Передовые способы увеличения продаж в интернет-магазине
В этой статье вы увидите другой подход к увеличению продаж в интернет-магазине. Этот способ использует британский ритейлер модной одежды Ted Baker. Эксперты говорят, что за ним будущее.
С помощью цифровых технологий Тед Бейкер в прямом смысле слова распахнул двери своего интернет-магазина. Вместо привычных каталогов и страниц товаров вы видите 3D-модель реального торгового зала, по которому можно пройтись, рассмотреть каждую вещь.
Это просто сногсшибательно: манекены рассказывают о свойствах товара, а в окна встроены панели с интерактивными играми, чтобы посетители не скучали. Когда Бейкер вышел в виртуальную реальность, он тоже постарался как следует развернуться. На 360 градусов.
![Увеличение продаж в интернет-магазине с помощью цифровых технологий Увеличение продаж в интернет-магазине с помощью цифровых технологий](/img/prodaj-v-internet-magazine-1.png)
В этом магазине покупатели не сталкиваются локтями в проходах. Продавцы не пристают с назойливыми вопросами. Работает он круглосуточно, парковка не требуется, а дресс-код вы выбираете сами – хоть костюм Адама.
Глава европейского подразделения Samsung недавно объявил о том, что магазинам пора уходить с улиц и покорять виртуальное пространство. Все больше брендов так и поступают.
По магазину Бейкера очень просто перемещаться: вы используете «мышку» и идите по стрелкам на полу. Как на онлайн-картах.
![Интерактивная карта для увеличения продаж Интерактивная карта для увеличения продаж](/img/prodaj-v-internet-magazine-2.png)
С помощью зума можно рассмотреть товар поближе. Понравилась вещь? Кликните по ней! Появится всплывающее окно с описанием и ссылкой на подробный просмотр.
![Увеличение продаж подробным описанием товара Увеличение продаж подробным описанием товара](/img/prodaj-v-internet-magazine-3.png)
Ни одному онлайн-магазину не удавалось настолько приблизиться к реальности.
Но есть и свои минусы. В классическом интернет-магазине ассортимент очень легко обновить через активацию новых страниц в каталоге. В 3D-магазине это не так просто. И подобное решение стало бы настоящим кошмаром для крупных брендов, ассортимент которых измеряется тысячами наименований.
Тем не менее, элементы виртуальной реальности все больше в ходу. Например, в магазине одежды и обуви ASOS есть инструмент под названием Virtusize. Он позволяет покупателям сравнивать особые характеристики товара, который они собираются купить, с характеристиками товара, который у них уже есть.
На экране появляются двухмерные силуэты, чтобы можно было сравнить размеры или длину рукавов.
![Размерность товара для увеличения продаж Размерность товара для увеличения продаж](/img/prodaj-v-internet-magazine-4.png)
Этот прием уменьшил количество возвратов на 52%.
Бренд Running Warehouse уменьшил возвраты на 23%: они сделали инструмент точного определения размера обуви. Для виртуальной примерки, так сказать. Трехмерные изображения позволяют сравнить и буквально увидеть изнутри обувь, которую человек собирается купить.
![Увеличение продаж в интернет-магазине на примере Running Warehouse Увеличение продаж в интернет-магазине на примере Running Warehouse](/img/prodaj-v-internet-magazine-5.png)
Интернет-магазины Рунета не отстают.
В Odstore есть виртуальная примерочная: симпатичную девушку в белье можно одевать во что угодно. Отобранные вещи можно тут же добавить в корзину. Есть возможность выбрать вид сзади или портрет. Или вообще сменить модель-брюнетку на блондинку.
![Виртуальная примерочная для увеличения продаж в интернет магазине Виртуальная примерочная для увеличения продаж в интернет магазине](/img/prodaj-v-internet-magazine-6.png)
Аналогичный подход у Finn Flare:
![Еще один пример виртуальной примерочной для увеличения продаж Еще один пример виртуальной примерочной для увеличения продаж](/img/prodaj-v-internet-magazine-7.png)
А в Fit Buy Shop можно создать виртуальный манекен «под себя».
![Создание виртуального манекена для увеличения продаж Создание виртуального манекена для увеличения продаж](/img/prodaj-v-internet-magazine-8.png)
Параметров множество, от роста до цвета глаз. Познакомьтесь с нашим манекеном по имени Mary:
![Созданный манекен в магазине Fit Buy Shop Созданный манекен в магазине Fit Buy Shop](/img/prodaj-v-internet-magazine-9.png)
Обратите внимание: это объемная модель. Вот так наша Мэри выглядит в платье:
![Пример виртуальной модели в одежде Пример виртуальной модели в одежде](/img/prodaj-v-internet-magazine-10.png)
Можно изменить размер, выбрать двухмерную модель, а с помощью кнопки «Где жмет?», легко увидеть, в каких местах одежда будет особенно прилегать к телу:
![Еще одна фишка кнопка где жмет Еще одна фишка кнопка где жмет](/img/prodaj-v-internet-magazine-11.png)
Вместо заключения
Не нужно быть Нострадамусом, чтобы прогнозировать интерактивную революцию в электронной торговле. Чем более реалистичным будет процесс выбора товара, тем больше будет отклик покупателей.
Высоких вам продаж!
Скорая помощь при выгорании аудитории Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья
Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья
Лидогенерация на мероприятия Статья
Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья
6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья
Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья