Примеры успешных интернет-магазинов: AO.com
AO.com — один из лучших в мире интернет-магазинов бытовой техники, они настоящие виртуозы в обслуживании клиентов.
В этой статье вы узнаете о трех главных бизнес-стратегиях AO.com, которые делают их образцом клиентоориентированности. Эти наработки вы легко можете применить и в своем бизнесе.
Стратегия 1: Четко знать и транслировать ценностное предложение
В AO.com понимают: важно не просто иметь УТП, но и донести его до пользователя.
И вот как они это делают:
Универсальная «шапка»
УТП сразу после логотипа. Благодаря иконкам оно простое, его легко узнать, выделить и отличить от другого контента. Обращение напрямую к посетителю и затрагивает самые важные в принятии решения моменты – цену, доставку, оплату, возвраты. Плюс в той же шапке дано время работы и контакты для связи. Все компактно и аккуратно.
Этот прием реализован по всему сайту. Основные преимущества магазина тоже даны в виде коротких фактов, с иконками. «Низкие цены каждый день», «Бесплатная доставка», «Лучший ритейлер Великобритании 2015 года»:
Чтобы осознать что-то и запомнить, человеку нужно увидеть это несколько раз. А благодаря таким линейкам с выгодами посетители точно ничего не пропустят.
Повторение УТП на страницах товаров под призывом к действию
Перед вами – скриншот страницы конкретного товара. И снова иконки, напоминания о низких ценах, утилизации, кредитных программах и постпродажном обслуживании.
Стратегия 2: Действительно трепетно относиться к клиенту
Многие компании позиционируют себя как клиентоориентированные, но не все ими являются. У AO.com слова с действиями не расходятся.
Вот какие фишки использует AO.com для улучшения обслуживания:
Потребительские путешествия в зависимости от поведения
Компания понимает, что у людей разные предпочтения, предусматривает несколько вариантов пути потребителя по воронке продаж.
Этому помогают:
- Детализированный, удобный, интуитивный поиск с фотографиями и значками акций на товарах;
- Простая навигация, которая сразу же ведет к самым популярным и востребованным товарам и категориям;
- Подкатегории товаров для посетителей с разным уровнем дохода.
Повторение опыта оффлайн-ритейлинга в интернет-продажах
AO.com — онлайн-ритейлер, однако ему приходится конкурировать с крупными оффлайн-игроками. Для компании важно, чтобы посетители чувствовали себя как в настоящем магазине.
Вот какие фишки они используют:
- «Помогите мне выбрать» — эквивалент беседы с консультантом в магазине. Например, в отделе стиральных машин можно спросить про емкость барабана, опции, цвет и предложения по скидкам;
- «Мы рекомендуем» и «Самое популярное» — посетители видят, какими моделями интересуются другие люди;
- «Быстрый поиск» — акцентирует внимание на том, что искать товары легко и просто. Система поиска здесь гораздо удобнее, чем в реальном магазине. По каждому атрибуту есть информация о наличии и свой фильтр (количество оборотов, скорость работы, отзывы, видео-обзоры, рейтинги и т.д.). Несколько секунд на заполнение запроса – и перед вами все варианты, которые подходят под ваши пожелания;
- Качественные изображения. Настолько сочные и яркие, что их хочется рассматривать детально. А видео-обзоры еще больше облегчают знакомство с продуктом. Как будто вы идете по магазину под руку с личным консультантом;
- «Вопросы и Ответы» на страницах товаров;
- Подробные описания с пояснением сложных технических характеристик.
- А для улучшения работы сайта на всех устройствах магазин использует технологию сross-device. При этом специальная команда занимается изучением поведения посетителей и разрабатывает рекомендации по дальнейшему совершенствованию сайта.
Непревзойденное качество обслуживания клиентов
Обслуживание клиентов для AO.com — главный приоритет. Взять хотя бы тот факт, что компания фактически приобрела собственную логистическую фирму, чтобы возможные трудности с доставкой не испортили ее безупречную репутацию.
Преимущества доставки:
- В день покупки, до 22 часов;
- Без выходных;
- Можно выбрать, когда вам доставят покупку: утром, днем или вечером;
- Есть эконом-тарифы, скидки, кредитные программы;
- Отслеживание статуса доставки.
Стратегия 3: Использовать социальные доказательства, чтобы влиять на принятие решений
На главной странице новые посетители сразу видят отзывы довольных клиентов.
Фирменные фишки:
- Заголовок «У нас миллионы счастливых клиентов»;
- «Тысячи товаров в поиске» — еще четыре слова, которые дают представление об обороте компании;
И обратите внимание на фон страницы: он состоит из фотографий реальных покупателей.
АО.com успешно продвигается в социальных сетях – в Facebook на страницу магазина подписано более 1 500 000 человек.
Рейтинг покупателей на странице товара
На странице заказа можно сразу увидеть рейтинг и отзывы покупателей.
Иконки показывают, оставила отзыв семья или один человек.
Присмотритесь к приемам АО.com – они вдохновят вас на внедрение новых фишек.
Высоких вам продаж!
14 видов ретаргетинга Статья
Как собрать MAC-адреса через Wi-Fi и настроить на них рекламу Статья
DMP-сегменты в Яндексе и myTarget: руководство по применению Статья
Как удалить отзыв на Яндекс Картах? Статья
Проверяем, есть ли монетизация контента на Рутубе на 2024 год Статья
Что делать, когда стандартные подходы не работают: как мы увеличили число конверсий в 20 раз и сократили CPL на 95 % Статья
Сеошное фаталити: кейс по продвижению сайта сети компьютерных клубов с нуля до 10К + визитов в месяц Статья
Как качественно работать в сфере нутра арбитража и какие офферы лучше выбирать? Статья
Будущее медицины: как АО «Навигатор» внедряет ИИ и MR для повышения качества медицинской помощи Статья