Все о бизнесе
и маркетинге
Лонгрид

Передовые способы увеличения продаж в интернет-магазине

5067
Обычно интернет-магазины пытаются сыграть на акциях, скидках, распродажах. А если у конкурентов то же самое, те же скидки и бонусы? Как в таком случае выбирать покупателю?

В этой статье вы увидите другой подход к увеличению продаж в интернет-магазине. Этот способ использует британский ритейлер модной одежды Ted Baker. Эксперты говорят, что за ним будущее.

С помощью цифровых технологий Тед Бейкер в прямом смысле слова распахнул двери своего интернет-магазина. Вместо привычных каталогов и страниц товаров вы видите 3D-модель реального торгового зала, по которому можно пройтись, рассмотреть каждую вещь.

Это просто сногсшибательно: манекены рассказывают о свойствах товара, а в окна встроены панели с интерактивными играми, чтобы посетители не скучали. Когда Бейкер вышел в виртуальную реальность, он тоже постарался как следует развернуться. На 360 градусов. 

Увеличение продаж в интернет-магазине с помощью цифровых технологий

 

В этом магазине покупатели не сталкиваются локтями в проходах. Продавцы не пристают с назойливыми вопросами. Работает он круглосуточно, парковка не требуется, а дресс-код вы выбираете сами – хоть костюм Адама. 

Глава европейского подразделения Samsung недавно объявил о том, что магазинам пора уходить с улиц и покорять виртуальное пространство. Все больше брендов так и поступают.

По магазину Бейкера очень просто перемещаться: вы используете «мышку» и идите по стрелкам на полу. Как на онлайн-картах.

Интерактивная карта для увеличения продаж

 

С помощью зума можно рассмотреть товар поближе. Понравилась вещь? Кликните по ней! Появится всплывающее окно с описанием и ссылкой на подробный просмотр.

Увеличение продаж подробным описанием товара

 

Ни одному онлайн-магазину не удавалось настолько приблизиться к реальности. 

Но есть и свои минусы. В классическом интернет-магазине ассортимент очень легко обновить через активацию новых страниц в каталоге. В 3D-магазине это не так просто. И подобное решение стало бы настоящим кошмаром для крупных брендов, ассортимент которых измеряется тысячами наименований.

Тем не менее, элементы виртуальной реальности все больше в ходу. Например, в магазине одежды и обуви ASOS есть инструмент под названием Virtusize. Он позволяет покупателям сравнивать особые характеристики товара, который они собираются купить, с характеристиками товара, который у них уже есть.

На экране появляются двухмерные силуэты, чтобы можно было сравнить размеры или длину рукавов. 

Размерность товара для увеличения продаж

 

Этот прием уменьшил количество возвратов на 52%.

Бренд Running Warehouse уменьшил возвраты на 23%: они сделали инструмент точного определения размера обуви. Для виртуальной примерки, так сказать. Трехмерные изображения позволяют сравнить и буквально увидеть изнутри обувь, которую человек собирается купить.

Увеличение продаж в интернет-магазине на примере Running Warehouse

 

Интернет-магазины Рунета не отстают.

В Odstore есть виртуальная примерочная: симпатичную девушку в белье можно одевать во что угодно. Отобранные вещи можно тут же добавить в корзину. Есть возможность выбрать вид сзади или портрет. Или вообще сменить модель-брюнетку на блондинку.

Виртуальная примерочная для увеличения продаж в интернет магазине

 

Аналогичный подход у Finn Flare:

Еще один пример виртуальной примерочной для увеличения продаж

А в Fit Buy Shop можно создать виртуальный манекен «под себя». 

Создание виртуального манекена для увеличения продаж

 

Параметров множество, от роста до цвета глаз. Познакомьтесь с нашим манекеном по имени Mary:

Созданный манекен в магазине Fit Buy Shop

 

Обратите внимание: это объемная модель. Вот так наша Мэри выглядит в платье:

Пример виртуальной модели в одежде

 

Можно изменить размер, выбрать двухмерную модель, а с помощью кнопки «Где жмет?», легко увидеть, в каких местах одежда будет особенно прилегать к телу:

Еще одна фишка кнопка где жмет

 

Вместо заключения

Не нужно быть Нострадамусом, чтобы прогнозировать интерактивную революцию в электронной торговле. Чем более реалистичным будет процесс выбора товара, тем больше будет отклик покупателей.

Высоких вам продаж!

5067
0.0 из 5
0 голосов
Читайте ещё статьи по этой теме

Как сбить стоимость заявки до минимума на рынке с высокой конкуренцией. Кейс по тахографическим картам

Как получить 600 заявок по цене не дороже 250 рублей на рынке с высокой конкуренцией, нестабильным спросом и низкой маржинальностью за 1,5 месяца– рассказывает руководитель «Центра контекстной рекламы» Иван Данилов. .3

Сегментация трафика ВКонтакте

Эта статья – не руководство о том, как проводить сегментацию аудитории среди пользователей ВКонтакте от А до Я, об этом у нас есть отдельный материал. Здесь мы поделимся фишками, которые работают на практике.

Основы таргетированной рекламы для начинающих специалистов

Таргетированная реклама настраивается на пользователей с определенными характеристиками. К ним относятся, например, пол, возраст, география, интересы, поведение в интернете.
Чистая польза

Свежее

YouTube сделал новый режим родительского контроля

YouTube анонсировал предстоящий запуск нового режима родительского контроля. Обновление разрабатывалось в течение 2020 года при участии родителей и экспертов по компьютерной грамотности и воспитанию детей.

Автоматизация продаж в B2B от сервиса Snov.io: особенности, функционал и преимущества проекта

Отправка электронных писем вручную и массовая рассылка коммерческих предложений – один из вариантов стимуляции потребителя при небольших и средних объемах продаж. Однако крупным компаниям, регулярно использующим е-мейл для информирования, этот способ не подойдет.

Всё, что нужно знать о лид-магнитах на сайте

Где брать идеи для лид-магнитов, где их на сайте лучше размещать и какое предложение использовать в зависимости от«теплоты» трафика– рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Евгения Стрижак. .