Всё для рекламы
и про рекламу
Навигация по статье
Стратегия 1: Четко знать и транслировать ценностное предложение Универсальная «шапка» Повторение УТП на страницах товаров под призывом к действию Стратегия 2: Действительно трепетно относиться к клиенту Потребительские путешествия в зависимости от поведения Повторение опыта оффлайн-ритейлинга в интернет-продажах Непревзойденное качество обслуживания клиентов Стратегия 3: Использовать социальные доказательства, чтобы влиять на принятие решений Рейтинг покупателей на странице товара
Маркетинг

Примеры успешных интернет-магазинов: AO.com

30886

AO.com — один из лучших в мире интернет-магазинов бытовой техники, они настоящие виртуозы в обслуживании клиентов.

В этой статье вы узнаете о трех главных бизнес-стратегиях AO.com, которые делают их образцом клиентоориентированности. Эти наработки вы легко можете применить и в своем бизнесе. 

Стратегия 1: Четко знать и транслировать ценностное предложение

В AO.com понимают: важно не просто иметь УТП, но и донести его до пользователя.

И вот как они это делают:

Универсальная «шапка» 

Пример шапки успешного интернет-магазина

 

УТП сразу после логотипа. Благодаря иконкам оно простое, его легко узнать, выделить и отличить от другого контента. Обращение напрямую к посетителю и затрагивает самые важные в принятии решения моменты – цену, доставку, оплату, возвраты. Плюс в той же шапке дано время работы и контакты для связи. Все компактно и аккуратно. 

Этот прием реализован по всему сайту. Основные преимущества магазина тоже даны в виде коротких фактов, с иконками. «Низкие цены каждый день», «Бесплатная доставка», «Лучший ритейлер Великобритании 2015 года»: 

Пример лучшего ритейлера Великобритании

 

Чтобы осознать что-то и запомнить, человеку нужно увидеть это несколько раз. А благодаря таким линейкам с выгодами посетители точно ничего не пропустят.

Повторение УТП на страницах товаров под призывом к действию

Перед вами – скриншот страницы конкретного товара. И снова иконки, напоминания о низких ценах, утилизации, кредитных программах и постпродажном обслуживании.

Повторение УТП на страницах товаров под призывом к действию

Стратегия 2: Действительно трепетно относиться к клиенту

Многие компании позиционируют себя как клиентоориентированные, но не все ими являются. У AO.com слова с действиями не расходятся.

Вот какие фишки использует AO.com для улучшения обслуживания:

Потребительские путешествия в зависимости от поведения

Компания понимает, что у людей разные предпочтения, предусматривает несколько вариантов пути потребителя по воронке продаж.

Этому помогают:

  • Детализированный, удобный, интуитивный поиск с фотографиями и значками акций на товарах;
  • Простая навигация, которая сразу же ведет к самым популярным и востребованным товарам и категориям;
  • Подкатегории товаров для посетителей с разным уровнем дохода.

Повторение опыта оффлайн-ритейлинга в интернет-продажах

AO.com — онлайн-ритейлер, однако ему приходится конкурировать с крупными оффлайн-игроками. Для компании важно, чтобы посетители чувствовали себя как в настоящем магазине.

Вот какие фишки они используют:

  • «Помогите мне выбрать» — эквивалент беседы с консультантом в магазине. Например, в отделе стиральных машин можно спросить про емкость барабана, опции, цвет и предложения по скидкам;
  • «Мы рекомендуем» и «Самое популярное» — посетители видят, какими моделями интересуются другие люди;
  • «Быстрый поиск» — акцентирует внимание на том, что искать товары легко и просто. Система поиска здесь гораздо удобнее, чем в реальном магазине. По каждому атрибуту есть информация о наличии и свой фильтр (количество оборотов, скорость работы, отзывы, видео-обзоры, рейтинги и т.д.). Несколько секунд на заполнение запроса – и перед вами все варианты, которые подходят под ваши пожелания;
  • Качественные изображения. Настолько сочные и яркие, что их хочется рассматривать детально. А видео-обзоры еще больше облегчают знакомство с продуктом. Как будто вы идете по магазину под руку с личным консультантом;
  • «Вопросы и Ответы» на страницах товаров;
  • Подробные описания с пояснением сложных технических характеристик.
  • А для улучшения работы сайта на всех устройствах магазин использует технологию сross-device. При этом специальная команда занимается изучением поведения посетителей и разрабатывает рекомендации по дальнейшему совершенствованию сайта.

