится как можно быстрее решить «да / нет». И если приходится скроллить страницу для понимания, что вы от него хотите, то это замедляет процесс и снижает конверсию.
Яркий дизайн – враг конверсии?!
Вероятно, вы знаете правило «визуального пятна». И на первом экране, и ниже лид-форма должна быть самым ярким элементом (пятном). Поэтому не увлекайтесь крутым дизайном и «расчищайте» пространство вокруг неё. Окружающая картинка придает солидность, но не оттягивает внимание. Как на следующем примере:
Направление взгляда
Исследования тепловых карт показывают, что каждый из нас следит за направлением взгляда человека на картинке. Так можно ненавязчиво «подвести» к лид-форме. Как на странице Alpha Reset:
или у БМ:
Не располагайте видео рядом с лид-формой
Видео о продукте или услуге само по себе сильно повышает конверсию. Но не рядом с формой захвата. Потому что, как и в случае с ярким дизайном, отвлекается внимание. Даже создатели камеры GoPro с их гениальным видео-маркетингом расположили ролик ниже лид-формы. В иерархии лендинга она на первом месте.
Конфиденциальность личных данных клиента
Многие разработчики стараются подчеркнуть крупным шрифтом гарантию безопасности личных данных. Намерение благое, только неэффективное. И вот почему. Отправка контактов всегда будет фактором беспокойства. Даже на самой распрекрасной странице.
Поэтому лучше не будоражить нервную систему клиента лишний раз)
А информацию о конфиденциальности можно спрятать во всплывающее окно по неприметной ссылке: данная уловка поможет удержать клиентов на вашем сайте и заставит выполнить целевое действие.
Снимайте сомнения
Стрессовый момент во время отправки контактов можно сильно смягчить, если вы объясните, зачем вы их запрашиваете. Как на следующем примере:
Некоторые маркетологи возразят, что таким образом форма удлиняется. Но фактор полезного пространства просто ничтожен по сравнению с чувством доверия пользователей.
Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться
И самый важный фактор оптимизации лид-формы – это мини-оффер. Что вы предлагаете посетителям, что они получат в обмен контактов? Уделите офферу самое серьезное внимание, потому что он один стоит всех предыдущих советов.
Сильный мотив – высокая конверсия.
Высоких вам продаж!
Скорая помощь при выгорании аудитории Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
Как привлекать клиентов в офлайн-бизнес: 4 способа продвижения без соцсетей Статья
12 трендов маркетинга 2025: подготовьтесь к изменениям, пока не стало поздно Статья
Коутьюмент: революционная технология успешного Запуска Онлайн проектов Статья
Почему реклама в Telegram Ads сливает бюджет? Разбираем ошибки и решения Статья
Как автоматизация рекламы помогает агентствам недвижимости сокращать расходы и увеличивать ROI Статья
Как минимизировать затраты при внедрении VR и AR в бизнес Статья
Как сделать стикеры в Телеграмме в 2025 году: инструкция и инструменты Статья