Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Стратегия 1: Четко знать и транслировать ценностное предложение Универсальная «шапка» Повторение УТП на страницах товаров под призывом к действию Стратегия 2: Действительно трепетно относиться к клиенту Потребительские путешествия в зависимости от поведения Повторение опыта оффлайн-ритейлинга в интернет-продажах Непревзойденное качество обслуживания клиентов Стратегия 3: Использовать социальные доказательства, чтобы влиять на принятие решений Рейтинг покупателей на странице товара
Маркетинг

Примеры успешных интернет-магазинов: AO.com

30067

AO.com — один из лучших в мире интернет-магазинов бытовой техники, они настоящие виртуозы в обслуживании клиентов.

В этой статье вы узнаете о трех главных бизнес-стратегиях AO.com, которые делают их образцом клиентоориентированности. Эти наработки вы легко можете применить и в своем бизнесе. 

Стратегия 1: Четко знать и транслировать ценностное предложение

В AO.com понимают: важно не просто иметь УТП, но и донести его до пользователя.

И вот как они это делают:

Универсальная «шапка» 

Пример шапки успешного интернет-магазина

 

УТП сразу после логотипа. Благодаря иконкам оно простое, его легко узнать, выделить и отличить от другого контента. Обращение напрямую к посетителю и затрагивает самые важные в принятии решения моменты – цену, доставку, оплату, возвраты. Плюс в той же шапке дано время работы и контакты для связи. Все компактно и аккуратно. 

Этот прием реализован по всему сайту. Основные преимущества магазина тоже даны в виде коротких фактов, с иконками. «Низкие цены каждый день», «Бесплатная доставка», «Лучший ритейлер Великобритании 2015 года»: 

Пример лучшего ритейлера Великобритании

 

Чтобы осознать что-то и запомнить, человеку нужно увидеть это несколько раз. А благодаря таким линейкам с выгодами посетители точно ничего не пропустят.

Повторение УТП на страницах товаров под призывом к действию

Перед вами – скриншот страницы конкретного товара. И снова иконки, напоминания о низких ценах, утилизации, кредитных программах и постпродажном обслуживании.

Повторение УТП на страницах товаров под призывом к действию

Стратегия 2: Действительно трепетно относиться к клиенту

Многие компании позиционируют себя как клиентоориентированные, но не все ими являются. У AO.com слова с действиями не расходятся.

Вот какие фишки использует AO.com для улучшения обслуживания:

Потребительские путешествия в зависимости от поведения

Компания понимает, что у людей разные предпочтения, предусматривает несколько вариантов пути потребителя по воронке продаж.

Этому помогают:

  • Детализированный, удобный, интуитивный поиск с фотографиями и значками акций на товарах;
  • Простая навигация, которая сразу же ведет к самым популярным и востребованным товарам и категориям;
  • Подкатегории товаров для посетителей с разным уровнем дохода.

Повторение опыта оффлайн-ритейлинга в интернет-продажах

AO.com — онлайн-ритейлер, однако ему приходится конкурировать с крупными оффлайн-игроками. Для компании важно, чтобы посетители чувствовали себя как в настоящем магазине.

Вот какие фишки они используют:

  • «Помогите мне выбрать» — эквивалент беседы с консультантом в магазине. Например, в отделе стиральных машин можно спросить про емкость барабана, опции, цвет и предложения по скидкам;
  • «Мы рекомендуем» и «Самое популярное» — посетители видят, какими моделями интересуются другие люди;
  • «Быстрый поиск» — акцентирует внимание на том, что искать товары легко и просто. Система поиска здесь гораздо удобнее, чем в реальном магазине. По каждому атрибуту есть информация о наличии и свой фильтр (количество оборотов, скорость работы, отзывы, видео-обзоры, рейтинги и т.д.). Несколько секунд на заполнение запроса – и перед вами все варианты, которые подходят под ваши пожелания;
  • Качественные изображения. Настолько сочные и яркие, что их хочется рассматривать детально. А видео-обзоры еще больше облегчают знакомство с продуктом. Как будто вы идете по магазину под руку с личным консультантом;
  • «Вопросы и Ответы» на страницах товаров;
  • Подробные описания с пояснением сложных технических характеристик.
  • А для улучшения работы сайта на всех устройствах магазин использует технологию сross-device. При этом специальная команда занимается изучением поведения посетителей и разрабатывает рекомендации по дальнейшему совершенствованию сайта.

Непревзойденное качество обслуживания клиентов

Обслуживание клиентов для AO.com — главный приоритет. Взять хотя бы тот факт, что компания фактически приобрела собственную логистическую фирму, чтобы возможные трудности с доставкой не испортили ее безупречную репутацию.

Преимущества доставки:

  • В день покупки, до 22 часов;
  • Без выходных;
  • Можно выбрать, когда вам доставят покупку: утром, днем или вечером;
  • Есть эконом-тарифы, скидки, кредитные программы;
  • Отслеживание статуса доставки.

Стратегия 3: Использовать социальные доказательства, чтобы влиять на принятие решений

На главной странице новые посетители сразу видят отзывы довольных клиентов.

Использовать социальные доказательства, чтобы влиять на принятие решений

 

Фирменные фишки:

  • Заголовок «У нас миллионы счастливых клиентов»;
  • «Тысячи товаров в поиске» — еще четыре слова, которые дают представление об обороте компании;

 

И обратите внимание на фон страницы: он состоит из фотографий реальных покупателей.

АО.com успешно продвигается в социальных сетях – в Facebook на страницу магазина подписано более 1 500 000 человек.

Рейтинг покупателей на странице товара

На странице заказа можно сразу увидеть рейтинг и отзывы покупателей.

 

Иконки показывают, оставила отзыв семья или один человек. 

Присмотритесь к приемам АО.com – они вдохновят вас на внедрение новых фишек.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
30067
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Настройка контекстной рекламы: Кого выбрать — агентство или фрилансера? Статья

В современном бизнесе контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг. Однако успешная настройка рекламных кампаний требует глубоких знаний и опыта.

10 нейросетей для создания видео: обзор лучших сервисов и программ Статья

Хотите записать рекламный или обучающий ролик, не выходя из дома? В статье собрала топ-10 бесплатных нейросетей для создания видео. Однако AI не всегда оправдывает ожидания и результат может быть не таким, как вы хотели.

Будущее образования: как институт Навигатор внедряет VR и AR технологии для повышения качества обучения Статья

Институт «Навигатор» активно использует современные технологии виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR) для совершенствования образовательных и корпоративных программ. Эти иммерсивные решения помогают переосмыслить традиционные методы обучения, делая его не только более захватывающим и визуально привлекательным, но и более эффективным.
Свежее

5% → 20% конверсия сайта: как клиент Vitamin.tools находит покупателей в нише автоюристов Статья

Когда большинство трафика идет со звонков, 80% успеха рекламы зависит от лендинга. Но что делать, если алгоритм Директа не фиксирует конверсии и не понимает кому показывать рекламу? Ответ в кейсе Сергея Чернопазова — клиента рекламной экосистемы Vitamin.

Как попасть в ТОП Яндекс Карт Статья

8 неочевидных советов для маркетологов от экспертов рекламной экосистемы Vitamin. tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы.

Продвижение и реклама недвижимости: самый полный гайд 2024 Статья

Дорогой клик, высокая конкуренция, зависимость от сезона, политических и экономических событий и масса других причин делают работу в нише недвижимости одной из самых сложных. Эксперты Kokoc Performance рассказали, что делать в таких условиях и как успешно продвигать и продавать квартиры и дома через интернет.