Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Расположите лид-форму на первом экранеЯркий дизайн – враг конверсии?!Направление взглядаНе располагайте видео рядом с лид-формойКонфиденциальность личных данных клиентаСнимайте сомненияСделайте предложение, от которого невозможно отказаться
Маркетинг

Оптимизация лид-формы от головы до хвоста

26470

Лид-форма – это место конверсионного действия. Поэтому она чаще других элементов на сайте тестируется и изменяется. Из множества проверенных идей и гипотез есть фишки, которые дают повышение конверсии практически в любой нише.

В этой статье вы не просто узнаете о 7 секретах оптимизации лид-формы, а сможете легко их внедрить на своей целевой странице.

Расположите лид-форму на первом экране

Точнее, форма захвата должна быть всегда в поле зрения посетителя. Как только лендинг загрузился, 3 самых важных элемента – заголовок, оффер и лид-форма – видны без прокрутки. Дело в том, что пользователь подсознательно стремится как можно быстрее решить «да / нет». И если приходится скроллить страницу для понимания, что вы от него хотите, то это замедляет процесс и снижает конверсию.

Яркий дизайн – враг конверсии?!

Вероятно, вы знаете правило «визуального пятна». И на первом экране, и ниже лид-форма должна быть самым ярким элементом (пятном). Поэтому не увлекайтесь крутым дизайном и «расчищайте» пространство вокруг неё. Окружающая картинка придает солидность, но не оттягивает внимание. Как на следующем примере:

Оптимизация лид-формы в спокойных тонах

Направление взгляда

Исследования тепловых карт показывают, что каждый из нас следит за направлением взгляда человека на картинке. Так можно ненавязчиво «подвести» к лид-форме. Как на странице Alpha Reset:

Использование направления взгляда пр оптимизации лид-формы

или у БМ:

Оптимизация лид-формы на примере БМ

Не располагайте видео рядом с лид-формой

Видео о продукте или услуге само по себе сильно повышает конверсию. Но не рядом с формой захвата. Потому что, как и в случае с ярким дизайном, отвлекается внимание. Даже создатели камеры GoPro с их гениальным видео-маркетингом расположили ролик ниже лид-формы. В иерархии лендинга она на первом месте.

Оптимизируйте лид-форму не используя видео

Конфиденциальность личных данных клиента

Многие разработчики стараются подчеркнуть крупным шрифтом гарантию безопасности личных данных. Намерение благое, только неэффективное. И вот почему. Отправка контактов всегда будет фактором беспокойства. Даже на самой распрекрасной странице.

Поэтому лучше не будоражить нервную систему клиента лишний раз)

А информацию о конфиденциальности можно спрятать во всплывающее окно по неприметной ссылке: данная уловка поможет удержать клиентов на вашем сайте и заставит выполнить целевое действие.

Использование политики конфиденциальности при оптимизации лид-формы

Снимайте сомнения

Стрессовый момент во время отправки контактов можно сильно смягчить, если вы объясните, зачем вы их запрашиваете. Как на следующем примере:

Снимайте сомнений при оптимизации лид-формы

Некоторые маркетологи возразят, что таким образом форма удлиняется. Но фактор полезного пространства просто ничтожен по сравнению с чувством доверия пользователей.

Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться

И самый важный фактор оптимизации лид-формы – это мини-оффер. Что вы предлагаете посетителям, что они получат в обмен контактов? Уделите офферу самое серьезное внимание, потому что он один стоит всех предыдущих советов.

Внесите уникальное предложение

Сильный мотив – высокая конверсия.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
26470
1
Написать комментарий
Обсуждаемое

Продвижение личных страниц в ВКонтакте для бизнеса Статья

Сегодня я хочу поговорить на тему продвижения личных страниц в социальной сети ВКонтакте. Я расскажу об особенностях взаимодействия с аудиторией и дам ряд рекомендаций, которые проверены на личном опыте.29

Работа с маркет-платформой ВКонтакте Статья

ВКонтакте всячески поощряет многомиллионные группы по интересам (сообщества), зарабатывающие на рекламе, так как получает с их прибыли комиссию. Сегодня выясним, может ли быть в этих крупных группах наша целевая аудитория?.9

Методы тестирования креативов ВКонтакте Статья

Тестовая рекламная кампания — это проверка возможностей использованиярекламы для проекта с целью получения целевых действий. Методом проб и ошибокмы понимаем, можно ли привлекать внимание целевой аудитории к данномупредложению.9
Свежее

Алгоритмы тестирования на маркет-платформе Статья

Это первое, что мы изучим сегодня. Есть 2 самыхраспространенных способа.

Продвижение интернет-магазина в 2022-2023 году Статья

Продвижение интернет-магазина –это дело хлопотное и, если честно, не существует какого-либо универсальногоспособа работы, который помог бы вывести в топ любой сайт подобнойнаправленности. Вам потребуется работать в комплексе мер, чтобы добиться первыхрезультатов, и приложить огромные усилия для обхода конкурентов, особенно еслиони уже заняты в нише и имеют достаточное доверие со стороны клиентов ипоисковых систем.

Методология работы со сплит-тестами Статья

У многих возникает стереотип: если человек работает таргетологом, то ондолжен придумывать все быстро и без каких-то дополнительных усилий исложностей. На самом деле, это не так, и для успешного запуска проектовнеобходимо пройти пять фаз принятия неизбежного: отрицание, гнев, торги,депрессию и сплит-тесты.