Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Стратегия 1: Четко знать и транслировать ценностное предложение Универсальная «шапка» Повторение УТП на страницах товаров под призывом к действию Стратегия 2: Действительно трепетно относиться к клиенту Потребительские путешествия в зависимости от поведения Повторение опыта оффлайн-ритейлинга в интернет-продажах Непревзойденное качество обслуживания клиентов Стратегия 3: Использовать социальные доказательства, чтобы влиять на принятие решений Рейтинг покупателей на странице товара
Маркетинг

Примеры успешных интернет-магазинов: AO.com

29125

AO.com — один из лучших в мире интернет-магазинов бытовой техники, они настоящие виртуозы в обслуживании клиентов.

В этой статье вы узнаете о трех главных бизнес-стратегиях AO.com, которые делают их образцом клиентоориентированности. Эти наработки вы легко можете применить и в своем бизнесе. 

Стратегия 1: Четко знать и транслировать ценностное предложение

В AO.com понимают: важно не просто иметь УТП, но и донести его до пользователя.

И вот как они это делают:

Универсальная «шапка» 

Пример шапки успешного интернет-магазина

 

УТП сразу после логотипа. Благодаря иконкам оно простое, его легко узнать, выделить и отличить от другого контента. Обращение напрямую к посетителю и затрагивает самые важные в принятии решения моменты – цену, доставку, оплату, возвраты. Плюс в той же шапке дано время работы и контакты для связи. Все компактно и аккуратно. 

Этот прием реализован по всему сайту. Основные преимущества магазина тоже даны в виде коротких фактов, с иконками. «Низкие цены каждый день», «Бесплатная доставка», «Лучший ритейлер Великобритании 2015 года»: 

Пример лучшего ритейлера Великобритании

 

Чтобы осознать что-то и запомнить, человеку нужно увидеть это несколько раз. А благодаря таким линейкам с выгодами посетители точно ничего не пропустят.

Повторение УТП на страницах товаров под призывом к действию

Перед вами – скриншот страницы конкретного товара. И снова иконки, напоминания о низких ценах, утилизации, кредитных программах и постпродажном обслуживании.

Повторение УТП на страницах товаров под призывом к действию

Стратегия 2: Действительно трепетно относиться к клиенту

Многие компании позиционируют себя как клиентоориентированные, но не все ими являются. У AO.com слова с действиями не расходятся.

Вот какие фишки использует AO.com для улучшения обслуживания:

Потребительские путешествия в зависимости от поведения

Компания понимает, что у людей разные предпочтения, предусматривает несколько вариантов пути потребителя по воронке продаж.

Этому помогают:

  • Детализированный, удобный, интуитивный поиск с фотографиями и значками акций на товарах;
  • Простая навигация, которая сразу же ведет к самым популярным и востребованным товарам и категориям;
  • Подкатегории товаров для посетителей с разным уровнем дохода.

Повторение опыта оффлайн-ритейлинга в интернет-продажах

AO.com — онлайн-ритейлер, однако ему приходится конкурировать с крупными оффлайн-игроками. Для компании важно, чтобы посетители чувствовали себя как в настоящем магазине.

Вот какие фишки они используют:

  • «Помогите мне выбрать» — эквивалент беседы с консультантом в магазине. Например, в отделе стиральных машин можно спросить про емкость барабана, опции, цвет и предложения по скидкам;
  • «Мы рекомендуем» и «Самое популярное» — посетители видят, какими моделями интересуются другие люди;
  • «Быстрый поиск» — акцентирует внимание на том, что искать товары легко и просто. Система поиска здесь гораздо удобнее, чем в реальном магазине. По каждому атрибуту есть информация о наличии и свой фильтр (количество оборотов, скорость работы, отзывы, видео-обзоры, рейтинги и т.д.). Несколько секунд на заполнение запроса – и перед вами все варианты, которые подходят под ваши пожелания;
  • Качественные изображения. Настолько сочные и яркие, что их хочется рассматривать детально. А видео-обзоры еще больше облегчают знакомство с продуктом. Как будто вы идете по магазину под руку с личным консультантом;
  • «Вопросы и Ответы» на страницах товаров;
  • Подробные описания с пояснением сложных технических характеристик.
  • А для улучшения работы сайта на всех устройствах магазин использует технологию сross-device. При этом специальная команда занимается изучением поведения посетителей и разрабатывает рекомендации по дальнейшему совершенствованию сайта.

Непревзойденное качество обслуживания клиентов

Обслуживание клиентов для AO.com — главный приоритет. Взять хотя бы тот факт, что компания фактически приобрела собственную логистическую фирму, чтобы возможные трудности с доставкой не испортили ее безупречную репутацию.

Преимущества доставки:

  • В день покупки, до 22 часов;
  • Без выходных;
  • Можно выбрать, когда вам доставят покупку: утром, днем или вечером;
  • Есть эконом-тарифы, скидки, кредитные программы;
  • Отслеживание статуса доставки.

Стратегия 3: Использовать социальные доказательства, чтобы влиять на принятие решений

На главной странице новые посетители сразу видят отзывы довольных клиентов.

Использовать социальные доказательства, чтобы влиять на принятие решений

 

Фирменные фишки:

  • Заголовок «У нас миллионы счастливых клиентов»;
  • «Тысячи товаров в поиске» — еще четыре слова, которые дают представление об обороте компании;

 

И обратите внимание на фон страницы: он состоит из фотографий реальных покупателей.

АО.com успешно продвигается в социальных сетях – в Facebook на страницу магазина подписано более 1 500 000 человек.

Рейтинг покупателей на странице товара

На странице заказа можно сразу увидеть рейтинг и отзывы покупателей.

 

Иконки показывают, оставила отзыв семья или один человек. 

Присмотритесь к приемам АО.com – они вдохновят вас на внедрение новых фишек.

Высоких вам продаж!

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
29125
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как юристу вести Telegram канал. Отвечает адвокат Валерий Рогальский Статья

В современном мире цифровых технологий и социальных медиа юристам предоставляется уникальная возможность расширить свою аудиторию и продвигать свои услуги через онлайн-платформы. Telegram – одна из таких платформ, которая предлагает удобный и эффективный способ взаимодействия с клиентами и коллегами.

Кейс клиента Vitamin.tools о продвижении детского лагеря в VK Ads: как получать заявки по 500 рублей 3 месяца подряд Статья

Таргетолог Марк Косых, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — пробовал запускать рекламу и в старом, и в новом рекламном кабинетах.

Лидогенерация на мероприятия Статья

Я расскажу в целом о том, как выстроить грамотный диджитал для продвижения мероприятий. Это актуально как для онлайна, так и для оффлайна.
Свежее

Пустые бланки резюме для устройства на работу – где взять? Статья

Создать современное резюме с оформлением и структурой можно с помощью готовых шаблонов резюме. Пустые бланки в формате docx и pdf подойдут для заполнения в любом текстовом редакторе: используйте шаблоны, заполняйте их с помощью пошаговой инструкции и привлекайте работодателей.

6 советов от клиента Vitamin.tools по продвижению психолога в TG через Директ Статья

Директолог Ольга Сивцова, клиент Vitamin. tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, — отливала бюджет на TG-бота 2,5 месяца.

Работа на фрилансе или в агентстве: плюсы и минусы Статья

Первый плюс работы в агентстве – меньше ответственности, потому что у нас ее нет перед конечным заказчиком, другими сотрудниками, если не нанимаем помощников и ничего не делегируем. У нас есть ответственность только перед нашим работодателем.