Непревзойденное качество обслуживания клиентов

Обслуживание клиентов для AO.com — главный приоритет. Взять хотя бы тот факт, что компания фактически приобрела собственную логистическую фирму, чтобы возможные трудности с доставкой не испортили ее безупречную репутацию.

Преимущества доставки:

  • В день покупки, до 22 часов;
  • Без выходных;
  • Можно выбрать, когда вам доставят покупку: утром, днем или вечером;
  • Есть эконом-тарифы, скидки, кредитные программы;
  • Отслеживание статуса доставки.

Стратегия 3: Использовать социальные доказательства, чтобы влиять на принятие решений

На главной странице новые посетители сразу видят отзывы довольных клиентов.

Использовать социальные доказательства, чтобы влиять на принятие решений

 

Фирменные фишки:

  • Заголовок «У нас миллионы счастливых клиентов»;
  • «Тысячи товаров в поиске» — еще четыре слова, которые дают представление об обороте компании;

 

И обратите внимание на фон страницы: он состоит из фотографий реальных покупателей.

АО.com успешно продвигается в социальных сетях – в Facebook на страницу магазина подписано более 1 500 000 человек.

Рейтинг покупателей на странице товара

На странице заказа можно сразу увидеть рейтинг и отзывы покупателей.

 

Иконки показывают, оставила отзыв семья или один человек. 

Присмотритесь к приемам АО.com – они вдохновят вас на внедрение новых фишек.

Высоких вам продаж!

Команды YAGLA и Kokoc Group ведут несколько телеграм-каналов, где публикуются мнения экспертов и авторские лонгриды о бизнесе и маркетинге, многие из которых не попадают на этот сайт. Обязательно подписывайтесь по ссылке: https://t.me/addlist/EhE5LANnrBphMjUy
Опубликовано редакцией Yagla
30886
0
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как магазин кормов для животных на Ozon вывел прибыль из минуса в плюс. Несмотря на «ретроградный» «Меркурий» Статья

Как продавать на маркетплейсах продукцию с коротким сроком годности? Как решить проблемы с поставками, связанные с оформлением товаров в системе «Меркурий»? Производитель кормов для животных открыл магазин на Ozon, но быстро ушел в минус. Сделал выводы, научился выделяться на фоне конкурентов, планировать поставки и вырос из -246 000 до +46 500 рублей.1

Вы покупаете мебель или заказываете? Фабрика мебели не знала разницу и спускала деньги на бесполезную рекламу Статья

Продавать всем подряд или зайти в узкую нишу? Фабрика мебели из массива рекламировалась всем, кому просто нужна мебель. Предлагала готовую, а не на заказ, ведь покупатель ждать не любит.1

Продажи на эмоциях: как управлять чувствами клиента и повышать прибыль Статья

Покупка — это почти всегда эмоциональный процесс, даже если кажется рациональным. Формально клиент изучает характеристики, сравнивает цены и читает отзывы.
Свежее

Как управление деловой репутацией организации формирует доверие сотрудников Статья

Управление деловой репутацией давно вышло за пределы работы с внешней аудиторией и стало инструментом внутренней стабильности. Эксперты, знающие тонкости этого процесса, уверены: образ компании напрямую влияет на уровень доверия сотрудников.

Как мы набрали автослесарей по ГАЗ/УАЗ через ВК-таргет: AI, TargetHunter и супергео в деле Статья

Наше агентство«В точку» делится опытом, как с помощью современных digital-инструментов мы закрыли узкоспециализированную вакансию автослесарей по ГАЗ/УАЗ для крупного московского автосервиса. .

Психология онлайн-студента: как понять и конвертировать вашу аудиторию Статья

Онлайн-образование перестало быть запасным вариантом. Сегодня это устойчивый и осознанный выбор: за новой профессией, дополнительными навыками и карьерными переменами люди идут в интернет.