Всё для рекламы
и про рекламу
Маркетинг

Персонализация контента: план действий

34135

Создание качественного контента требует серьезных усилий. Предположим, в данный момент вы не можете позволить регулярное создание множества статей. Как получить максимум отдачи от одной и той же информации, предлагая разным пользователям соответствующее их интересам (релевантное) содержание?

В этой статье вы узнаете секреты персонализации контента доступными способами.

По сути персонализация заключается в изменении элементов одного и того же блока информации для определенной аудитории. То есть, показ разных версий контента для разных групп пользователей.

Сегодня целый ряд автоматизированных сервисов  собирает информацию о клиентах. В том числе:

  • Сферу бизнеса, место работы, размер компании.
  • Поведенческие данные: интересующая продукция, история покупок, количество посещений вашего сайта, ключевые запросы, средний чек.
  • Геолокация (включая индекс).

Минус в том, что софт только западный и придется его сильно адаптировать. Например, Marketo. Как только программа классифицирует каждого пользователя, она предлагает подходящий контент и отслеживает его поведение. В качестве изменяемых атрибутов текст и изображения. Например, для IT-специалиста можно вывести изображение компьютера, а медику показать фотографию доктора.

Для наглядного примера – две версии главной страницы Marketo. Первая выводится пользователям, которые еще не являются клиентами компании.

Персонализация контента для незарегистрированных пользователей

Вторая – постоянным покупателям.

Персонализация контента для зарегистрированных пользователей

Как вы видите, в нижнем блоке есть существенные отличия. Потенциальным клиентам предлагается бесплатная версия, а постоянные могут тут же ввести логин или подписаться на email-рассылку.

Персонализация контента с помощью сервиса Yagla

Yagla – это первый русскоязычный сервис, который позволяет подменять контент на странице. Он работает в связке с контекстной рекламой. Вы загружаете список подмен (в том числе, текст и изображения) в зависимости от запросов пользователей. Таким образом, человек видит 100% релевантную информацию тому, что он ищет в поисковиках.

Например, у вас 2 услуги: продажа и обмен подержанных автомобилей. Пользователь вводит запрос «продажа подержанных автомобилей», видит объявление в контекстной рекламе с таким текстом, переходит по нему и открывает страницу с соответствующим вариантом. Точно так же в случае с обменом. То есть контент одной и той же страницы автоматически подстраивается под запросы.

Персонализация контента с помощью сервиса Yagla

Еще одна распространенная ситуация: услуга одна, а называется по-разному. И здесь Yagla меняет заголовок посадочной страницы:

персонализация контента для товаров с разным названием

Либо подмена в зависимости от контекста ситуации, где релевантность еще более важна:

Персонализация контента в зависимости от контекста ситуации

На подмену может работать как отдельный запрос, так и группа запросов. Кстати, Yagla на этом не останавливается. Через так называемое «жадное» A/B тестирование из нескольких вариантов она автоматически определяет самый конверсионный, на который чаще всего кликают. В итоге отсекаются низкоэффективные и продвигаются подмены с высокой конверсией. Представляете, как растет ROI рекламной кампании?

Наконец, преимущество Yagla в том, что вы можете применить её для персонализации контента прямо сейчас, без каких-либо адаптаций.

Высоких вам конверсий!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
34135
2
Написать комментарий
Свежее

Как открыть свое digital-агентство: пошаговый алгоритм действий Статья

Мое видение. Для того чтобы прийти к открытию своего digital-агентства, нужно пройти определенное количество шагов.

Как мы увеличили посещаемость ТЦ с товарами для стройки и ремонта: SEO и РК в конкурентной нише Статья

Рассказываем, как использовали SEO и интернет-рекламу, чтобы увеличить посещаемость стройцентра на 3-5% в месяц. Ситуация усложнялась падающим спросом на рынке в категории ремонта и строительства.1

Дзен и SEO-продвижение сайта. Как одно связано с другим и что можно из этого выжать на практике Статья

Минутка грустного профессионального юмора: если под дзеном понимать состояние спокойствия и просветления, то с работой в SEO это несовместимо и точно никак не связано. А вот если речь про платформу для просмотра и создания контента — то связь есть, и при ее понимании можно обратить ее себе на пользу.