Подарочный гид как мотивация к покупкам в интернет-магазине
Перед праздниками толпы покупателей совершают набеги на интернет-магазины и скупают буквально все, что подойдет для подарка. Редкая компания не воспользуется шансом продать как можно больше.
В этой статье вы увидите 9 примеров, как помочь пользователям с поиском подарков и мотивировать на покупку.
Firebox
В магазине необычных вещиц есть подарки на любой случай – от Рождества до годовщины. Руководство Gift Finder в помощь:

«Поиск подарков: определенному человеку, на день рождения, по определенному случаю, необычные подарки, на Рождество».
Рождественский раздел выше всяких похвал. Отличный дизайн, множество подкатегорий: подарки для детей, мальчиков, девочек, Него, Неё, подруг и так далее:

Можно подобрать подарок для прокрастинатора, живчика, грязнули, стиляги, креативщика и так далее. Правда, получится неловко, если друг узнает, что за глаза вы зовете его гиком или чудиком.

Чувство юмора и оригинальность выгодно отличают Firebox.
Disney Store
Такой гигант легко может обойтись без раздела «Подбор подарков». Однако он шикарный:

Это фильтр с категориями «Кино и ТВ», «Тип продукта», «Получатель подарка» и «Цена». Просто и удобно.

Не нужно листать все подкатегории. Есть коллекции подарков для взрослых:

Справа – удобная сортировка: самые популярные, дешевые, дорогие товары. Это экономит время и нервы.
John Lewis
Британская сеть универмагов заботится о покупателях и в разделе «Подарки» предлагает выбор:

«Разделы: для творчества, роскошь, еда, красота, теплое и удобное, развлечения, гламур, технологии».
Не каждый догадается, что входит в раздел «Гламур», например. В крайнем случае, можно ориентироваться на цену:

Жаль, что такой отбор выдает результаты без разнесения по подкатегориям товаров:

Здесь и посуда, и кухонные ножи, и музыкальные колонки, и дамские сумочки. Не сразу разберешься.
ASOS
Эти товарищи заботятся о клиентах и загодя присылают письма с идеями подарков. Гид вы найдете на сайте, в разделе «Для женщин»:

Новогодняя рассылка: 9 восхитительных примеров от fashion-брендов
Попадаем в милый раздел:

«Гид по подаркам. Идеи подарков для нее. Сэкономить. Побаловать себя. Похвастаться».
Обратите внимание на интересную фичу — возможность выбрать подарок в соответствии с бюджетом.
Далее все просто: фильтр подкатегорий, цен, брендов.

Harrods
Онлайн-версия легендарного британского универмага в разделе «Подарки» в основном предлагает вещи категории «Люкс»:

«Гид по роскошным подаркам».
Категории простые: для Неё, для Него, для мальчиков, девочек, на Рождество, игрушки, предметы ухода, ювелирка, часы, подарочные карты. Дальше фильтров больше:

«Подарки для Него, Неё, детей, роскошные подарки, подарочные карты, подарки на определенный случай».
Плюс за предусмотрительность и упоминание точных дат доставки подарков:

«Даты доставки подарков почтой».
Pandora
Производитель ювелирных изделий как никто другой в теме предпраздничной лихорадки. Но упоминания о грядущем Рождестве на сайте нет, несмотря на рождественский антураж:

«Подарок, который точно понравится. Для кого вы ищете подарок? Что вы празднуете?»
Если украшение понравилось, можно добавить его в список желаний.

В Рунете тема гида по подаркам не очень распространена. Смотрите примеры.
Adidas
Adidas Россия предлагает понятный гид по подаркам:

Фильтра нет, даже по цене. Это неудобно, ведь «подарочный» бюджет часто ограничен. Зато можно выбрать вещь под определенные занятия:

Decathlon
У спортивного онлайн-гипермаркета отдельной вкладки «Гид по подаркам нет», но есть яркий баннер на главной:

Далее быка за рога — мы видим прагматичный фильтр по цене:

Кольцевая галерея «Сейчас покупают в подарок» не вдохновляет.
Бутик.ру
Интернет-магазин представляет «Гид по подаркам» в виде списка товаров, без фильтров:

Пользуйтесь предпраздничной суматохой и мотивируйте покупателей гидом по подаркам.
Высоких вам продаж!
Статья подготовлена по материалам econsultancy.com
14 видов ретаргетинга Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Кейс: как я привожу по 100+ клиентов в месяц для студий растяжки с помощью Telegram-посевов Статья
Как с помощью искусственного интеллекта снизить стоимость клиента для производственной компании Статья
От трафика к прибыли: 13 шагов построения эффективной воронки продаж в B2B Статья
Google опубликовала топ-10 поисковых запросов за 2025 год Статья
Ваши заявки стоят в 2 раза дороже? Проверьте, есть ли у вас имиджевая реклама Статья
Тексты и рассылки: 40% малых и средних компаний используют нейросети для создания контента Статья





