Всё для рекламы
и про рекламу
Новости

Трамп возвращается: экс-президент США хочет запустить собственную соцсеть

3631

Советник Дональда Трампа Джейсон Миллер заявил, что бывший президент США через несколько месяцев вернется в социальные медиа. Причем, перезагрузка Трампа произойдет на его собственной платформе.

По словам Миллера, крупная платформа легко наберет десятки миллионов пользователей. Правда, подробности как именнно это произойдет – он не раскрыл.

«Все будут ждать, чтобы увидеть, что именно делает президент Трамп. Появление новой соцсети полностью изменит игру», – уверен Миллер. 

Ранее на аккаунт Трампа в Twitter были подписаны почти 89 млн пользователей. Однако в январе 2021 года соцсеть решила заблокировать его навсегда. Официально – в связи с беспорядками в Вашингтоне 6 января, которые устроили сторонники экс-лидера США.

Напомним, во время утверждения результатов прошедших 3 ноября президентских выборов, на которых Трамп проиграл Джо Байдену, сторонники Дональда прорвали полицейское оцепление и штурмовали Капитолий. В ходе столкновений погибли пять человек.

Аккаунты Трампа в Twitch и др. соцсетях также были заблокированы на разные сроки в связи с беспорядками. Сам экс-президент называл решение соцсетей цензурой и ограничением свободы слова.

Хотите тоже написать статью для читателей Yagla? Если вам есть что рассказать про маркетинг, аналитику, бизнес, управление, карьеру для новичков, маркетологов и предпринимателей. Тогда заведите себе блог на Yagla прямо сейчас и пишите статьи. Это бесплатно и просто
Опубликовано редакцией Yagla
3631
2
Читайте ещё статьи по этой теме

Роскомнадзор грозится оштрафовать Twitter за нарушение российского законодательства Статья

С 2017 года в Twitter было направлено более 28 тысяч требований об удалении материалов с запрещенной в России информацией, заявили в понедельник 1 марта в Роскомнадзоре. До сих пор не удалены почти три тысячи материалов на тему самоубийств, с порнографическими изображениями детей и подростков & про изготовление и использование наркотических средств.7

Только 6% фрилансеров в России зарабатывают больше 100 тысяч рублей Статья

Консалтинговая компанияPwC исследовала рынок российского фриланса в начале 2021 года. Оказалось, что только 6% специалистов зарабатывают больше 100 тыс.41

SEMRush может выручить до 269 млн долларов в ходе IPO на Нью-Йоркской бирже Статья

Основанная в России IT-компания SEMRush рассчитывает выручить до 269 млн долларов в ходе предстоящего IPO, которое должно состояться на Нью-Йоркской фондовой бирже. .3
Написать комментарий
Обсуждаемое

Как брендам конкурировать в эпоху Web3: новые инструменты для продвижения Статья

Эволюция Web3 представляет собой не просто новый технологический этап, но и кардинальные изменения в способах взаимодействия брендов со своей аудиторией. Такие технологии, как децентрализация, блокчейн, виртуальные миры и NFT, предоставляют маркетингу принципиально новые возможности.9

Кейс: загрузили производство заказами и заработали 6 миллионов. Продвижение в конкурентной нише корпоративных подарков Статья

Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей.9

Как мы разработали интернет-магазин для монгольского кашемира: быстрое оформление заказа, интеграции с эквайрингом и доставкой Статья

Представьте 7 магазинов одежды из натурального кашемира в центре Петербурга и Москвы. Их посещают постоянные покупатели и туристы.3
Свежее

Старый vs. Новый: Как Выжать Максимум из Рекламы ВКонтакте Статья

В мире цифрового маркетинга важно оставаться в курсе всех изменений и обновлений рекламных инструментов. ВКонтакте, как одна из ведущих социальных сетей, постоянно совершенствует свой рекламный кабинет.

Как повысить эффективность рекламных кампаний в сфере недвижимости Статья

Реклама в сфере недвижимости — это основа для привлечения клиентов и успешных сделок. Я, Сафиуллин Айрат Рашитович, имею многолетний опыт в этой области и часто сталкиваюсь с вопросами о том, как сделать рекламные кампании более эффективными.

Как эффективно использовать скидки и акции: мифы и реальность Статья

Скидки и акции — тема, которая всегда вызывает горячие обсуждения. Одни считают их отличным маркетинговым инструментом, другие — унижением труда и обесцениванием продукта.